ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:
?


!



Самое читаемое:



» » » Египет. Северный исток
Египет. Северный исток
  • Автор: admin |
  • Дата: 17-11-2013 20:06 |
  • Просмотров: 2388

Вернуться к оглавлению

Заключение

Считаю, что в этой небольшой работе удалось снять несколько проблемных вопросов египтологии. Эти, так называемые, проблемы удалось решить при помощи всего лишь одного, самого собой разумеющегося допущения: древнеегипетская цивилизация – порождение северных пришельцев. Факты говорят лишь об одном возможном направлении поиска – это север Евразии, поскольку лишь там, на севере, обитали представители белой расы, это и были раса фараонов. Но египтология зациклилась на Африке. А в Африке нет областей, где в древности обитали белые люди, Африка рожала чёрные племена. Действительно, проблема. Но всё по порядку. Перечислим проблемные темы в исследовании Раннего Египта, так как их описал известный российский египтолог А.С.Четверухин:

1. Проблема этногенеза.

2. Проблема глоттогенеза (становления языка).

3. Проблема письма (где зародилась письменность, в Египте нет следов развития письменности).

4. Проблема религии (существование нескольких религиозных центров и религиозных концепций).

Начнём, как водится, с конца.

Проблема религии

Сама постановка вопроса о множественности религиозных концепций и религиозных центров в Египте наталкивает на единственно возможный ответ. Коль было несколько центров с собственными религиозными предпочтениями, устоявшимися идеологиями, значит, эти центры имели период самостоятельного развития и этот период должен быть значительным. На территории нильской долины нет следов длительного развития нескольких (хоть и родственных) племён. Племена аборигенов не в счёт, их верования ещё не достигли рассматриваемого уровня развития. Вывод прозрачен: пришлые племена (родственные племена) хоть и составляли союз, но всё же культурно и, вероятно, этнически отличались. Из нашей теории следует, что в IV тыс. в долину Нила вторглись племена праиндоевропейцев и прафинно-угров. Этнические и культурные черты и тех и других, осколки верований и ариев и угров мы повсюду встречаем в египетских древностях. Детализация находок по двум составляющим, арийской и угорской, несомненно, поможет в дальнейшем полному раскрытию тайн Египта.

Сама же религиозная тематика оказала существенную помощь при раскрытии и доказательстве теории северного истока египетской цивилизации. Боги египтян есть боги гипербореев: ариев и угров (угры = финно-угры). И в книге было показано (повторюсь):

1. Родство, во многих случаях, идентичность почитаемых божеств.

2. Близкородственная мифология, сказки и сказочные сюжеты.

3. Идентичность основных религиозных догм о бессмертии и реинкарнации душ.

4. Приверженность к магическим верованиям в форме сибирского шаманизма.

Проблема письма

Исследователи древнеегипетской письменности заявляют об отсутствии следов развития иероглифов на территории Египта. В Северной Африке письменность появилась уже сформировавшаяся с полным набором знаков. Это говорит о том, что следы зарождения и начального развития иероглифической письменности следует искать на территории прародины династической расы – в Евросибири. Часть иероглифов нам удалось идентифицировать, как порождённых действительностью северных территорий. Речь идёт о знаке MеS изображаемом в форме трёх пушных шкурок и напоминающих русскую букву «Ж». Вероятнее всего знак О49, так же был впервые начертан в Сибири. В Причерноморье обнаружены изображения знака «Н», который описывает понятие воды и энергии. В любом случае, даже эти несколько примеров говорят о возможном решении проблемы письма в рамках нашей теории.

Проблема глоттогенеза (становления языка)

Надуманность и этой проблемы очевидна. Очевидна для исследователей современной школы, знакомых с работами языковедов-компоротивистов, исповедующих ностратическую теорию. В соответствии с этой теорией индоевропейские, финно-угорские и афразийские языки являются родственными. Родственность эта является следствием, не единой африканской прародины человечества, а результатом древнейших миграций евросибирских племён. Евросибирь породила несколько демографических выплесков на окраины Хванираты (Белого света): в Индию, Северную Африку, Ближний и Средний Восток. Потому, естественно, и находится существенная часть словарного багажа индоевропейцев и угров в языках аборигенов южных стран.

Проблема этногенеза

Нужно ли нам, представителям северной части человечества, ввязываться в спор с афроцентристами. Они заявляют об африканском приоритете в истории развития современной цивилизации. И приводят в качестве доказательства историю развития Египта. Египет, по их теории, является государством, созданным автохтонным населением Африки. Прародина египетских богов, якобы, – это Пунтленд (страна близ Африканского рога). Эта теория имеет массу почитателей и не только в Африке, но и в Америке и в Европе. Но «истина – высшее благо!»

В качестве констатации истины и приведём выводы первой главы:

1. Скелетные останки, и в первую очередь черепа, захоронений различных регионов и различных периодов египетской истории свидетельствуют, что в эпоху Додинастического Египта, и периода первых династий, расовые различия пришельцев и местного населения легко определяются. Костные останки захоронений представителей династической расы имеют больший рост, их черепа так же крупнее, чем у автохтонного населения. На основании этих фактов правомерно говорить о существовании в Раннем Египте двух различных народов: автохтонов и пришельцев, захоронения которых появляются здесь в конце IV тысячелетия до н.э.

2. Практика мумифицирования в Египте позволяет сегодняшним исследователям воочию убедиться, что раса пришельцев, династическая раса, является расой белого типа, то есть индоевропейской в основном. Многие хорошо сохранившиеся мумии несут явные признаки индоевропейского типа людей – светлые волосы, характерные для европейцев черты лица. Относительно того, что это представители правящего класса свидетельствует сам характер захоронений (богатые могильники).

3. Образцы египетского искусства подтверждают сделанный уже нами вывод о том, что представителями династической расы (правящего класса) являются белые северяне. Статуи, настенные изображения и другие образцы художественного творчества могли заказать для себя, естественно, только богатые и могущественные личности. Как мы можем судить по этим изображениям, это всё белые люди. Для несмешанных типов чёрной расы и семитов не характерны светлые волосы и глаза; строение черепов также свидетельствует в пользу нашей теории.

 

Таким образом, результатом нашего исследования можно признать доказательство того, что:

1. В истории Раннего Египта существовал период, когда долина Нила была захвачена пришельцами с более развитой культурой, и отличающимися по ряду расовых признаков от аборигенов. Этот вторгшийся в Северную Африку народ в египтологии получил название династической расы.

2. Следы культуры, языка, религии династической расы свидетельствуют в пользу их принадлежности к племенам Евросибири – предкам индоевропейцев и финно-угров.

 

Томск

2012 г.

Использованная литература

1. Лукас А.  Материалы и ремесленные производства Древнего Египта. – М., 1958, материалы сети Интернет.

2. Бадж Э.А. Уоллис.  Египетская религия. Египетская магия: Пер. с анг. – М.: Новый Акрополь, 1996. – 416с.

3. Бадж Э.А. Уоллис.  Мумия.

4. Бадж Э.А. Уоллис.  Египетская книга мёртвых.

5. Бьювэл Р., Джилберт Э.  Секреты пирамид. Созвездие Ориона и фараоны Египта: Пер. с анг. – М.: Вече, 1997. – 368с.

6. Великовский Им.  Рамзес II и его время: Пер. с анг. – Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 320с.

7. Грушко Е.А., Медведев Ю.М.  Словарь славянской мифологии. – Н. Новгород: “Русский купец”, “Братья славяне”, 1995. – 368с.

8. Драчук В.С.  Дорогами тысячелетий. – М.: Молодая гвардия, 1977. – 256с.

9. Кайсаров А.С., Глинка Г.А., Рыбаков Б.А.  Мифы древних славян. Влесова книга. – Сост. А.И. Баженова, В.И. Вардугин . – Саратов: “Надежда”, 1993. – 320с.

10. Косидовский З.  Часы веков. Тайны археологии.: Пер. с польск. – М.: Остожье, 1997. – 496с.

11. Книга Велеса. Перевод и комментарий А.И. Асова . – М.: Наука и религия, 1997. – 288с.

12. Маковский М.М.  Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: Образ мира и миры образов. – М.: Гуман. изд. центр Владос, 1996. – 416с.

13. Мартынов А.И.  Археология: Учебник. – М.: Высшая школа, 1996. – 415с.

14. Матюшин Г.Н.  Археологический словарь. – М.: Просвещение: АО Учеб. лит., 1996. – 304с.

15. Пелих Г.И.  Происхождение селькупов. – Томск, издательство ТГУ, 1972 г., 424 стр.

16. Рыбаков Б.А.  Язычество Древней Руси. – М., "Наука", 1987 г., 565 стр.

17. Русский народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. – Иркутск: Восточно – Сибирское кн. изд., 1992. – 544с.

18. Русские народные сказки. Т. 1,2: Сост., авт. вступ. статьи и коммент. О.Б. Алексеева . – М.: Современник, 1988. – 842с.

19. Снисаренко А.Б.  Властители античных морей. – М.: Мысль, 1986. – 239с.

20. Четверухин А.С.  Проблемы исследования Раннего Египта.

21. Холл М.П.  Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалической и розенкрейцеровской символической философии: Пер. с анг. – Новосибирск: ВО Наука, Сибирская издательская фирма, 1992. – Т.1 – 368с.

22. Хрестоматия по истории Древнего Востока: Ч.1. – М.: Высшая школа, 1980. – 328с.

23. Хэнкок Г.  Следы богов. В поисках истоков древних цивилизаций: Пер. с анг. – М.: Вече, 1997. – 496с.

24. Шанский Н.М., Боброва Т.А.  Этимологический словарь русского языка. – М.: Прозерпина, 1994. – 400с.

25. Эмери Уолтер Брайен.  Архаический Египет. – М.: Новый Акрополь, 1996. – 416с.

26. Материалы Интернет-страниц.

Читайте также: