ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:
Вам нравится наш сайт?


Отличный сайт!
Хороший сайт
Встречал и получше
Совсем не понравился





»

Новые свитки были найдены на территории Пещеры Черепов, находящейся в гористой местности неподалеку от Мертвого моря. Археологи обнаружили фрагменты свитков, однако язык, на котором написаны древние тексты, неизвестен лингвистам.

Новые свитки были найдены на территории Пещеры Черепов, находящейся в гористой местности неподалеку от Мертвого моря. Археологи обнаружили фрагменты свитков, однако язык, на котором написаны древние тексты, неизвестен лингвистам.

Адекватное описание творческого метода св. Кирилла Туровского в жанре молитвословий требует точного и по возможности адекватного определения его (жанра) «герменевтического пространства» именно в христианской церковной культуре. В противном случае специфически литературоведческий анализ нивелирует методо-стиле-жанровые свойства молитвословных текстов как таковых, что чаще всего и происходит в результате чего молитвословия отождествляются с художественными (в современном значении) произведениями так называемой «риторической культу­ры», работающей с «готовым словом» (Ал. В. Михайлов), или «рефлективно-тради­ционалистской» (С. С. Аверинцев) словесной культуры.

  • Автор: Vedensky |
  • Раздел: Религия |
  • Дата: 28-06-2016 20:25 |
  • Просмотров: 380

Особенность этой религии заключается в том, что в отличие от других религий, заимствованных из-за границы, она, исконная, возникла в среде нашей нации. Если последователи других религий чтили духов чужих стран, то последователи тэчжонгё почитали основателя первого нашего древнего государства, родоначальника нашей нации Тангуна. Религия тэчжонгё проповедовала чувство любви к своей нации, ведя истоки ее единокровия от Тангуна.

  • Автор: Vedensky |
  • Раздел: Религия |
  • Дата: 26-06-2016 21:58 |
  • Просмотров: 575

Историки, этнографы и археологи, изучающие культурное наследие Золотой Орды, часто обращаются к вопросу - каким образом мусульманская религия смогла за короткий исторический период завоевать идеологическое господство в этом государстве и вытеснить доминировавший среди населения степей до конца XIII века тюрко-монгольский шаманизм?

  • Автор: Vedensky |
  • Раздел: Религия |
  • Дата: 14-06-2016 13:45 |
  • Просмотров: 442

Переход эллинства в эллинизм – переход медленный и постепенный, как и всякое прочное историческое становление – совершился в ряде одновременных процессов, сплетающихся друг с другом и взаимно друг друга обусловливающих, из которых главными были следующие.

  • Автор: Vedensky |
  • Раздел: Религия |
  • Дата: 14-06-2016 13:37 |
  • Просмотров: 432

Церемонии культа полностью описаны в судах над "ведьмами" во всех частях Европы. Эти церемонии включают обряды допуска, священных танцев, пиров, и оргиастических обрядов, помимо других церемоний, которые нашим умам представляются более религиозными, типа уважения богу, жертвам, молитвам и т.п.

  • Автор: Vedensky |
  • Раздел: Религия |
  • Дата: 09-04-2016 11:10 |
  • Просмотров: 701

Переход от охотничьего, присваивающего хозяйственного комплекса к производящему земледельческо-скотоводческому означал крупнейший переворот во всей жизни человечества, в том числе, естественно, и в сфере религиозной. Длительная эпоха упырей и берегинь сменилась аграрным культом рожаниц и Рода. Земледелие распространялось по послеледниковой Европе весьма неравномерно, продвигаясь из Малой Азии на Балканский полуостров, на Дунай и далее в более северные области. На той территории, где мы знаем средневековых славян, земледелие было уже известно в V-IV тысячелетиях до н. э. Поскольку славянское язычество в своей основной сущности есть прежде всего первобытная земледельческая религия, постольку для нас будут очень важны самые глубинные корни земледельческих религиозных представлений, относящиеся даже к той отдаленной эпохе, когда о славянах или даже «праславянах» говорить ещё рано.

  • Автор: Vedensky |
  • Раздел: Религия |
  • Дата: 09-04-2016 10:27 |
  • Просмотров: 422

Исида в древнеегипетской религииИтак, Исида – дочь отца-земли и матери-неба, Геба и Нут; это антифизическое сплетение жреческой теологии не важно, важно то, что она – мать молодого солнца Гора (Horos). Как таковая, она богиня восточного небосклона; богиней западного стала ее сестра Нефтида (Nephthys), и их братьями были дневное, надземное Солнце, Осирис, и ночное, подземное, Сет-Тифон (Typhon). Братьями и в то же время мужьями: Исиды – Осирис, а Нефтиды – Сет.

  • Автор: Vedensky |
  • Раздел: Религия |
  • Дата: 09-04-2016 10:15 |
  • Просмотров: 430

ОченЬ много было написано за последние годы об изменениях, развитии, и непрерывности материальной культуры с Палеотического периода до римской эры, когда начались письменные записи Западной Европы. Движения народов, увеличение торговли, прогресс цивилизации, были все прослежены со значительной точностью. Поздний  палеотический период Европы был связан с Capsian, который имеет африканское происхождение, и разрыв между Палеотической и Неолитической цивилизациями быстро соединяется. Материальная сторона жизни получила большинство внимания, поскольку следы, оставшиеся  от Раннего Человека, являются очень многочисленными. Рисунки и пластические искусства самых отдаленных периодов были также изучены, и от искусств и изделий кустарного промысла, умственное развитие Палеотических и Неолитических народов может быть прослежено. Но религией тех ранних времен полностью пренебрегли, за исключением нескольких ссылок на мать-богиню и на обряд похорон. Изучающий раннюю религию начинает свои занятия в раннем Бронзовом веке Ближнего Востока и полностью игнорирует Западную Европу в Каменных веках; он заканчивает его изучение введением Христианства, поскольку изучение той религии известно как Богословие. Есть, однако, преемственность веры и ритуала, которая может быть прослежена с Палеотического периода до современных времен. Только антропологическим методом изучение религий, древних или современных, может быть продвинуто.

Шнеерсон Менахем-Мендл Левикович (1902-1994)Один из самых видных теологов в мире. Родился в Николаеве. Его детские и юношеские годы прошли в Днепропетровске. 44 года был главой (Ребе) Любавичского Движения хасид­ского иудаизма. За время его руководства оно из незначитель­ной организации превратилось в движение, объединившее свы­ше 200 тысяч последователей во всем мире. Ребе содействовал