Показать все теги
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТАТЬИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ 2004 — 2005 ГГ.
ЗА РАМКАМИ МЮНХЕНА — ДУХ ЕВРАБИИ
В конце июня — начале июля в здании французского Сената (в Люксембургском дворце) прошел организованный европейским отделением еврейской организацией Бней‑Брит семинар на тему: “Демократия перед лицом исламской угрозы”. Семинар был разделен на две части. В первой обсуждалась тема “Исламисты и их союзники”, в второй — “Возврат к духу Мюнхена”. На семинаре выступила известная арабистка Бат Йеор, с начала 70‑х годов ХХ века опубликовавшая ряд фундаментальных исследований и множество статей в международной прессе, так или иначе освещающих различные аспекты одной и той же темы, а именно, положение евреев и христиан под властью ислама. Ее книги, изданные первоначально на французском языке, были переведены на английский (см. www .dhimmi .org и www .dhimmitude .org ). Выступление Бат Йеор на семинаре в Париже познакомило слушателей с основными тезисами ее новой, подготавливаемой сейчас к печати, книги “Еврабия. Евро‑арабская ось”. Книга будет публиковаться издательством Cranbury , NJ ., Associated University Presses , 2005 . Текст доклада на парижском семинаре, вместе с рядом других материалов Бат Йеор, будет включен в сборник статей разных авторов под общим названием “Миф о исламской терпимости” под редакцией Роберта Спенсера (The Myth of Islamic Tolerance , выходит в издательстве Prometheus Books ).
Англоязычная версия опубликована в Интернет‑журнале FrontPageMagazine .com 2 июля 2004.
Позвольте мне начать с замечания относительно названия этого заседания: “Возврат к духу Мюнхена”, которое я нахожу несколько излишне оптимистичным. В Мюнхене в 1939. Франция и Англия, измученные непомерным количеством смертей в Великой войне, бросили Чехословакию на произвол нацистского зверя в надежде тем самым избегнуть нового военного конфликта. “Дух Мюнхена”, таким образом, подразумевает политику стран и народов, которые отказываются встать перед лицом угрозы и пытаются добиться мира и безопасности путем примирения и задабривания, а в некоторых случаях даже и активного сотрудничества с преступниками.
Что касается меня, я бы сказала, что мы далеко ушли от духа Мюнхена, и нынешняя ситуация должна рассматриваться не в контексте Второй Мировой войны, а в нынешнем джихадистском контексте.
Фактически, на протяжении последних 30 лет Франция и Европа живут в ситуации пассивной самообороны против терроризма. Вначале это был палестинский террор, затем исламский террор, не говоря уж о местном европейском терроризме, включая Ирландскую ИРА в Великобритании, ЕТА в Испании, группу Баадер‑Майнхоф в Германии, Красные Бригады в Италии.
Достаточно взглянуть на наши города, аэропорты и улицы, на наши школы с их охранниками, на систему общественного транспорта, не говоря уже о посольствах и синагогах, чтобы увидеть весь диапазон полиции и служб безопасности. Тот факт, что власти повсеместно отказываются назвать зло по имени, не ликвидирует само зло. И, тем не менее, мы прекрасно знаем, что находимся под угрозой давно. Нужно лишь открыть глаза, и наши власти знают это лучше, чем любой из нас, так как это они приказали ввести все эти меры безопасности.
В своей книге La Vie Quotidienne dans l ’Europe M ?di ?vale sous Domination Arabe (“Повседневная жизнь в средневековой Европе под исламским владычеством”) опубликованной в 1978, Чарльз‑Иммануэль Дюфорк ( Charles —Emmanuel Dufourq ) , французский эксперт по Андалузии (исламской Испании) и странам Магриба, описывает под заголовком “Великий Страх” (“Une grande Peur”) условия жизни местного немусульманского населения в андалузской деревне [1]. Сегодня и сама Европа живет под Великим Страхом.
В Мюнхене война еще не была объявлена. Сегодня война присутствует повсеместно. И. тем не менее, Евросоюз и входящие в него страны отрицали реальность войны вплоть до террористического нападения на Мадрид 11 марта 2004 г. Если существует опасность, как заявляют европейцы urbi et orbi (городу и миру , лат.), эта опасность может иметь своим источником лишь Америку и Израиль. Что следует из этого понимать? Ибо может ли кто‑нибудь всерьез утверждать, что это американские или израильские силы угрожают нам в Европе? Нет, понимать следует так, что сопротивление джихадистскому террору со стороны Америки и Израиля провоцирует репрессии против Европы, которая давно уже перестала защищаться. Для того чтобы мир установился во всем мире, нужно лишь, чтобы эти две страны, Америка и Израиль, приняли европейскую стратегию, постоянных уступок, основанную на отказе от агрессии. Как все это просто…
Эта стратегия стоит еще меньше, чем попустительство и трусость Мюнхена. В Мюнхене все‑таки думали о каком‑то будущем, даже если война или мир должны были определить это будущее. Там был выбор. В нынешней ситуации выбора нет, ибо мы отрицаем реальность опасности джихада. Предполагается, что единственная опасность исходит от Америки и Израиля. Мы ведем пропагандистскую кампанию в прессе против этих двух стран, еще не вступив в еще более агрессивную стадию; это настолько проще, настолько безопаснее… И мы ведем эту кампанию оружием трусов: обманом, дезинформацией, подкупом продажных политиков.
Во время Мюнхена можно было предполагать, что предстоят какие‑то битвы, которые могут быть выиграны. Была, по крайней мере, Линия Мажино для обороны. В сегодняшней Европе, в которой доминирует дух «зиммитьюд» — рабского подчинения евреев и христиан исламскому владычеству — невозможно вообразить битву. Подчинение без боя уже произошло. Механизм, который превратил Европу в новый континент зимми , был запущен более 30 лет назад по наущению Франции.
Тогда была впервые обрисована политика широкого диапазона, некий симбиоз Европы с арабо‑мусульманскими странами, которой предстояло наделить Европу — и в особенности Францию, главную движущую силу этого проекта — весом и престижем, сравнимыми с Соединенными Штатами [2]. Эта политика осуществлялась вполне дискретно, без официальных договоров, под невинно звучавшим названием “евро‑арабский диалог”. В 1974 г. в Париже была создана Ассоциация европейских парламентариев из стран ЕЭС (Европейского Экономического Содружества): Парламентская Ассоциация по евро‑арабскому сотрудничеству. Ей было поручено управление всеми аспектами евро‑арабских отношений — финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских стран.
Эта стратегия, целью которой было создание пан‑средиземноморского евро‑арабского образования, которое позволило бы свободное передвижение людей и товаров, определила и иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие с тех пор 30 лет она также установила соответствующую культурную политику в школах и университетах Евросоюза. После первой встречи Евро‑Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и Лиги Арабских стран, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, а также арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, причем все они имели целью обеспечить культурный, экономический. и политический евро‑арабский симбиоз. Эти усилия широкого профиля охватывали университеты и средства массовой информации (как печатные, так и электронные) и даже включали передачу технологий, включая ядерные технологии. Наконец, евро‑арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.
Арабы выставили ряд условий для такого сотрудничества: 1) европейская политика должна быть не только независима от американской, но и должна быть противопоставлена последней; 2) признание Европой “палестинского народа” и создание “палестинского государства”; 3) поддержка Европой ООП; 4) признание Арафата как единственного и исключительного представителя этого “палестинского народа”; 5) делегитимация государства Израиль, как исторически, так и политически, ужимание его границ до нежизнеспособных, а также арабизация Иерусалима. Отсюда взяла начало необъявленная война Европы против Израиля, ведущаяся посредством экономического бойкота, а в некоторых случаях и академического бойкота, посредством намеренной диффамации и распространения антисионизма и антисемитизма.
За минувшие три десятилетия значительное число неофициальных соглашений между странами Европейского Экономического Сообщества (превратившегося в Евросоюз), с одной стороны, и странами Арабской Лиги, с другой, определили эволюцию Европы в ее нынешних политическом и культурном аспектах. Я процитирую здесь лишь четыре из них: 1) было принято, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, будут проходить специальную подготовку, чтобы научиться лучше понимать обычаи и причуды арабов; 2) арабским иммигрантам должна была быть предоставлена возможность продолжать жить под контролем и по законам своих стран исхода; 3) учебники истории в Европе подлежали пересмотру и написанию заново совместными группами европейских и арабских историков; при этом, естественно, битвы при Пуатье и Лепанто, или испанская реконкиста имели разное значение для двух групп средиземноморских авторов; 4) арабский язык и арабо‑исламская культура должны были впредь преподаваться в школах и университетах Европы, причем арабскими учителями, имеющими опыт обучения европейцев.
СИТУАЦИЯ СЕГОДНЯ
На политическом фронте Европа связала свою судьбу с арабскими странами и поэтому оказалась вовлеченной в логику джихада против Израиля и Соединенных Штатов. Как может теперь Европа осудить и отвергнуть культуру джихадистского яда, исходящего от ее союзников, после того, что на протяжении столь долгих лет она делала все, чтобы задействовать этот джихад, скрывая и оправдывая его заявлениями, что истинная опасность исходит не от джихадистов, а от тех, кто противится арабскому джихаду, от тех самых союзников, которых Европа принимает у себя на всяческих международных сборищах и в европейских СМИ.
На культурном фронте произошло полное переписывание истории, которое было впервые предпринято в европейских университетах в 1970‑е годы. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 г. на заседании, посвященном «Вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру». Это было еще раз подтверждено президентом Жаком Шираком в его обращении 8 апреля 1996 г. в Каире, а затем президентом Евросоюза Романо Проди созданием «Фонда диалога культур и цивилизаций», которому предстояло контролировать все, что говорилось, писалось и преподавалось на новом континенте Еврабия, который охватывает Европу и арабские страны.
Дхиммитьюд — подчинение Европы арабскому владычеству — началось с подрыва ее культуры и ее ценностей, уничтожением ее истории и замены ее исламским видением этой истории, подкрепленным романтическим мифом об Андалузии. Еврабия приняла исламскую концепцию истории, в которой ислам определяется как освободительная сила, сила мира, а джихад определяется как «справедливая война». Те, кто сопротивляется джихаду, как израильтяне и американцы, являются виновными, а не те, кто ведут «справедливую войну» джихада. Именно эта политика внушила нам, европейцам, рабский дух дхиммитьюд , дух подчиненности арабам, который ослепил нас, который влил в нас ненависть к нашим собственным ценностям и желание разрушить и уничтожить наше собственное происхождение и нашу историю. «Величайшим интеллектуальным мошенничеством было бы позволить Европе продолжать верить, что она происходит из иудео‑христианской традиции. Это полнейшая ложь», завил Тарик Рамадан [3]. И поэтому мы презираем Джорджа Буша за то, что он все еще верит в эту традицию. Какие же простаки эти американцы…
Дух дхиммитьюд — это не просто дух сдачи без боя, даже не капитуляция. Дух дхиммитьюд — это также и отрицание своего собственного унижения посредством процесса интеграции ценностей, ведущего к нашему собственному уничтожению; это идеологические наемники, предлагающие себя на службу джихада; это традиционная дань, выплачиваемая их собственной рукой — с унижением — европейскими дхимми во имя обретения призрачной безопасности; это предательство своего собственного народа. Немусульманские дхимми под протекторатом мусульман могли обрести эфемерную и призрачную безопасность посредством услуг, оказываемых мусульманским угнетателям, посредством раболепной покорности и лести. Именно такова сегодня ситуация в Европе.
Дхиммитьюд — это не просто набор абстрактных законов, зафиксированных в шариате, это также и сложный комплекс правил поведения, развитых самими димми на протяжении многих лет угнетения как способ приспособиться, чтобы выжить в условиях угнетения, унижения и неуверенности. Это создало определенную ментальность, а также социальные и политические правила поведения, необходимые для выживания народов, которые, в некотором смысле, всегда оставались заложниками исламской системы.
Дхимми — это существа более низкого уровня, которые переносят унижение и агрессию — молча. Их угнетатели тем временем наслаждаются безнаказанностью, которая лишь увеличивает их ненависть и чувство превосходства, гарантированное им законом. Культура дхиммитьюд , которая распространяется по Европе, это культура ненависти и преступлений против немусульман, преступлений, которые остаются безнаказанными. Эта культура, импортируемая из арабских стран вместе с «палестинизмом» — новой европейской суб‑культурой, взращенной до уровня культа Евросоюза, вместе с его высоко поднятым флагом войны против Израиля.
В Мюнхене 1938 года Франция не отказалась от своей культуры и от своей истории, не стала Германией; она не заявила, что источником ее собственной культуры была немецкая цивилизация. Дух дхиммитьюд , который ослепляет Европу сегодня, проистекает не из навязанной извне ситуации, но из свободно сделанного выбора, который систематически проводится в жизнь во всех политических аспектах на протяжении вот уже 30 лет.
Широко известный исследователь ислама Вильям Монтгомери Уатт в своей книге «Его величество ислам» (The Majesty That Was Islam , 1974) описал исчезновение христианского мира в тех странах, которые были исламизированы. Он пишет: «Не было ничего драматического в происходившем; это была легкая смерть, постепенное исчезновение» [4]. Но Монтгомери Уатт был неправ; длительные предсмертные конвульсии христианства под исламом были крайне болезненными и трагическими, как можно было видеть даже в ХХ веке во время геноцида армян, в период сопротивления ливанских христиан в 1970‑80 гг., на протяжении последнего десятилетия геноцида в Судане, и, наконец, на примере неустанного арабского джихада против Израиля, который является лишь одним из примеров вековой борьбы народа, преданного борьбе за свободу против духа подчинения, против дхиммитьюд , за достоинство человека против рабства, угнетения и ненависти. Но наблюдение Монтгомери Уатта — о «легкой смерти, постепенном исчезновении» — идеально подходит для описания сегодняшней Европы.
1. Charles‑Emmanuel Dufourq, La Vie Quotidienne dans l’Europe Medievale sous Domination Arabe, Hachette, Paris, 1978; эта книга исследует арабское завоевание и колонизацию Андалузии — см. гл.1, «Les Jours de Razzia et d’Invasion». Я признательна д‑ру Эндрю Бостому за то, что он обратил мое внимание на работы Чарльза‑Иммануэля Дюфорка, часть из которых будет включена в сборник эссе и документов под названием “Наследие джихада”, The Legacy of Jihad (New York:Prometheus Books, 2005).
2. Pierre Lyautey (the nephew of Marshall Lyautey): «Le nouveau role de la France en Orient», Comptes rendu des seances de l’Academie des Sciences d’Outre‑Mer, 4 mai 1962, p.176, voir aussi Jacques Fremeaux, Le monde arabe et la securite de la France depuis 1958, PUF, Paris 1995.
3. Tariq Ramadan, «Critique des (nouveaux) intellectuels communautaires», Oumma.com, 3 October 2003.
4. William Montgomery Watt, The Majesty that Was Islam. The Islamic World, 66‑1100 (London: Sidgwick Jackson, 1974), 257.
ЕВРАБИЯ И ЕВРО‑АРАБСКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ
«Самое большое количество преступлений на почве антисемитизма совершается молодыми, враждебными, белыми европейцами», — таково заключение Европейского центра наблюдения за расизмом и ксенофобией, направленное Европейскому парламенту 31 марта 2004 года. Это громогласное отрицание актов, совершаемых местными исламскими экстремистами и мусульманскими преступниками, как основного источника антисемитских преступлений в Западной Европе, вполне предсказуемо. Откровенно антисемитские преступления в Европе в последние три года являются результатом распространения антисемитизма в предыдущие десятилетия. Теперь же общественное осуждение евреями и христианами ядовитого антисемитизма заставили пассивные администрации европейских стран, особенно Франции, признать его наличие. Европа, страстно желающая учить морали Израиль и Соединенные Штаты, внезапно оказалась обвиненной в попустительстве и даже покровительстве неприкрытого, воинственного антисемитизма.
Хотя огромное большинство европейцев сейчас не являются антисемитами или анти— изральски настроенными людьми, но они, тем не менее, погружены в культуру, которая демонизирует Израиль, в политическую обстановку, в которой почти все, что пишется или говорится о Ближнем Востоке пронизано этой анти‑израильской ментальностью. Мы можем узнать в этом современном явлении аспекты политического, культурного и морального состояния Европы, которые привели к Холокосту. Реактивизация на протяжении прошедших четырех десятилетий юдофобии косвенно и почти подсознательно была осуществлена наследниками отцов геноцида. Они передали и распространили этот антисемитизм в новой политической и идеологической форме, отличной от нацизма: евро‑арабской борьбе за установление незаконности Израиля и его уничтожение.
Здесь я дам краткое изложение евро‑арабской анти‑израильской политики: 1) проект; 2) его организационная структура; 3) его способ действий; 4) его проблематика. Новые формы глобальной юдофобии, которая выросла и развилась внутри этой системы, имеет также анти‑христианские, анти‑европейские и анти‑западные черты.
ПРОЕКТ
Проект охватывает два контингента: европейцев и арабов.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ПОЛИТИКА
Проект является развитием анти‑американской голлистской политики, основанной на формировании евро‑арабского средиземноморского союза, враждебного американскому влиянию и его распространению. Проект усиливает европейские амбиции в том, чтобы:
1) играть определяющую политическую роль в международных отношениях в противопоставлении к Соединенным Штатам и независимо от их влияния;
2) сохранять важные сферы влияния в бывших европейских арабских колониях;
3) открыть огромные рынки сбыта для продуктов Европейского экономического сообщества в арабском мире, особенно в нефтедобывающих странах;
4) обеспечить снабжение Европы нефтью и газом;
5) сделать Средиземноморье евро‑арабским внутренним морем, способствуя массовой арабской иммиграции в Европу и поддерживая мусульманских иммигрантов, смешивая евро‑арабское население, способствуя распространению исламской культуры в сочетании с огромным исламским присутствием в Европе;
6) создать мощный исламо‑христианский симбиоз против Израиля, ориентируя Европу на ислам и освобождая христианство от связей с иудаизмом, который рассматривается некоторыми группами антисемитов, как олицетворение зла.
Чтобы достичь этих амбициозных целей европейские страны должны действовать как единое целое. Поэтому первым шагом было создание общей международной политики. Каждая страна должна была отказаться от самостоятельной международной политики и выработать общую евро‑арабскую политику. Франция была движущей силой в этой унификации, которую рассматривал ещё близкий круг соратников генерала де Голля и арабских политиков, включая бывшего муфтия Ерусалима и нацистского сообщника Хадж Амин ал‑Хуссейни.
В 1960 годах ностальгические нацисты и фашистские антисемитские группы начали укреплять связи с арабскими странами, вступившими во враждебные действия с целью уничтожения Израиля. Это пан‑европейское и анти‑американское движение сформировало ядро европейской солидарности с палестинскими арабами, которое ещё более укрепилось после 1967 года. Оно включало такие фашистские движения, как Jeune Europe, EuropaFront and Europe Ruelle, National Socialist Movement в Англии, C. E. Carlberg Foundation, также как центры в Мальмё (Швеция) и других европейских городах, таких как Страсбург, Вена и Лозанна.
Нефтяной кризис 1973 го дал предлог Франции и Германии, используя опасность энергетического кризиса обосновать общую евро‑арабскую политику, которая заключалась в: 1) образовании совместной европейской энергетической политики на нефть; 2) укреплении связей Европейского сообщества с Лигой арабских государств в общей анти‑американской, анти‑израильской политике. Таким образом, франко‑германский дуэт использовал нефтяной кризис 1973 года для оправдания своего политического двурушничества. Наиболее ощутимым и немедленным результатом этого союза между девятью странами Европейского содружества и 22 странами Лиги арабских государств была изоляция и демонизация Израиля.
АРАБСКАЯ ПОЛИТИКА
Арабские страны потребовали от Европы:
1) принятия их антиизраильской политики;
2) модернизации их стран;
3) доступа к западной науке и технологии;
4) политической независимости Европы от Соединенных Штатов и разделения двух блоков;
5) мер, способствующих арабской иммиграции и распространению арабской и исламской культуры в Европе.
Обязательства партнеров были скреплены декларацией от 6 ноября 1973 года в Брюсселе (Declaration des Neuf sur le Moyen‑Orient) и с арабской стороны декларацией конференции глав арабских государств в Алжире 28 ноября 1973 года. Впервые девять европейских стран приняли французскую интерпретацию резолюции 242 Организации Объединенных Наций, как устанавливающую границы Израиля по линии перемирия 1949 года и включающую права палестинцев участвовать во всех мирных переговорах по Ближнему Востоку.
Это было подтверждено в декларации Declaration des Neuf в Лондоне в 1977 году и в том же году в ООН в Нью‑Йорке действующим президентом Европейского совета Henri Simonet и опять декларацией 1980 года в Венеции. Затем последовали другие более суровые декларации.
Проект был настолько компрометирующим для Европы, что не мог быть оформлен официальными документами и договорами; европейцы выбрали термин «диалог». Была создана административная структура для изучения всех относящихся вопросов, дающая директивы и составляющая программы. Все совещания, комитеты и рабочие группы включали представителей стран Европейского сообщества и Европейского совета совместно с представителями арабских стран и Лиги арабских государств. Заседания проходили и решения принимались на закрытых сессиях без официальных протоколов. Сессии проводились под председательством двух президентов — европейского и арабского представителей. С помощью этой сложной структуры была осуществлена политика евро‑арабской ассоциации, определенная на высших уровнях Европейского сообщества и участвующих стран, скрытая под безобидным названием Диалог.
Европейско‑арабский Диалог (ЕАД) является политическим, экономическим и культурным образованием, созданным для того, чтобы обеспечить полное согласование между двумя сторонами. Его структура была установлена на конференциях в Копенгагене (15 декабря 1973 года) и Париже (31 июля 1974 года). Текущие операции проводились различными органами, которые определяли рабочие планы и проводили в жизнь политические решения Генеральной комиссии. Главным представителем этой политики является Европейская парламентская ассоциация по евро‑арабскому сотрудничеству, основанная в 1974 году. Ассоциация, которая представляет несколько сот парламентариев от всех европейских партий, предназначена для поддержки арабских интересов и требований внутри каждой партии и парламента, а также Европейского совета. Ассоциация настаивала перед европейскими правительствами о принятии мер по проведению экономических и академических бойкотов Израиля. Она является мощным инструментом арабского лоббирования против Израиля. Другим основным органом Диалога является MEDEA — Европейский институт исследований Средиземноморья и евро‑арабского сотрудничества, созданный в 1955 году при поддержке Европейской комиссии и MEDA, которая распределяет существенные европейские фонды арабским странам.
СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ
Совместно эти ассоциации, комитеты и подкомитеты обеспечивают полную координацию между двумя сторонами в политической, экономической и культурной сферах. В политической сфере Европейское сообщество отделено от Соединенных Штатов и постоянно поддерживает арабские претензии, палестинскую политику и непримиримо настаивает на том, что Арафат является исключительным представителем палестинцев. Европейские эмиссары Диалога пытались привлечь американское правительство к своей арабской анти‑израильской позиции.
Культурные комитеты сформировали евро‑арабские ассоциации между университетами, студентами, издателями, СМИ, включая прессу, телевидение, радио, искусство, кино и различные не правительственные организации. Организованы программы обмена студентами и профессорами. На различных симпозиумах — как например на симпозиуме в Венеции (1977) или Гамбурге (1983) — были приняты решения способствовать изучению и распространению ислама, арабского языка и цивилизации в европейских школах, университетах и евро‑арабских культурных центрах, созданных по всей Европе. На открытой сессии в большой аудитории университета Венеции в Cа Dolphin выступило несколько знаменитостей, включая посла Чезаре Регарда, являющегося итальянским представителем в европейской группе координации евро‑арабского Диалога. Участники этого семинара единогласно рекомендовали правительствам стран Европейского сообщества и Лиги арабских государств следующее:
1. Координировать усилия арабских стран в распространении арабского языка и культуры в Европе и найти соответствующую форму кооперации между арабскими организациями, работающими в этой области.
2. Создание совместных евро‑арабских культурных центров в европейских столицах, которые возьмут на себя распространение арабского языка и культуры.
3. Поощрение европейских организаций на университетском или других уровнях, которые займутся преподаванием арабского языка и распространением арабской и исламской культуры.
4. Поддержка совместных проектов кооперации между европейскими и арабскими организациями в области исследований и обучения европейцев арабскому языку.
5. Необходимость обеспечить европейские организации и университеты арабскими преподавателями, специалистами по обучению европейцев арабскому языку.
6. Необходимость при обучении арабскому сделать упор на арабо‑исламской культуре и современных событиях в арабских странах.
7. Необходимость сотрудничества между европейскими и арабскими специалистами, чтобы представить объективную картину арабо‑исламской цивилизации и современных событий в арабских странах студентам и образованным людям в Европе, что может привлечь европейцев к изучению арабского языка и культуры.
Эти решения получили дальнейшее развитие в Рекомендациях, принятых Парламентской ассамблеей Европейского совета в 1991 году. Арабская и анти‑израильская пропаганда, едва прикрытая академической и культурной оболочкой, распространялась органами ЕАД , оперирующими при поддержке высших государственных представителей, в университетах, прессе и культурных центрах. Инакомыслящих, будь то в регилиозных, политических или культурных кругах, ограничили или заставили замолчать. Эти меры сопровождались ростом арабской иммиграции, рассматриваемой как основной источник роста населения в Европе.
При этом Европа трансформировалась в евро‑арабский континент враждебный Соединенным Штатам и Израилю; транснациональная, трансконтинентальная юдофобия образовалась в результате соединения европейского антисемитизма и арабо‑мусульманской юдофобии. Эта зажигательная смесь сформировала два столпа евро‑арабского союза против Израиля и Соединенных Штатов. Она обусловило европейскую ментальность в создании нового культа палестинизма. Идеология ненависти сплавилась с христианской и исламской юдофобией, включая принципы теологии замещения и исламского превосходства, — все это слилось воедино против Израиля, который, по их убеждениям, проклят на уничтожение.
ПРОБЛЕМАТИКА
Тематики ненависти, которая процветает при слиянии евро‑арабской культуры на обоих берегах Средиземного моря, были повидимому изучены ЕАД комитетамии и распространены во всем мире, так как эти комитеты были основаны как в Европе, так и арабском мире, в особенности среди палестинцев, которые цементируют христианско‑мусульманский симбиоз против Израиля. Они провозглашены в общих декларациях ЕАД , выпущенных совместно европейскими и арабскими партиями, сотрудничающими на высшем государственном уровне. Комитеты работают под непосредственным руководством европейских министров иностранных дел и глав государств, а также делегатов Европейского совета, совместно с коллегами с арабской стороны.
Политическая проблематика включает:
1. признание палестинцев, как народа; вплоть до 1973 года они были известны, как арабские беженцы;
2. признание ООП и его лидера Арафата, как единственных представителей палестинцев;
3. обязательства для Израиля вести переговоры исключительно с Арафатом;
4. Глобальный, а не сепаратный мир;
5. отступление Израиля к границам перемирия 1949 года;
6. арабо— исламский суверенитет в Иерусалиме;
7. европейское давление на Соединенные Штаты, чтобы они согласились с арабской политикой;
8. демонизация Израиля, как опасности для мира в мире;
9. моральное оправдание исламского джихада, как справедливой войны против незаконного существования Израиля;
10. постановка палестинской проблемы как центральной в международной политике;
11. незаконность Израиля со всеми негативными последствиями, которые следуют из этого.
Все эти основные положения, ни одного из которых нет в резолюции 242 Совета безопасности 1967 года, были разработаны Европейским сообществом в период с1973 по 1980 год. Европа беспрерывно говорила о «законных неотъемлемых правах палестинцев». Эта фраза, заимствованная из деклараций Лиги арабских государств, повторялась через каждые несколько строк в европейских декларациях, копируя в точности арабскую модель. Напрасно мы стали бы искать определение прав курдов, берберов, коптов или любых других местных народов Ближнего Востока, включая евреев, — эти народы нигде и никогда не упоминаются. Комитеты ЕАД установили в Европе культ палестинизма, основанный на демонизации и осуждении Израиля, чья узурпированная история и сущность были переданы палестинцам. Традиционный европейский антисемитизм и исламский джихад сплавились в структуры и политику евро‑арабизма; в этом процессе европейский анти‑американизм и юдофобия соединились с евро‑арабской идеологией. Арабская политика геноцида, которой способствовала европейская поддержка, руководство и финансы, является международной стратегической силой. Теперь мы может оставить обычные рамки традиционного антисемитизма и изучать юдофобию в новом евро‑арабском контексте.
31 января 2001 года с возобновлением палестинского джихада член Европейского международного комитета Chris Patten провозгласил на заседании Европейского парламента, что европейская международная политика должна уделить особое внимание своему южному флангу (арабским странам, на жаргоне Европейского союза), добавив, что он удовлетворен общим соглашением придать большее значение средиземноморскому партнерству. Как должны быть истолкованы эти слова? Внезапно распространение юдофобии достигло пароксизма в СМИ, университетах, а политические декларации достигли пароксизма в гармонии с арабским миром. Европа полыхала культом палестинизма и бешеной ненавистью к Израилю в университетах, прессе и других средствах СМИ. Эти юдофобские предубеждения, напоминающие 1930‑е годы, способствовали палестинскому террору в Израиле и атакам против евреев в Европе, показав, что существующие антисемитские группы могут быть активизированы или подавлены правительствами. Целью этого пароксизма юдофобии было использовать террор и запугивание, чтобы отделить евреев в диаспоре от государства Израиль, оставив Израиль ещё более изолированным.
Евро— арабский Диалог состоит из многих различных аспектов и представляет комплекс политик по отношению к Соединенным Штатам, Европе, Израилю и арабским странам. Европейская скрытая война против Израиля обернута в палестинский флаг и является частью глобального движения трансформации Европы в континент дхимми с глобальной стратегией джихада и da’wa, ‑последнее означает мирный способ исламизации. Осуществление программы этой политики дхимми для европейско‑арабского континента было изложено в Rapport du Comit й des Sages , представленным президентом Европейской комиссии Романо Проди в октябре 2003 года. Эта программа, названная «Диалог между народами и культурами Евро‑Средиземноморского региона» была принята Европейским союзом в декабре 2003 года. К сожалению, политика «Диалога» с Лигой арабских стран, добровольно проводимая Европой на протяжении трех десятилетий, способствовала европейскому дхиммизму и неистовой юдофобии.
Литература:
1. Henry Laurent, «Le Mufti et la France de la IVe Rйpublique», in Revue d’Etudes Palestiniennes, Paris, automn 2001, № 81:.70‑87; Lukacs Hirszowicz, The Third Reich and the Arab East, London: Routledge Kegan Paul/Toronto: University of Toronto Press, 1966; Zvi Elpeleg, The Grand Mufti Haj Amin al‑Husseini, Founder of the Palestinian National Movement, London/Portland, OR, 1993
ЕВРАБИЯ — БУДУЩЕЕ ЕВРОПЫ?
Европа неуклонно трансформируется в «Еврабию» — культурный и политический придаток арабского и мусульманского мира, основанного на неприятии христианства и западного общества в целом, антисемитизме и антиамериканизме.
Историк Бат Йеор опубликовала ряд важнейших работ о национальных меньшинствах и их «дхиммитьюд» (униженном положении) в условиях господства ислама, включая "Ислам и дхиммитьюд: конфликт цивилизаций" (Islam and Dhimmitude : Where Civilizations Collide ) (2002). В своей последней книге «Еврабия: евро‑арабская ось» (Eurabia : The Euro —Arab Axis , Fairleigh Dickinson University Press , 2005) она утверждает, что иностранная политика правительств европейских стран, в особенности, Франции, направлена на безоговорочную поддержку ближневосточных режимов и умиротворения набирающих силу воинствующих исламских. 7 февраля 2005 года Бат Йеор выступила с докладом на форуме по Ближнему Востоку.
В настоящее время Европа претерпевает кардинальные изменения. Первое из них — это ослабление христианства, а второе — демографический спад. В сегодняшней Европе рождается всего две трети от количества детей, необходимого для нормального воспроизводства населения. Проблема уменьшения количества коренного населения усугубляется иммиграцией мусульман. Неуклонно увеличивающиеся мусульманские общины не желают интегрироваться в приютившие их страны и не принимают их культурных норм. Происходит обратное явление — все большую силу в этих общинах набирают радикальные исламистские движения. Более того, иностранная политика правительств европейских стран, в особенности, Франции, направлена на безоговорочную поддержку ближневосточных режимов.
В этой связи возникает вопрос: эти отклонения в развитии носят временный характер или Европа постепенно теряет свое историческое лицо? Верен второй вариант: Европа неуклонно трансформируется в «Еврабию» — культурный и политический придаток арабского и мусульманского мира, основанного на неприятии христианства и западного общества в целом, антисемитизме и антиамериканизме.
ЕВРОПЕЙСКО‑АРАБСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
Почти полувековые политические и экономические связи между Европой и арабскими государствами Ближнего Востока породили опасное и враждебное новообразование, называемое «Еврабией». Оно выражается не только в радикальном изменении политики ЕС (Европейского сообщества). Корни этого явления уходят гораздо глубже. На самом деле, сегодняшние отношения между европейским и арабским миром во многом предопределяют будущее Европы.
Среди ярких проявлений Еврабии можно упомянуть, как миллионы людей сжигают американские и израильские флаги во время войны в Ираке, открыто поддерживая Ясира Арафата, Саддама Хусейна и других кровавых диктаторов. Еврабия — это также неприкрытый антисемитизм и неприятие прав евреев в различных европейских странах. Евреи все чаще и чаще подвергаются нападениям со стороны мусульманских экстремистов и радикальных молодежных организаций. Европейские правительства и правоохранительные органы реагируют на эти нарушения прав крайне неохотно и только после сильного нажима общественности. Еврабия — это и зажим любой критики ислама и мусульманского общества. Вспомним жестокое убийство средь бела дня голландского режиссера Тео Ван Гога лишь за то, что он снял документальный фильм о тяжелой судьбе женщины в мусульманском обществе.
ЕВРАБИЯ — КАК ЭТО БЫЛО
Начало этому разрушительному слиянию двух миров было положено Шарлем де Голлем в 60‑х годах прошлого века. Де Голль видел, как по мере сдачи одной колонии за другой Франция теряет свое былое могущество, и надеялся, что объединение Европы будет способствовать возрождению страны. Для того, чтобы объединиться, на континенте необходимо было создать международный блок, который мог бы соперничать с Америкой. В этом плане арабские страны Ближнего Востока, разбогатевшие благодаря своим нефтяным ресурсам, казались идеальными партнерами. 27 ноября 1967 года де Голль заложил фундамент будущего партнерства, заявив: «Сотрудничество между Францией и арабскими государствами послужит основой нашей будущей политики». С тех пор Франция постоянно демонстрирует свою пламенную дружбу с арабским миром и столь же пламенное неприятие Израиля.
После войны Судного дня 1973 года арабские страны объявили нефтяной бойкот европейским государствам, в особенности тем из них, которые поддерживали тесные взаимосвязи с Израилем. Не прошло и трех недель со дня начала войны, как девять стран Европы признали права палестинцев на участие в политических переговорах и потребовали возвращения Израиля к линии прекращения огня 1949 года. Это противоречило резолюции Совета безопасности ООН №242, которая исходит из границ 1967 года и рассматривается как основа политического урегулирования.
Таким образом был прекращен арабский бойкот, объявленный арабами Европейскому сообществу. Правительства Франции и Германии предложили лидерам арабского мира начать официальный диалог с главами европейских государств, который заложил бы основу будущего сотрудничества. Арабские лидеры приняли это предложение, но в качестве предварительного условия потребовали, чтобы внешняя политика европейских стран соответствовала интересам арабского мира.
Последствия такого сотрудничества очевидны. Например, европейские лидеры не усматривают взаимосвязи между демократическими реформами в арабских странах и разрешением палестинско‑израильского мирного процесса. Вновь и вновь главы арабских и европейских государств откладывают начало реформ, ссылаясь на тупик в ходе ближневосточного урегулирования.
Цель Еврабии — свести воедино два берега Средиземного моря, чтобы интересы Европейского сообщества отражали интересы арабского мира. Это предполагает объединение культур и политики двух противоположных берегов. В результате лидерам США придется считаться с тем, что на смену прежней европейской политике приходит «еврабийская» политическая культура.
К сожалению, большинство европейцев не осознают истинной опасности этого явления. Ненависть к Америке и Израилю здесь становится повсеместной и проникает практически во все слои общества, включая СМИ, культуру и экономику. Сегодняшняя Европа явно симпатизирует ценностям «джихада». Это проявляется в ее явном нежелании осудить исламский терроризм и стремлении обвинить в разжигании конфликта Америку и Израиль, совершенно забывая о жертвах исламской агрессии. Массовая иммиграция арабов в Европу через Средиземное море, предусмотренная в договоре о дружбе, лишь укрепляет образование Еврабии. Если Европа будет продолжать свою обычную политику потворствования исламскому террору — вспомним Мадрид 2004 года, — то она полностью превратится в Еврабию.
ВЫВОДЫ ДЛЯ США
Американцы должны решительно противостоять образованию Еврабии и не позволить, чтобы подобное опаснейшее явление имело место в их собственной стране. Например, специалисты по Ближнему Востоку в университетах США открыто поддерживают арабов и исламские движения, игнорируют традиционные каноны гуманитарной науки и не стесняются демонстрировать свою политическую ангажированность.
Американцам следует выбрать собственную культуру, пропитанную духом терпимости и открытую для всех. Они ни в коем случае не должны пренебрегать еврейскими и христианскими ценностями, чтобы сгладить растущее неприятие к себе арабско‑мусульманского мира.
[1] Внушительный справочный аппарат автора значительно сокращён в связи с отсутствием переводов на русский язык. Библиография также содержится в оригинальном издании.
[2]Версальский мирный договор 1918г. — договор, завершивший Первую мировую войну. (Прим. ред.)
[3] «Ле Монд», 18 ноября 1980 г. (Прим. автора)
[4] Несториане — приверженцы христианского учения, основанного константинопольским патриархом Несторием в 428‑431г.г., утверждавшим, что Иисус Христос, будучи рожден человеком, лишь впоследствии стал Сыном Божьим. Несториане пользовались значительным влиянием вплоть до XIII в. в Иране и р‑не от Средней Азии до Китая. (Прим. ред.)
[5] Федаин — боец боевых арабских групп. (Прим. ред.)
[6] Фрагменты (прим. ред.)