ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:
Вам нравится наш сайт?


Отличный сайт!
Хороший сайт
Встречал и получше
Совсем не понравился





» » Путаница в названиях славянских племён
Путаница в названиях славянских племён
  • Автор: Prokhorova |
  • Дата: 13-06-2014 17:38 |
  • Просмотров: 1680

В древних исторических источниках указывается на огромное количество славянских племён, но мы их не узна­ём, так как их названия искажены. Е. И. Классен говорит, что славяне имели обычай называть своих соседей по месту их жительства, как образовались прозвища загорцев, подгорцев, поречан, заречан, бежан, поморян, древлян, украин­цев и пр.; греки передавали эти названия своими словами: Zagori, Pagori, Drewani, Ukrani и т.п. (то есть славяне при­давали этим названиям нарицательное значение, а греки собственное). У славян был и другой обычай - называть собратьев по промыслам, по одежде и обуви - сыромятни­ками, мурманками, кирмяками. (Мурманой на севере назы­вают белку, а беличьи шапки мурманками, охотников на бе­лок мурманами. У Нестора они названы оурманы.) Все эти слова греки понимали как названия народов: мурмане, нор­манны (но не нордманы), кимры, меланхлены, карпи. Из-за этого нарушилось понятие о единстве славян в Европе. Так, в виде отдельных племён появились у греков славянские ко­нюхи под именем coniochas; рабы или лямники под именем sauramatae, zimigantas; вольные люди под именем Jelonos, Valoini; Vulini; поганые, то есть отступники от общих обря­дов Pogani; Budini (будинцы) произошло от малороссийско­го слова “будина” (по великорусскому - хоромина) и отно­сится только к людям, живущим в хороших домах.

Византийцы, эллины, немцы искажали русские слова до неузнаваемости. Так, название Смоленска византийский император Константин Багрянородный передаёт как - “Миллитински” Даже у Геродота большому искажению подверглось название славянского племени - сколоты. На­звание этого слова происходит от слова сокол - тотемно­го имени и одного из главных символов русского народа и всех славян. В передаче арабских авторов ещё до н.э. это название звучало как “скалиба” (буквально - соколы).

Греки делили скифов на три касты: военных или меченосцев, земледельцев и пастухов, но они остались в истории под именем трёх разных народов: гетов, ру- гов, алан. Греки не имели в своем алфавите букв соот­ветствующих славянским “x” и “ц”, заменяя их буквой “т”. Поэтому “меченосцы” читается как “Metanastae”, что означает как воинов носящих меч, так и большую воин­ственность гетов. Далее мы встречаем у греков под име­нем массагетов заволжских скифов, принятых греками за тирасгетов на Тирасе или Днепре, гетов на Танаисе или Дону и т.д. Вот когда мы находим гетов донских или донских казаков. Из греческих источниках узнаём, что этруски прежде назывались Tetai Ruffi. Несомненно, речь здесь идёт о русских гетах - казаках, о которых говорит Стефан Византийский и Тит Ливий (римский историк 59 г. до н.э. - 17 г. н.э.) как о чистых славянах, сохранив­ших при своём переселении из Италии в Грецию свой родовой славянский язык.

Гетов Северной Европы называли унны. Доказатель­ством этого служат сохранившиеся названия: река Унна, озеро Унно, Уннский залив, Уннская губа в нынешней Архангельской губерни. О пребывании уннов свидетель­ствуют и скандинавские предания о войнах скандинавов с уннами и русами - постоянными союзниками.

Геты, распологавшиеся пятью княжествами вокруг славянских племён в Малой Азии, названы гесами. что это те же геты, свидетельствует их латинское написание Jethae, вместо Jetae. Руги или ружане - не собственное на­звание, а племенное. Руги на острове Рюген назывались и русами. Это были русы ружные, то есть земледельцы. В русском языке до сих пор сохранилось слово “руга” - отпуск зернового хлеба кому-либо на содержание.

Алане были пастухи. В Тверской, Новгородской, Смоленской и других губерниях до сих пор встречается слово “алань”, означающее пастбище. Встречаются назва­ния: алано-унны, алано-русы, русо-аланы. Такое количе­ство народов названо лишь в двух племенах - у русских и уннов. Может оказаться, что русы и алане составляют одно племя, а “унны” такое же нарицательное название, как и славяне. Е. И. Классен приводит более 60 назва­ний, которыми названо одно племя русов. Если все эти названия племён и народов объединить одним словом русы, тогда проливается свет на всю древнюю историю, и сразу отпадают предположения, что скифы истребили сарматов, а сарматы перерезали скифов. Отпадает по­требность мгновенно передвигать народы и само собой не нужно переселять народы, естественно сразу исче­зают мнимые переселения народов. Вся путаница сразу объясняется: один и тот же народ назывался с такими искажениями, в которых трудно было узнать славянские корни, они утратили всякое созвучие и сходство со сла­вянским именем. Если мы примем за русов все эти мни­мые племена “иностранцев”, якобы пришедших из Азии, но не оставивших нигде следа по пути переселения, то всё написанное о них, войдёт в русскую историю.

Е. И. Классен рекомендует найти следы славян во всеобщей истории, выбросив из неё все изуродованные прозвища народов, и употребив одно всем им присущее название. Тогда исчезнет толкотня народов в истории, не нужно будет выводить племена откуда-либо и опять их туда сопровождать, как было сделано с гуннами. Тог­да мы получим те самые народы, которые и ныне жи­вут в Европе, исключая только османов как позднейших пришельцев. Сопоставив местности меланхленов или карпианов, указанные в истории, с пребыванием мех- ланников или курпинников в России, определим и на­стоящее местонахождение этих племён, поэтому необхо­димо очистить летописи от клеветы греков и римлян на наших предков, изображающих справедливые действия славян и русов изуверскими. Такие летописи извращают историю потому, что славяне не хотели попасть в раб­ство к грекам и римлянам. Особенно много клеветали на сильнейшие племена уннов и русов, перед которыми тре­петали клеветники и платили им дань.

Греки нападали на мирно живущих славян и пора­бощали их, расширяя свои владения. Всех взятых с ору­жием убивали, а остальных сильных особей, которые в данный момент были без оружия, отбирали в гладиато­ры, заставляя драться до смерти. Эти побоища служили для увеселения знатных людей, которые ликовали, гля­дя на умирающего бойца. Сильных мужчин без оружия представлявших опасность в случае восстания они уби­вали единоборством. Эта политика служила для умень­шения силы врагов империи. Славяне знали об участи своих братьев в плену, о зверствах греков, поэтому, втор­гаясь в пределы врагов, они истребляли всех мучителей. У греков и римлян варварство было политикой истребле­ния, у славян - месть своим врагам. Эта же технология используется и в настоящее время для уничтожения наи­более предприимчивых и деятельных людей.

Итак, очистив историографию от искажений и фаль­сификаций, мы получим верный взгляд на славян. Ге­родот называет славян достойными людьми. Прокопий отмечает откровенность и добродушие этого народа, Маврикий (VI в.) и Гельмонд (почти современник Несто­ра) называют их благонамеренными и заботливыми даже к иноплеменникам, странникам. Все эти характеристи­ки славян подтверждаются тем, что у славян был закон: каждый пленник, в чьих бы руках он не находился, по­лучал независимость, ступив на славянскую землю.

Олег Виноградов

Из книги «Очерки начальной истории русской цивилизации (дохристианский период). Источники. Открытия. Гипотезы», 2011

 

Читайте также: