ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:


Самое читаемое:



» » Полярная теория происхождения Ариев
Полярная теория происхождения Ариев
  • Автор: Prokhorova |
  • Дата: 11-05-2014 21:12 |
  • Просмотров: 8318

В XIX в. появилась полярная теория, которая дока­зывала единое происхождение арийцев в полярных обла­стях. Изучая санскрит, учёные столкнулись с описанием природных явлений, неизвестных в Индии, но отражён­ных в древних преданиях, сказаниях и поверьях славян. Странные для Индии явления обычны даже для совре­менных славян. Так, в Ведах описываются круговые движения солнца и звёзд, что можно наблюдать только в Заполярье. Там сказано, что Большая Медведица всегда высоко видна в небе; это нельзя было придумать в Ин­дии, где она видна только низко над горизонтом.

В Авесте есть сведение о том, что родина ариев не­когда была светлой прекрасной страной, но злой демон наслал на неё холод и снег, поражавшие её ежегодно на 10 месяцев. Солнце стало выходить лишь один раз, а сам год превратился в одну ночь и один день. По совету бо­гов люди ушли оттуда навсегда, оставшиеся приспосо­бились к местным условиям и продолжали здесь жить.

В настоящее время научно доказано, что в Арктике и Антарктиде некогда был тёплый климат. Теплолюби­вые растения росли до 80-го градуса северной широты. В древности считалось достоверным, что существует “северная земля”, которую называли Гипербореей или, согласно античным географам, Туле или Фуле - остров у Полярного круга в 6 днях плавания к северу от Брита­нии. Ещё эту землю называли Арктида.

Многие современные исследователи считают, что этот северный континент фактически соединял Северную Азию и Северную Америку. Подтверждением гипотезы является наличие родственной флоры и фауны на этих, ныне раз­делённых континентах, а также миграция птиц, ежегодно возвращающихся на север, где жили их далёкие предки.

Геологическим подтверждением наличия здесь когда- то континента служат открытые советскими полярниками подводные хребты: Ломоносова, Менделеева и Геккеля. Са­мый большой хребет Ломоносова протяжённостью 1700 км от Новосибирских островов до Арктического архипелага в Канаде, проходит через полярную ось, возвышаясь над дном океана на 3-4 км. Вероятно, эти хребты были изобра­жены на античных картах как Рипейские горы, название которых необоснованно перенесли на Уральские.

Некоторые исследователи считают, что Гиперборея ушла под воду 1 млн. лет назад, другие доказывают, что ещё 2,5 тыс. лет назад вершины хребтов были над по­верхностью воды. Если эти версии верны, то древние картографы нанесли на карту действительно существо­вавший материк и горы. Арктида была колыбелью первой земной цивилизации городского типа и обладала пись­менностью РQНЫ. Наличие тёплого материка Арктиды подтверждает археологическая карта северного побере­жья Евразии (от Кольского полуострова до Чукотки), вся испещрена стоянками человека, начиная с 200 тыс. лет и без провалов до исторических времён.

Малочисленные раскопки в мерзлоте показали, что человек здесь жил 30-50 тыс. лет назад. Находки цивили­зации на побережье Северного ледовитого океана позволя­ют сделать вывод, что 20-25 тыс. лет назад основная часть людей ушла отсюда в более тёплые широты. Этот переход растянулся на несколько веков от Западной Европы и Сре­диземного моря до Передней Азии, Гималаев и Китая.

Прародина наших предков Гиперборея занимала (по А. С. Асову) Крайний Север Евразии, так называемую Ар- ктиду, о которой сохранились свидетельства в Ведах Ин­дии и в легендах греков. Гиперборея - греческое название этой северной страны. Гиперборея означает - “страна, расположенная за Бореем”; Борей - северный ветер, оби­тающий на вершинах Рипейских гор. Славяне-арии, жив­шие в этой стране, называли её землёй Арийской, а после ухода на юг - землёй предков, древней Арьяватой.

 Гиперборея на карте Меркатора

По данным действительного члена географического общества РАН И. Е. Кольцова, “дошедшие до нас преда­ния свидетельствуют, что Атлантида после присоедине­ния к себе соседних народов и стран, стала империей из 15 конфедераций, включавших земли, располагавшиеся вокруг современного Северного полюса. Сюда входила африканская Ливия и Испания, Северная Америка, Грен­ландия, Скандинавия (северная), северная часть существу­ющей России, где южная её граница проходила по Ладоге, Дмитровской гряде, южному Уралу, Северному Байкалу, Магадану. Семь столиц конфедерации находились на тер­ритории России, их местонахождения, предположительно, были на Чукотке, в Якутии (у устья Алдана), у Норильска (оз. Лама), Урал, Ямал, Печёра, у Валдая. Другие столицы конфедерации были в северной части Скандинавии, в Ма­рокко, в США (две), в Канаде (три). Столица острова Посейдонис (Атлантида) располагалась в районе существующих подводных гор Роккевей и Якутат на дне Атлантического океана, к востоку от Бермудских островов”.

Легенды Востока сообщают, что административная столица Атлантиды располагалась в восточной части им­перии на холмах, у берегов Борейского моря (море Лапте­вых) и именовалась “Город Золотых Врат”. Предполагается, что в шельфовой части моря Лаптевых под слоем ила покоятся в неразрушенном состоянии корабли атлантов, трюмы которых наполнены диковинными товарами той цивилизации. Некоторые виды их кораблей, согласно пре­даниям, были больших размеров (до 100 м. длины и 50 м ширины), по форме напоминали черепах и могли плавать, глоссируя по заданной программе, огибая преграды[1].

Доктор Дженс Хаммер заявил в 1993 г. на пресс- конференции в Амстердаме, что во время своего путеше­ствия на Северный полюс он открыл полярный город: “Там стоят дома, дворцы, культовые сооружения. Эскимосы не могли построить такой город - это дело рук высокоразвитой цивилизации”. По его мнению, 90% строений скрыто веч­ными снегами и льдом. Однако у некоторых видны лишь верхушки домов. Уже первые обследования показали, что зданиям не одна тысяча лет. “Конечно, нелегко вести архео­логические раскопки в условиях Арктики. Поэтому мы мало что знаем о необычном ледяном городе и цивилизации, ко­торая его построила. Архитектура строений, которую нам удалось частично увидеть, напоминает древнегреческую”.

Плиний Старший сообщает о жителях Гипербо­реи, живших у полярного круга и генетически связан­ных с эллинами через культ Аполлона Гиперборейского. В “Естественной истории” (IV, 26) говорится: “За этими (Рипейскими) горами, по ту сторону Аквилона, счастли­вый народ, который называется гиперборейцами, дости­гает весьма преклонных лет и прославлен чудесными ле­гендами. Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил. Солнце светит там в течение полугода, и это только один день, когда солнце не скрыва­ется от весеннего равноденствия до осеннего, светила там восходят только однажды в год при летнем солнцестоя­нии, и заходят только при зимнем. Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для этих жителей являются рощи, леса; культ Богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там не известны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью”.

Академик А. Ф. Трешников пришёл к выводу, что мощные горные образования - хребты Ломоносова и Мен­делеева - сравнительно недавно (10-20 тыс. лет тому на­зад) возвышались над поверхностью Ледовитого океана, который тогда в силу мягкого климата не был полностью скован льдом. К таким же выводам и хронологическим рамкам пришли американские и канадские учёные.

Косвенными свидетельствами в пользу существова­ния в северных широтах древней высокоразвитой циви­лизации являются мощные каменные сооружения и дру­гие мегалитические памятники: знаменитый комплекс Стоунхенджа в Англии, аллея Менгиров во французской Британии, каменные лабиринты Скандинавии, Кольского полуострова и Соловецких островов. Летом 1997 г. орни­тологическая экспедиция открыла подобный лабиринт на побережье Новой Земли. Диаметр каменной спирали око­ло 10 м, и выложена она из сланцевых плит весом 10-15 кг. До сих пор лабиринты на такой географической широте никогда и никем не описывались.

Сохранилось две карты Меркатора, основанных на каких-то древних знаниях, где Гиперборея изображена в виде огромного арктического материка с высокой го­рой по средине. Вселенская гора предков индоевропей­ских народов - Меру - располагалась на Северном по­люсе. Карта Меркатора датируется 1569 г. Гиперборея нанесена на ней достаточно подробно в виде архипелага из четырёх огромных островов, отделённых друг от дру­га полноводными реками. На второй карте, кроме Гипер­бореи, изображены северные побережья Евразии и Америки. На карте нанесён пролив между Азией и Америкой открытый лишь в 1648 г. русским казаком Семёном Деж­невым, в 1728 г. пролив вновь был пройден русской экс­педицией во главе с Витусом Беренгом. Держа курс на Север, Беринг намеревался открыть и Гиперборею, из­вестную ему по классическим первоисточникам.

В XX в. достоянием учёных стала карта, принад­лежащая турецкому адмиралу Пири Рейсу: на ней изо­бражена не только Южная Америка в границах, ещё не открытых европейцами, но и Антарктида. По мнению экспертов-археографов, уникальная карта является под­линным документом и датируется 1513 г. Хотя сам адми­рал не плавал далее Средиземного моря, его картогра­фические знания намного опередили открытия не только Колумба, Васко да Гамы, Магеллана и Америго Веспуч- чи, но и открытие Южного материка, сделанное русскими мореплавателями Беллинсгаузеном и Лазаревым только в 1820 г. Адмирал Рейс собственноручно написал, что пользовался древней картой, созданной ещё во времена Александра Македонского. Антарктическая земля Коро­левы Мод изображена на карте свободной ото льда. По расчётам специалистов такое возможно было минимум 6 тыс. лет назад. Северная часть карты Пири Рейса ока­залась утерянной, и поэтому мы не можем судить о его познаниях Гипербореи. Северный материк прописан картографом XVI в. математиком, астрономом и геогра­фом Оронцием Финеем. На его карте 1531 г. изображена не только Антарктида, но и Гиперборея. Подробно пред­ставлена Гиперборея на испанской карте конца XVI в., хранящейся в Мадридской национальной библиотеке.

Платон знал о существовании материка Америка. Древние учёные знали об Америки задолго до Платона. Греческий историк IV в. до н.э. Феопомп Хриосский, поч­ти утерянный, передал быль, нашёптанную мудрым Си­леном царю Мидасу Фригийскому: “Кроме известных ча­стей света - Европы, Азии, Ливии (Африки), есть ещё одна неизвестная, величины неимоверной, где безпредельно цветущие луга и пастбища, кормят стада разнообразных, огромных и могучих животных. Тамошние люди дважды превосходят ростом и долголетием здешних”.

Встреченное в первом путешествии 1492-1493 гг. “Сарчанское море трав” знали уже финикийцы и кар­фагеняне. Следы открытой ими Америки сохранились в Платоновом мифе об Атлантиде.

Мыс Доброй Надежды обогнули египетские путе­шественники при фараоне Нехо (VII в. до н.э.).

Платон отделяет Америку от Атлантиды. Страбон в своей книге “География” называет полярную оконеч­ность Земли Туле (Тула). По Страбону, эти земли распола­гаются в 6 днях плавания на север от Британии, и море там студнеобразное. У Прокопия Кесарийского в книге “Война с готами” содержится подробное описание “острова” Туле (Фуле). “Этот остров Фула очень большой. Полагают, что он в 10 раз больше Британии (Ирландии). Он лежит от неё далеко на север. На этом острове земля по большей части пустынна, в обитаемой же части живут 13 племён, очень многолюдных, и у каждого племени свой царь. Здесь каж­дый год происходит чудное явление. Около летнего солн­цеворота в течение приблизительно 40 дней солнце никуда не заходит, но в течение этого времени непрерывно сия­ет над землёй. Но месяцев через шесть после того, около зимнего солнцеворота, дней 40 солнце совсем не показы­вается над этим островом, и он погружён в непрерывную ночь. Это время живущие здесь люди проводят в полном унынии, так как они не имеют никакой возможности тогда сноситься друг с другом”. Позднее, космограф Демешки подчёркивал, что земля Тулия населена славянами.

Гиперборейцы - потомки титанов, на это указывают античные авторы: “Гиперборейцы были титанического происхождения. Они взросли из крови бывших прежде титанов”. Море вблизи Гипербореи именовалось Кронид- ским по имени главы “партии титанов” Крона - отца Зев­са. Среди титанов - хозяев севера Евразии - был и Япет (Иапет), ставший прообразом библейского Иафета (Яфета), от сына которого - Мосоха (Мосха, Моска) произош­ли москвиты - жители Москвы и Московии.

Предания об Атлантиде сохранились в секретных архивах розенкрейцеров, иллюминатов и др. масонов. В наполеоновские времена (XVIII-XIX вв.) эти сведе­ния стали достоянием широкой публики, а затем ими завладели теософы и антропософы. К таким докумен­там и относятся карты эпохи Александра Македонского, которыми пользовался Колумб и Меркатор. Вероятно, именно эти документы сподвигли советского этнографа

А. В. Барченко на совершение экспедиции на священное Сейдозеро в Русской Лапландии[2].

Большое влияние на развитие арктической теории ока­зал американский историк В. Уоррен. Он искал среди других народов в Арктике следы предков ариев и индоевропейцев.

Индоарийцы в процессе исторического развития разделились на две группы - индоязычную и ираноя­зычную. С индо-язычными племенами особенно близко связаны древние племена славян, что доказывается бли­зостью их культур и языковым сходством.

Индийский ученый Бала Гангатхара Тилака (1856­1920 гг.) в труде, “Арктическая родина в Ведах” (издана впервые в 1903 г.) раскрыл ряд описаний и аллегорий, со­держащихся в Ведах, долгое время не поддававшихся рас­шифровке. Его труд помог понять также и Авесту близкую Ригведе, которая была завершена во II-й или I-й пол. I-го ты­сячелетия до н.э. Первый перевод “Авесты” на французский язык сделал в 1771 г. Анкетиль дю Перрон, который учил­ся в Индии у зороастрийцев-парсов. (Известно, что “Аве­ста” была написана на среднеперсидском языке пехлеви, а Ригведу писали многие авторы из числа древних народов- мудрецов, а Авесту создал Заратуштра (Зороастр)).

В Ригведе и других древнейших текстах говорится, что арии до Индии прошли много стран, но науке неиз­вестно, какие это были страны. На землях Восточной Ев­ропы вплоть до Ледовитого океана ледника не было уже в XII тыс. до н.э. (материалы книги “Палеогеография Ев­ропы за последние 100 тысяч лет”), хотя отступающий лёд ещё сохранился на землях Скандинавии. За тающим лед­ником двигались животные, а за ними охотники. В послед­ние годы археологи обнаружили на севере много стоянок. В августе 1997 г. экспедиция журнала “Наука и религия” под руководством В. Н. Дёмина на берегах Сейдозера, на горе Нинчурт, обнаружила развалины древнейшего на нашей планете сооружения, названного сейдозерским свя­тилищем (Сейд - Зором).

На горе Нинчурт были найдены вырубленные в ска­лах остатки некогда грандиозных построек. По ним про­шёл ледник (потому они относятся к доледниковой эпохе). Здесь видны гигантские обтёсанные плиты правильной геометрической формы с пропилами, ритуальный коло­дец и ступени, ведущие в никуда, а также 15-метровый жёлоб, ведущий по склону горы к звёздам, в котором можно видеть древнюю обсерваторию. Эта находка под­твердила ведические легенды о Гиперборее, святом Бе­ловодье, о котором упоминается в древних источниках.

Открыт и подтверждён многими доказательствами факт формирования древнейших предков индоевропейских народов (в том числе ариев) на Крайнем Севере, в приполяр­ных областях. Арийские племена начали складываться там в XII тыс. до н.э. и, разрастаясь, двинулись к югу по вос­точной Европе и вдоль Уральского хребта, а также в степи Семиречья, затем в Индию и Иран, ведомые Богом Солн­ца и первым князем Яром. В Индии и Иране из арийских (индоиранских) родов выделились собственно славяне, то есть, те, кто славил Богов и пращуров. Русь рождалась сре­ди славяно-арийских народов, живших в разные эпохи на территории от Урала и Алтая до Балкан, от Волги до Чёр­ного и Балтийского морей, поэтому русами звали потомков русалки Роси (как в древности называли Волгу).

Эти открытия свидетельствуют о том, что в области За­полярья последовательно развивались локальные культуры, и по мере развития хозяйства люди откочёвывали на юг. Так, возраст Бызовской стоянки на Печёре определяется по раз­ным данным от 20 до 40 тыс. лет. Здесь существовала жизнь в то время, когда, согласно “ледниковой теории“, никакой жизни быть не могло. Сотни таких стоянок и других памятни­ков открыто в арктической зоне России. В пос. Саблино Ле­нинградской области в подземных пещерах был обнаружен неизвестный грот, скрытый водопадом: на стенах там были нарисованы саблезубый тигр и пингвин, там же был и ри­сунок боя двух высокорослых человекообразных существ - один с чрезвычайно утолщённым тазом, другой с оружием в руках, напоминающим автомат, из ствола которого штриха­ми льётся поток пуль. С помощью радиоуглеродного метода археологи Петербургского университета определили возраст найденных рисунков в 40 тыс. лет. А согласно “ледниковой теории”, здесь должен был находиться ледник. В 1982 г. на правом берегу реки Лена (в древности р. Русь) на высоте 105-120 м) (на 140 км выше Якутска) археологической экс­педицией СО АН СССР, под руководством Ю. Молчанова и С. Федосеевой открыто самое древнее (на сегодняшний день) поселение русов. Оно названо поселением Диринг- Юрях. Его возраст определён новейшими методами в 3 млн лет. От этого поселения следы уходят в АРКТИДУ - мате­рик, существовавший в районе Северного полюса в третич­ный и четвертичный периоды и опустившийся на дно в ре­зультате начавшегося оледенения.

Академик И. Г. Подопличко (1905-1975 гг.), возглав­лявший до конца жизни институт зоологии Академии наук Украины, написал семь книг, направленных против “ледниковой теории”. Вероятно поэтому сейчас в Россий­ской государственной Библиотеке четырёхтомная моно­графия “О ледниковом периоде” (1946-1956 гг.) сдана в ар­хив и на руки читателям не выдаётся. В книге обобщён уникальный геологический, климатологический, ботани­ческий, зоологический материал, опровергающий “ледни­ковую теорию” в её догматическом виде. Нет свободного доступа к ней и в других библиотеках. Автор рассказал, что когда сторонники “Ледниковой теории” обнаружи­ли в шурфах вторую ископаемую почву - а по их уста­новкам должна быть только одна - “лишнюю” попросту засыпали, а экспедицию объявили “якобы не бывшей”. Точно так же замалчиваются сведения о не ледниковых процессах образования валунных отложений, игнориру­ется и мнение академика А. И. Воейкова (1842-1916 гг.), основоположника палеоклиматологии, который считал, что существование обширного европейского оледенения маловероятно, и допускал лишь частичность такового на севере Евразии и Америки, то есть в Средней полосе Рос­сии, по его мнению, оледенения не могло быть.

Суммируя накопленные факты и подытоживая об­щее состояние проблемы так называемых ледниковых периодов, И. Г. Подопличко сделал вывод, об отсутствии геологических, палеонтологических или биологических фактов, подтверждающих с логической неизбежностью существование на земле в любой период её развития ма­терикового оледенения. “И нет никаких оснований для прогноза, - подчёркивал учёный, - что такие факты бу­дут когда-либо открыты”.

Е. П. Борисенко и В. М. Пасецкий в книге “Тыся­челетняя летопись необычных явлений природы” со­общают, что быстрое глобальное потепление климата начиналось примерно 13 тыс. лет до н.э., иногда субар­ктические леса сместились примерно на 300 км севернее от их нынешней полярной границы, а в VII-V тыс. до н.э. среднегодовая температура на севере не опускалась ниже нуля градусов по Цельсию. Там росли берёзовые, сосновые, еловые, широколиственные леса. Эти дан­ные подтверждают выводы индийского учёного Тилаки (1856-1920 гг.).

Ключ к разгадке климатических аномалий, происхо­дивших на разных этапах эволюции, дал М. В. Ломоносов в сочинении “Первые основания металлургии или рудных дел” (1763 г.), точнее в обширном геологическом ”Прибавле- нии” к нему под названием “О слоях земных”. Его волновал вопрос, откуда на Крайнем Севере России “взялись столь многочисленные слоновые кости чрезвычайной величины в местах обитания им не удобных, а особливо полуночных суровых краях сибирских и даже берегов пустозерских”. Находки окаменелых тропических растений доказывают то, что климат в приполярных областях был раньше жаркий.

По М. В. Ломоносову (1711-1765 гг.), природные кон­трасты вызваны изменением наклона земной оси по от­ношению к плоскости эклиптики[3]. Из-за этого магнитные полюса Земли неоднократно меняли своё положение: ме­нялись и конкретные места с холодным и тёплым кли­матом на карте Земли, поэтому там, где сейчас полярная ночь, раньше была тропическая растительность, и жили теплолюбивые животные. М. В. Ломоносов ссылается на предания египетских древних учёных, зафиксированных в “Истории” Геродота, повествующих о том, что эклип­тика была в далёком прошлом перпендикулярна к эк­ватору. Русский мыслитель подсчитал, что такое могло быть 399 тыс. лет тому назад (этот вывод почти совпада­ет с данными Диодора Сицилийского, согласно которо­го халдейские астротеолы вели летоисчисление истории с 403 тысячелетнего года до взятия Вавилона Алексан­дром Македонским). В старых энциклопедиях, учебниках и научно-популярных книгах нередко приводилась карта движения полюсов по полушариям на протяжении всей истории Земли. В прошлом веке было рассчитано, что за геологическое время от докимбрия и до четвертичного пе­риода Северный и Южный географические полюса плане­ты менялись местами, плавно пройдя вдоль всей поверх­ности моря и суши. Такое смещение могло быть связано с медленным движением оси вращения Земли по круго­вому контуру, ось симметрии которого перпендикулярна к плоскости эклиптики (с периодом оборота в 26 тыс. лет). В астрономии данное природное явление именуется пре­цессией, и оно неотвратимо, как и само движение Земли.

Неизбежно положение оси вращения планеты по от­ношению к плоскости эклиптики может резко измениться вследствие различных космических факторов, например, появлением в Солнечной системе нового массивного тела - планета, захваченная в ходе галактического движения Солн­ца среди других звёзд. Другой пример, гипотетический кос­мический взрыв в пределах солнечной системы мог повлиять на орбиты различных планет и на условия их движения. В мифологии имеется множество воспоминаний о катастро­фах, повлекших светопреставление. Третья причина - гло­бальные геологические и климатические изменения могут зависеть от галактического движения Солнца в направлении созвездия Льва и вращения самой галактики.

Современная наука пришла к выводу о периоди­ческом повторении на Земле геомагнитной инверсии, когда северный и южный магнитные полюса меняются местами. За 76 млн. лет такое явление случалось 171 раз. Последняя геомагнитная инверсия произошла между 10 и 12 тыс. до н.э. Магнитные полюса не совпадают с гео­графическими полюсами и не влияют на движение Зем­ли как физического тела в космическом пространстве.

Последняя геомагнитная инверсия совпадает с гибе­лью Гипербореи и началом массовых миграций с севера на юг. Она вызвала резкое повышение уровня океана, таяние снега и льда, в других местах оледенение и лютые холода. В результате исчезла прародина человечества, символом которой была гора Меру, погрузилась на дно океана Ат­лантида, исчезли другие очаги мировой цивилизации.

Потоп описан в Библии и во многих других древних источниках. В некоторых из них указана причина пото­па - изменение наклона неба по отношению к Земле, что возможно только при смене земной оси... Древнекитай­ский трактат “Хуайнанцзы” повествует: “Небесный свод разломился, земные веси оборвались, небо накренилось на северо-запад, солнце, луна и звёзды переместились.

Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и ил устремились туда. В те далёкие времена че­тыре полюса разрушились (два магнитных и два геогра­фических), 9 материков раскололось, небо не могло всё покрывать, земля не могла всё поддерживать, огонь по­лыхал не утихая, воды бушевали не иссякая”.

Российские геологи и планетологи Г. Г. Кочема- сов, С. Г. Сколотнев, В. Л. Сывороткин провели расчёты и установили, что земная ось в далёком прошлом нахо­дилась не на линии Арктика - Антарктика, а на линии Памир - остров Пасхи. Соответственно этим линиям рас­полагались и магнитные полюса.

Дальнейшие расчёты показали, что в иные далёкие времена земная ось могла проходить и по другим линиям: остров Новая Гвинея - скала Сан-Паула в Атлантическом океане; Японский регион - Южно-Атлантический и др.

Геродот, основываясь на записях и расчётах египет­ских жрецов, свидетельствует: “за 11400 лет в Египте солнце 4 раза восходило на не обычном месте: именно, дважды восходило там, где теперь заходит, и дважды за­ходило там, где ныне восходит”. У Платона есть диалог “Политию”, в котором он сообщает о временах, когда за­кат и восход солнца и звёзд были обратными нынешнему: они восходили на западе и заходили на востоке. Это воз­можно лишь при повороте земной оси на 180 градусов.

В позднеантичной поэме “Нонна” рассказывается о смещении земной оси и перемещении полюса во время светопреставления, устроенного космогоническим ис­полином. По исчисленьям астрономов и жрецов древней майи история человечества началась в 5 041 738 г. до н.э.

Согласно мнению многих древних народов, люди до потопа жили гораздо дольше, чем после вселенской ката­строфы. Это можно объяснить тем, что Земля вдвое уско­рила своё движение вокруг солнца, естественно вдвое уменьшилась и длина года. При этом если человек жил по текущему календарю 80 лет, то в прошлом летоисчис­лении - 160 лет. В Ветхом Завете Адам жил 930 лет, его сын Скиф 912 и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что до потопа года могли лететь в 10 раз быстрее, то есть Земля в 10 раз быстрее обращалась вокруг Солнца.

По хронологии Древней Индии Мироздание, включа­ющее Землю и человечество на ней, предопределено цикла­ми. Каждый такой цикл (махаюга - большой век) продол­жается 4 млн. 300 тыс. лет и разделяется на четыре эпохи (юги). В течение четырёх юг (критаюга, тетаюга, двапапаю- га, калиюга) цивилизация постепенно деградирует от Золо­того века - эпохи всеобщего благоденствия - к торжеству “царства зла” - эпохи всеобщего упадка, процветания по­рока, низменных страстей, лжи, алчности и т.п. Лишь по прошествии 426 тыс. лет мир вернётся в начальную точку, и на Земле вновь наступит согласие и процветание. На этом космическая цикличность не ограничивается. Нас ещё под­стерегают вселенские катаклизмы. Тысяча махаюг образу­ют цикл - кальпу (или день Брахмы). Когда кальпа закан­чивается, на небе появляется, по разным версиям, от 7 до 12 солнц и дотла сжигают всё живое и неживое. После этого цикл повторяется, начинается всё сначала. Помимо вселен­ского “дня Брахмы” - кальпы, есть ещё “век Брахмы”, кото­рый продолжается 311 трлн. 40 млрд. лет. После него проис­ходит новый акт творения, и Вселенная обновляется.

По А. И. Асову, зодиакальная эпоха Стрельца была в XX-XIX тыс. до н.э. Именно этим временем в “Книге Ве­леса” датируется исход славян-русов с севера во главе с Бо­гом солнца Ярило. Таким образом, древняя история славян начинается с великого переселения с северной прародины. В какой-то момент от индоарийской общности отделились арии. Их путь проходил вдоль Урала. На Среднем, а затем и Южном Урале и в Зауралье они создали культуру, извест­ную в науке под названием андроновской (по имени села, у которого были впервые найдены её предметы в 1927 г.).

Урало-Казахстанские степи от бассейна реки Волги до Саян хранят памятники андроновской культуры.

Другая часть индоарийской общности - праиндийцы, проходя по землям Восточной Европы к югу, была очень близка индоевропейским народам и особенно со­седям праславянам. Постепенно эти народы оказались удалёнными друг от друга на большие расстояния, но объединёнными семьёй индоевропейских языков.

В Велесовой книге сказано, что после Исхода с Севе­ра под предводительством “первого князя” Яра, роды сла­вян “поселились в Земле Русской” и жили здесь 20 тыс. лет, “и делали в очагах сосуды гончарные”, города же и “сёла огнищанские“ стали строить 10 тыс. лет назад.

Археолог Е. Е. Кузьмина по данным измерений че­репов из западно-андроновских могильников подтверж­дает близкое родство этой ветви ариев с населением, соз­давшим в юго-восточной Европе в III-II тыс. до н.э. так называемую срубную культуру. Таким образом, предки славян срубной культуры, заселявшие восточные земли Европы, были соседями и родственниками андроновцев. Развитие коневодства и умение делать повозки способ­ствовало во II тыс. до н.э. сравнительно быстрому уходу ариев на восток. А. Бэшек в книге “Чудо, которым была Индия” прослеживает пути продвижения ариев на вос­ток и юг, к Чёрному морю. Судьба андроновцев хорошо известна. Проникнув в южнорусские степи и Приуралье, они оставили здесь своих потомков - скифов, которые со­хранили их облик и образ жизни. Образ андроновцев вос­становлен с большой достоверностью по изображениям скифов, дошедших до нашего времени из скифских курга­нов в большом количестве и в хорошей сохранности. Ски­фы антропологически оказались европеоидами, говорили на иранских наречиях. По исследованиям антропологов, территория андроновской культуры была населена людь­ми среднего роста (170 см.), имевшими широкий костяк и крепкое телосложение: они имели прямой “арийский” нос, которым так гордились, живя в Индии; правильные, типично европейские черты лица; постриженные “под горшок” или длинные, зачёсанные назад волосы (во время боя их завязывали в пучок на затылке).

Из современных учёных убеждённой сторонницей полярной теории является Н. Р. Гусев. Один из против­ников этой теории Ю. А. Шилов. Он считает, что праро­диной арийцев является Поднепровье, где по результатам его раскопок находилось древнейшее в мире государство Аратта. По его данным, примерно за 14 тыс. лет до библей­ского сотворения мира культура аборигенов Европы была в полном расцвете. Сохранились изображения живот­ных, людей, магических символов от Алтая до Пиренеев. В XII-IX тыс. до н.э. в связи с изменением климата и ката­строфическим вымиранием мамонтов, носорогов, буйво­лов древние охотники остались лишь в низовьях Днепра. Здесь в сотоподобных пещерах и гротах Каменной Моги­лы над р. Молочной стала концентрироваться мудрость позднейших араттских жрецов. Магические знаки стали резко преобладать над другими изображениями. Унифи­цируя такие меты, мудрецы Каменной Могилы изобрели первую письменность и начали вести древнейшую лето­пись за две тысячи лет до библейского сотворения мира или за 8 тысяч лет до Рождества Христова. Эти археологи­ческие данные подрывают основы Ветхого Завета о сотво­рении мира и поэтому не допускаются к публикациям.

Раскопки в селении Шу-Эден-на-ки-дуг (Гатал- Гуюк в современной Турции) свидетельствуют, что по­сле угасания Аратты в VII тыс. до н.э. центр древнейшей культуры переместился в западный Малоазийский реги­он земледелия. С ухудшением плодородия почвы жрецы посылали соплеменников искать новые земли. Они побы­вали и в святилищах Каменной Могилы на левобережье низовьев Днепра и договорились о взаимопомощи двух разных народов: местных “палеоевропейцев” и готовых к переселению праиндоевропейцев. Свидетельством до­говора явилось перенесение в один из храмов Поднепро- вья малоазийского “Закона степи” - копии начала лето­писи нижнеднепровского “Закона владычицы”.

В соответствии с договорённостью с аборигенами земледельцы и скотоводы малоазийского происхождения начали передвигаться в малозаселённые долины Дуная, Днестра, Буга, Днепра, там они слились с аборигенами. Складывалась так называемая “Циркумпонтийская зона формирования индоевропейских народов” (зона вокруг Чёрного моря), в которой изначально сформировалась общность племён, ставших предками многих народов, расселившихся на протяжении III-I тыс. до н.э. от Брита­нии до Индии, от Скандинавии до Палестины.

Так, по мнению Ю. А. Шилова, с дружеского догово­ра 6300-6100 гг. до н.э. начала своё развитие древнейшая цивилизация нашей планеты. Эта цивилизация (государ­ственность) приняла имя предшествующей и вновь воз­рождённой Аратты, центр которой сначала расположил­ся возле Дуная. Память о том государстве сохранилась и в “Велесовой книге”.

Во второй половине V тыс. до н.э. из Малой Азии на Балканский полуостров двинулась новая волна переселен­цев. Их родство с племенами придунайской Аратты стало уже отдалённым. Этнокультурное ядро этого своеобразного государства отодвинулось дальше к Днепру. Здесь в IV тыс. до н.э. Аратта расцвела максимально, отразившись в услов­но названной “трипольской археологической культуре”.

Приднепровская Аратта представляла собой содру­жество довольно единообразных государственных об­разований полисного типа: городов с сельской округой. Города достигали площади 500 гектар и имели население до 40 тыс. человек. Это было доклассовое государство, управляемое интеллектуальной элитой - жрецами. Не­которые из них, переселяясь, могли стать катализатором и стержнем формирования общности арийских племён в других регионах. Они основали Шумер в почти необжи­тых на конец IV тыс. до н.э. болотах Месопотамии, куда переселилась часть населения из низовьев всех причерно­морских рек от Дуная до Кубани, спасаясь от потопа, вы­званного землетрясением и соединением Средиземного и Чёрного морей и образованием Азовского моря.

Ю. А. Шилов считает, что в XXIV-XXI вв. до н.э. случился Огигосов потоп и другие геокосмические ка­тастрофы, сопровождающиеся переселениями народов. В пустынных просторах Аравии обитали кочевники- скотоводы семиты, из которых лишь через тысячелетие выделилось особо разбойное племя евреев и принялось сочинять свою версию Священной Истории. Часть циви­лизации Аратты погибла, другая же осталась в Придне­провье и была открыта Н. Даниленко, Н. Я. Рудинским, Б. Д. Михайловым (археологами института археологии Национальной Академии наук Украины), обнаруживши­ми в сохранившейся части Аратты древнейшую в мире библиотеку, которую впервые сумел прочесть шумеролог Г. А. Левкашин. Об этой библиотеке, возможно, знали брахманы Арсании (Арты Руси) ещё в IX-XI в. н.э. наряду с княжествами Куявией и Славией. Часть араттцев оста­лась после потопа и была поглощена явившимися с севера праариями-гипербореями, в Ш-II тыс. до н.э. И это были уже, по Ю. А. Шилову, племена патриарха Богумира из книги Велеса, а потом и Ария Оседня. Так слились ново- поселившиеся арии с араттцами и потомками атлантов.

Со второй половины III тыс. до н.э. город-государство Аратта известен южнее Араратской долины, на границе современного Ирана и Афганистана, по соседству с тог­дашним Шумером. Традиция почитания Аратты со­хранилась впоследствии в Персии. Со второй половины II тыс. до н.э. переселившаяся в Индию часть арийских племён бхарата имеет провинцию Арата. Это название, но с отголоском знаний ещё ледниковых времён грече­ские мудрецы сохранили до Византийской империи. До той же поры римляне помнили город-государство этру­сков Артану, а румынский Арат и украинский Артаплот напоминают нам о городе-государстве и в наши дни.

Аратта, став начальным ядром государственной общности индоевропейских народов, была тождественна протославянам, русская ветвь которых сформировалась в 2300-1700 гг. до н.э. в Орияне - Ориссе (в приморской части Аратты) вместе с Ведической религией.

Г. А. Левкашин расшифровал древние письмена Подунавья и отождествил Аратту с трипольской археоло­гической культурой, индоевропейскую принадлежность которой выявил В. Н. Даниленко. А академик Б. А. Ры­баков обратил внимание на специфические соответствия мифологии “трипольцев” с образами арийской Ригведы. Это подтвердил Ю.А.Шилов и предложил следующую периодизацию Русской Истории:

  1. Пращурский период. Восходит к гипотетической (пока ещё) пра-Аратте ледниковой эпохи, которая сложи­лась в XIX-XII тыс. до н.э. между Дунаем и Волгой, Кар­патами и Кавказом.
  2. Протославянский период. Восходит примерно к 6200 г. до н.э. и соответствует истории праиндоевро- пейской, а затем индоевропейской Аратты с центрами в Подунавье и Поднепровье (трипольская и генетически предшествующая ей археологические культуры).
  3. Праславянский период. Соответствует аратто- арийской Орияне - приморской части Аратты, образо­вавшейся вследствие Потопа (обусловленного соеди­нением Чёрного и Средиземного морей) одновременно с Шумером в конце IV тыс. до н.э.
  4. Славянский период. Начался в 2300-1700 гг. до н.э. с принятием культа Сварога и Дажьбога (солнечно­го зодиака во главе с Тельцом) и началом скитаний части венедо-этруско-русских племён и переселения из ниж­неднепровской Орияны-Ориссы в малоазийскую Троаду.

5. Русский период. Восходит к XIII в. до н.э. ко вре­мени Богумира “Велесовой книги”, наследника омиров - сказителей гомеровской Трои.

Повествуя о Славянском периоде, Ю. А. Шилов со­общает, что из причерноморской Ориссы состоялось массовое переселение праславян на кораблях крито- микенского типа, много изображений которых найдено Б. Д. Михайловым на Каменной Могиле в малоазийскую Троаду, где положили начало зарождению русской ветви восточных славян. Оставшиеся в приднепровской Аратте праславяне, составили ядро будущих украинцев, а пере­селившиеся в Полесье, на Берестейщину, белорусов.

Очерченная картина указывает на прародину Ве- недского союза в Причерноморской Аратте и низовьях Днепра и Днестра - то есть в Орияне-Ориссе или же в Борустене-Борусии “Велесовой книги”.

Многие учёные считают скифов потомками ирано­язычных ариев (хотя более ранними здесь были индо­язычные арии), которые поддерживали близкие связи со славянами.

Антропологи, ссылаясь на подтверждённому проме­рами костей, найденных в погребениях, поляне (придне­провские славяне) обнаруживают значительное сходство со скифами. А скифы по своим антропологическим осо­бенностям восходят к прямым потомкам ирано-язычной ветви ариев.

Став в III тыс. до н.э. частью земледельческой три­польской культуры, арии в начале II-го тыс. до н.э. нача­ли своё волнообразное движение в сторону Индии, куда большая их часть переместилась ко второй половине II-го тысячелетия из-за наступившей засухи. Они были вынуждены искать новые пастбища.

Период развития праславян, предков славян и в том числе русского народа, занял 3,5-4 тыс. лет. По А. И. Асо- ву, ко времени Ария Оседня (II тыс. до н.э.), приведшего славяно-арийские роды из Семиречья, в Европе уже жили многие славяно-киммерийские племена. Самые северные из них - кривичи - уже тогда жили на землях современных Смоленской, Псковской, Московской областей и ближай­ших к ним территориях. Тогда кривичи ещё не были раз­делены с балтами (от них также произошли прусы, ятвиги, жемайты-литовцы и латыши). Кривичи вели свой род от Скревы одной из дочерей Богумира и Крива, сына Веле­са. Кривичи появились в Европе раньше всех славянских племён. Одновременно с ними на землях современных Украины и Польши появились поляне и древляне, ведущие свой род от других дочерей Богумира - Древы и Полевы. Их кровь течёт во многих русских, украинских и польских родах. Все эти племена можно назвать северными амазон­ками, так как свой род они ведут от прародительниц.

Сообщения древних авторов о племенах амазонок (предков сарматославян) ныне подтверждено археологи­чески (в сарматских погребениях обнаружены останки женщин в полном вооружении). Историк Диодор Сици­лийский (I в. до н.э.) рассказывает о первой известной ему царице амазонок Мирине, правившей и воевавшей ещё до Персея, которого отождествляют с Арием Оседнем. В её войсках было 30 тыс. пехоты и 2 тыс. конницы, яв­лявшейся тогда новшеством для всех народов. В первой части книги Еноха говорится: “Падший ангел Азазиил, соблазнивший Еву, научил сынов человеческих смерт­ным язвам - щиту, броне, мечу - всем орудиям убийства. Вышли все они из рук его против всех, живущих на Зем­ле, от того дня и до скончания века”. “В мире конца не будет войне” - по “Сибилле” почти современной Еноху “Все будут убивать друг друга” - по вавилонскому про­рочеству незапамятной древности.

Первые на земле воины-женщины, ученицы воинов небесных “Жёны воюют, а мужья прядут шерсть и нян­чат детей”, - гласит греческий миф об амазонках, жи­вущих рядом с атлантами. После страшного землетря­сения, иссушившего озеро, превратив его в нынешнюю Сахару, амазонки бежали в Европу и Азию под предво­дительством царицы Мирины, чья память сохранилась у Гомера.

Скифы, которых исследователи считали потомками ирано-язычных ариев, поддерживали близкие связи со славянами, некоторые группы скифов были неотличимы от славян до такой степени, что греки их путали.

Многие учёные отмечают большое сходство между славянскими и индоарийскими языками, как современ­ными, так и древним санскритом. В иранских языках, отделившихся в более поздний период, обнаруживается много общего со славянскими языками. Ряд учёных свя­зывает и андроновцев с ираноязычной ветвью ариев.

Северное Причерноморье, западное Приазовье и весь полуостров Крым во II тыс. до н.э. заселяли арии. Эти земли до наших дней сохранили множество арийских на­званий местности и водных источников.

В Ригведе и Авесте - древнейших памятниках лите­ратуры иноязычных и ираноязычных ариев - упомина­ется река Волга. Она в 10-й книге Ригведы “Гимн рекам” названа Раса. В Авесте воспевается река Ранха (Волга), её верховья бывают схвачены сильными морозами “би- чём этой страны”.

Н. Членов делает вывод, что ираноязычные арьи пришли в южные страны из регионов Волжско-Уральских земель. Там они жили вплоть до конца II-го начала I-го тыс. до н.э. Отечественный языковед Б. В. Говорнунг считает, что предки ариев (индоиранцев) в конце III-го тыс. до н.э. заселяли северо-восток Европы и находились где-то около средней Волги. Этого же мнения придер­живался и выдающийся советский лингвист В. И. Абаев в книге “Доистория индоиранцев”.

Время возникновения самых древних частей Вед никому неизвестно, оно может относиться к V-IV тыся­челетию до н.э., когда (как считают некоторые историки) распалась балто-славянская общность. Датировка этого распада сама по себе указывает на факт существования славянства в ту далёкую пору.

Полярную теорию подтверждают археологические на­ходки советского академика Н. С. Державина. По его дан­ным на территории Восточной Европы (Руси) ледникового или послеледникового периода (с четвертичного периода) было найдено множество следов какого-то, в основном осед­лого народа. Палеолитическая культура этого района, по ар­хеологическим данным, представляет собой своеобразный местный тип, имеющий связь с культурой Эгейского моря. В период верхнего палеолита этот народ уже занимался скотоводством и мотыжным земледелием. Общественная жизнь строилась на основе кровнородственной семьи и ма­триархата. Это были предки славянского населения терри­тории, культурно смыкавшейся со Средиземноморьем.

К концу неолита (от 5 до 3,5 тыс. лет до н.э.) родовые общины переходят в племенные, матриархат сменяется патриархатом, одновременно идёт процесс разделения труда. В лесостепных полосах живут племена охотни­ков и рыболовов. На территории Триполья проживали землеробы-мотыжники с земледелием огородного типа.

В эпоху бронзы и меди с 2100 по 1000 гг. до н.э. мотыж­ное земледелие сменяется более совершенным, дальнейшее развитие получает скотоводство. Начинается взаимообмен между племенами. Изобретение металлических орудий вызвало развитие горного дела и металлургии. С началом железного века территория славян распространилась от среднего Приднепровья и прилегающего к нему с востока Заднепровья (по рекам Донцу и Дону) на запад в районы

Прикарпатья, то есть в Подолию, Галицию, верхнеприви- ленские места с Краковом и далее на запад в Моравию.

Ещё до XVI в. у историков-летописцев, как русских, так и польских, чешских, хорватских и сербских суще­ствовала общая национальная доктрина. Она называлась скифо-суроматской. По этой доктрине наши предки счи­тали своими предшественниками все племена, жившие на древней русской территории в течение сотен и тысяч лет. Эти племена получили от античных авторов ряд прозвищ, из которых самыми распространенными были: кимме­рийцы, кимры, скифы, суроматы, чудь, крибиси, северени и т.д., включая сюда ряд фракийских племён и племена, названные склавами. Но эта теория была отброшена при Петре I, который с невероятным усердием уничтожал всё русское, национальное. Немцы при этом западнике напи­сали нашу историю, не зная русского языка. Приближён­ные к царю перевели им русские летописи на немецкий язык с искажениями, а немцы написали историю Руси, ко­торая вновь была переведена на русский язык.

Термин “славяне” имеет две версии происхождения. Первая связывает его с более древним словом “склабы”, появившимся в рабовладельческом Древнем Риме, когда множество племён из захваченных Римом Южной и Цен­тральной Европы бежали на север, сначала к Рейну, а по­том Эльбе, в то время называвшейся Хлабой. Это название стало тем “коренным словом”, от которого произошло сло­во “склабы”. Большинство пленных, захваченных в этих районах, на вопрос римского чиновника, откуда они проис­ходят, отвечали на полабском наречии: “З Хлабы” (то есть с реки Хлабы). Таких ответов было большинство, и скоро занесённые чиновниками в опросный лист по-латински “склабы” превратились в слово, обозначающее рабов.

Иордан де Иона Христофер разобрал причину появле­ния прозвища “склабы” и указал на то, как его превратили в рабскую кличку. Чтобы загладить всеобщую ошибку, он предложил эти племена называть не склабами, а славами, указав, что многие племена, которых прозвали склабами, в древности были знаменитыми и достойными народами.

этого момента появился новый термин “славяне”, который сейчас же был принят всеми теми, кто когда-то несправед­ливо прозвал их склабами. Это вторая версия происхожде­ния термина. В Велесовой книге происхождение название “славяне” объясняется следующим образом: “Так мы шли, и небыли нахлебниками, а были славянами-руссами, кото­рые Богам славу поют и потому суть славяне”.

Большинство учёных считают, что “славяне” проис­ходит от слова “слава”. Это слава, добытая в боях, и сла­ва, которую славяне возносили своим богам. А. Иван­ченко объяснил, что словяне издревле означало “люди, владеющие словом”. Иван Грозный впервые приказал первопечатнику Ивану Фёдорову вместо “словяне” или “словены” печатать “славяне”.

Ю. Бабиков в книге “Мировоззрение или возвраще­ние Прометея” так объясняет появление славян. Задолго до потопа, с генетических изменений в одном из племён нача­лось становление славян. Бог Создатель решил взрастить на Земле народ, в котором были бы генетически заложе­ны принципы морали добра и нравственности. В народах нужно было посеять семя Добра, которое, пройдя сквозь тысячелетия самостоятельного развития, сквозь мрак не­вежества и лжи, могло бы дать всходы Истины и показать новый путь народов планеты - интеграция Человечества Земли в Содружество цивилизаций Бога-Создателя.

Именно в места проживания словян, на север, к хра­му Бога-Создателя, как утверждает Енох в XXV гл. сво­ей Книги, и будет пересажено после Суда дерево вечной жизни. Славяне - опора Создателя на Земле, вот почему тысячи лет они являются главной мишенью сатанистов - явных и скрытых, вот почему славян пытаются уни­чтожить и разобщить, натравить друг на друга, так как противодействие сил Зла делу Бога-Создателя - тайная цель славянофобии.

Решение принял создатель, а исполняли его предста­вители внеземной Серой цивилизации, создав новый гено­тип человека и контролируя для устранения фактора ин­бридинга (скрещивания близкородственных организмов). Родоначальником новых народов был Ной, правнук Еноха и праправнук Адама в X поколении - светловолосых лю­дей, как он, составляющих славянские народы. Критерием оценки людей нового генотипа были моральные качества, и как показал случай с наготой Ноя, выше всех мораль оказалась у Иафета. Вот почему Ной и сказал: “Да распро­странит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему”. (Бытие, гл. 9, п. 27).

Создатель выбрал род Иафета, продолжив совершен­ствование генотипа и контроль развития его потомков, а в отношении родов Хама и Сима работы были прекраще­ны. Ошибка дорого обошлась их потомкам - без поддерж­ки Высших многие позже выродились или рассеялись.

Когда немецкие учёные начали придумывать версию своего “арийского” происхождения, они воспользовались новым термином “славяне” для обозначения всех тех, кто по языку принадлежал к группе славянских. В число “сла­вян” с легкой руки немцев попали и мы, русские, и все те народности, кто по воле судьбы оставил свои родные язы­ки и принужден был говорить по-славянски.

А. А. Кур в своём труде “Из истинной истории наших предков” высказал мнение, что славян никогда не суще­ствовало и не найдено следов их культуры, неизвестен их язык - прародитель славянской речи. На этом утверждении спекулируют лжеучёные, доказывая, что славяне появились с приходом Рюрика; они скрывают, что термин “славяне” придуман немцами в XIX в., когда они стали классифици­ровать языки. А. А. Кур считает, что этот термин языковый и относится к науке филологии или языковедению, но не к истории. Этим термином обозначалась группа языков, близких по своему происхождению, произношению, грам­матике. Когда начало формироваться языковедение, учё­ные занялись классификацией языков по группам. Русский язык оказался в так называемой арийской группе, в отделе славянских языков и в подотделе балто-славянском. Такое подразделение подгонялось под теорию немецких языко­ведов для заполнения пустоты в истории белой расы, об­разовавшейся от незнания начальной истории всей белой расы. По их теории, все арийцы делились по языку на три группы: германцев, кельтов и славян. Немцы считали, что всякий язык определяет народность, то есть по языку и его названию определяли происхождение того или иного народа и по языку же давали и его прозвище. Так народы, говорившие на германском языке, стали германцами, на кельтском - кельтами, а кто говорил на славянском языке, стали называться славянами.

П. Й. Шафарик указывал, что во всех славянских источниках употребляется название “словени”. Только у иностранцев - скловени, что является неправильным.

Термин “славяне” настолько укоренился, что обой­тись без него стало невозможно. Мы также будем поль­зоваться этим термином, чтобы не вносить дополнитель­ной путаницы в историю Русского Народа.

Греческие монахи в XVI - нач. XVII вв. насильно ввели в русские книги название греческого происхожде­ния - “россияне”, вместо родного имени русы, употребля­емого с глубокой древности, ввели также в грамматику и церковные книги. Название “славяне” впервые появи­лось в грамматике Мелетия Смотрицкого в 1619 г., потом в грамматике неизвестного сочинителя, напечатанной в Москве в 1648 г., и, наконец, в исправленной Библии 1663 г. в Москве. Простой народ слово “славяне” никогда не употреблял, только “словени”, поэтому в древних на­ших источниках пишется именно это слово “словени”.

Жители озера Ильмень назывались словенами[4] до XII в., затем русами, потом болгарами. Жители Штирии и Хорутании в верхней Венгрии назывались словенцами и словаками и сохранили эти названия до нашего време­ни. Будучи всегда русскими, мы по воле “наглых мира сего” стали славянами, народом без прошлого, без исто­рии и при помощи тех же немцев получили прозвище. Древние учёные, летописцы, книжники ничего не гово­рят о славянах, они их не знали, потому что славян не было. Зато древние учёные хорошо знали о существова­нии на территории древней Руси народа русь во всех его фонетических особенностях произношения: русы, росы, расы, русены, борусы, рутени и т.д.

В летописной литературе нигде не упоминается тер­мин “славяне”, но “словени” имеется и всегда в качестве языкового, и резко разграничиваются понятия “словени” и “русь-русские”, никогда русь или русских не называют словенами. В те далекие времена термином “словени” на­зывались племена и роды, в разное время переселивши­еся из Полабии и Прибалтики в районы Северной Руси или приходившие как грабители-варяги, силой захваты­вавшие Русскую территорию. А назывались они словенами потому, то говорили по-полабски и по-балтийски на наречиях родственных и понятных тем и другим.

Раскопки Г. Шлимана показали, что Троянская куль­тура отличалась от элинской, значительно превосходя её. Сходство культур обнаруживается в посуде, найденной на побережье Балтийского моря в северной Пруссии и в захо­ронениях. Это не случайно: в других местах Западной Ев­ропы, населённых галльскими и немецкими племенами, культуры такого уровня не обнаружено. Изучая коренное население Московской области по раскопкам курганов, академик К. М. Бер не признал их ни финскими, ни скан­динавскими. А. Н. Богданов в труде “Антропология кур­ганов Московской губернии” пришёл к такому же выводу. Представители племени, захороненные в курганах, были 2 аршина 6-8 вершков , сильного телос­ложения, русоволосые. С ним согласен археолог Д. Я. Са­мохвалов, он разъясняет: городища, обнаруженные в Мо­сковской области, являются укреплёнными пунктами многочисленного русского населения, так как в курганах много предметов явно русского происхождения.

Поздние захоронения в этих местах финнов и татар по сравнению с бронзовыми захоронениями древних сла­вян бедны и убоги.

Адриатические или италийские славяне-венеды входили в состав троянских племён. Покинув Трою, они основали один из самых загадочных городов мира - Вене­цию, а также Патаву (от славянского слова “Пта” - птица, ныне - Падуя), а затем стали гражданами Римской Им­перии, навсегда добровольно растворились в ней. Связь древнейшей египетской и ассиро-вавилонской культуры, персидской и вообще азиатской, а также греческой и рим­ской вполне очевидна. Даже китайская цивилизация ока­залась вполне родственной арийской и семитской.

По данным русского историка Ф. Гилярова в “Пре­даниях русской начальной летописи” Ной в 2344 г. до н.э., на второй год после потопа, разделил вселенную между тремя своими сыновьями. Симу дал Азию, Хаму - Афри­ку, а младшему Афету - Западные и Северные страны. Афетово племя это варяги, свеи, мурмане, русь, агляне, галичане, волохи, римляне, немцы, колязи, венедийцы, фляги - на юге племя Афета граничит с Африкой.

Ю. Д. Петухов в книге “Дорогами богов” приводит перечень нашей родословной: “Сейчас же надо сказать о том, с чего мы начали: народ русов невероятно древен, практически извечен, он породил множество других на­родов. Но мы будем просматривать лишь прямую линию. И мы повторим: да, мы - русы-индоевропейцы, мы - фи­листимляне, мы - хананеяне, мы - шумеры (ранние “су-меры”, но не поздние, симитизированные), мы - венеды- финикийцы (ибо топоним “Финикия” = “Венеции” = “Венедии”), мы - первые сыны Хора и Ра, основатели древнеегипетских династий, мы - безымянные пока древ­нейшие обитатели Кипра (селение Хирокития) и Малой Азии (селения Алача и чаталуюк), мы - ярии-переселенцы в далекую Индию, мы - “народы моря”, мы - хатты-хет- ты-готы, мы - троянцы и жители прочих городов ещё не разгромленной ахейцами Малой Азии, мы - пелазги, поло­жившие начало так называемой “греческой цивилизации”, мы - этруски-Расены, основавшие и создавшие Римскую империю, мы - скифы-скиты, сколоты, покорившие весь восток, мы - основатели Минойской цивилизации Крита, русы-минойцы, мы - венеды поздние, одно из племён коих вошло в историю как вандалы, великое племя русов, про­шедшее всю Европу, разгромившее прогнивший насквозь, выродившийся Рим и обосновавшееся в Северной Афри­ке, мы - кельты древние, мы - основатели всех княжеских и королевских династий Европы, мы - древние (не нынеш­ние) персы (сам этноним “персы” = “пруссы” = “no-русы”), мы - коренные обитатели древней Сирии-Сурии (этноним- перевертыш “Сурия”= “Русия”, а “сур-”, “шур-” = “рус” - пример, вспомните, как называют русских в Афганистане - “шур-ави”), мы - варяги, мы - подавляющее большинство тех древних русских племён, которые “классическая исто­рия” ложно называет “германцами” (германцы подлинные, “дойче”, как сыновний народ, вычленившийся из этноса русов, появился значительно позже), мы - славяне и ран­ние, неонемеченные балты, мы - русские. И ни от одного народа-предка мы, русские, отказаться не можем, не имеем права, ибо связь с перечисленными ниже этносами (и не перечисленными пока) неразрывна”.

Нам внушали долгие десятилетия, что “наши млад­шие братья” это узбеки, казахи, азербайджанцы и эвен­ки с чукчами. Но надо сказать правду - эти уважаемые народы этнически нам не братья. Наши младшие бра­тья - поляки, чехи, словаки, сербы, литовцы, латвийцы, болгары, немцы, шведы, норвежцы, датчане, англосаксы, французы, испанцы, итальянцы, греки, иранцы, индусы белые. Наши двоюродные младшие братья - эстонцы, финны, венгры и прочие народы угро-финской языковой семьи. Наши далёкие младшие братья - семиты: белые арабы и белые евреи, это родство дальнее, но оно есть, оно прослеживается на уровне старшего брата Иафета и младшего Сима, сыновей легендарного Ноя.

Библейский Бог рассеял все народы по земле и раз­делил на 72 языка. Сын Сима Афроксад дал начало языкам востока, Хаимов сын Ханаань - африканским языкам. Сыновья Афета Гамед и Магог - языкам запад­ных и северных стран. От них произошёл и славянский язык, названный норци, предки славян жили близ Сирии в Пафлагонии[5]. И отсюда через много лет славяне рас­селились по югу на большой площади.

Эту легенду подтверждают исследования В. М. Фло­ренского (1894 г.) По его данным все цивилизации прои­зошли из единой арийской цивилизации, которая сфор­мировалась в восточной Месопотамии между Океусом (древнее название Аму-Дарьи) и Яксартой (Сыр-Дарья), между Тянь-Шанем, Г индукушем и Персидским заливом. Отсюда иранские племена двинулись в сторону Персии и Малой Азии. Одновременно этим же путём эллинские племена пришли в Малую Азию и острова Эгейского моря. На Черноморском побережье европейская ветвь арийцев разделилась на те национальности, которые за­тем появились на Европейском континенте. Так возникло население Европы.

При Александре Македонском македонцы считали себя потомками троянцев. Полководец, интересовавший­ся героями Илиады, отыскал в Пафлагонии, на берегах р. Галиса, ещё уцелевшие останки венедов, сражавшихся возле Трои под предводительством вождя Пелемона.

Киммерийский (Таманский) полуостров ещё до Тро­янской войны был не только заселён, но уже имел граж­данское устройство как в Малой Азии. Крым был роди­ной Ахилла. В Южнорусских степях в эпоху Троянской войны жило арийское население (предки геродотовых скифов), пришедшее сюда через кавказские перевалы прямым путём из степей Аральского и Каспийского мо­рей. Скифы устремились дальше в Северную и Западную Европу и Скандинавию. Племена передвигались частями, при этом образовывались новые наречия и языки. Язык убедительно доказывает, что европейские народы прои­зошли из одной арийской семьи, указывает время их пере­селения и выделение в самостоятельную национальность вследствие разобщения с первоначальным центром.

Олег Виноградов

Из книги «Очерки начальной истории русской цивилизации (дохристианский период). Источники. Открытия. Гипотезы», 2011



[1] Кольцов И.Е. Следы Атлантиды в России. Саратов. “Русская Речь“, №1, 1999 г.

[2] Дёмин В. Н. Гиперборея, М., 2001 г.

[3] Эклиптика (от греческого “затмение’) - большой круг небесной сферы, по кото­рому проходит видимое годичное движение Солнца; пересекается с небесным экватором в точке весеннего и осеннего равноденствия. Плоскость эклиптики наклонена к плоскости небесного экватора под углом в 23 градуса 27 минут.

[4] Словены (Ильменские славяне) союз восточнославянских племён в VI—X вв. на побережье оз. Ильмень, в бассейнах рек Волхов, Ловать, Мста и верховьях р. Мологи. В первой половине IX в. образовали с частью кривичей и чуди раннегосударственное объединение, названное в араб­ских источниках Славия. Территория ильменских славян стала ядром Нов­городской земли.

[5] Пафлагония - в древности область в Малой Азии на побережье Чёрного моря (часть территории совр. Турции). В VI в. до н.э. завоёвана Лидией, за­тем Персией, в кон. IV - нач. III вв. до н.э. под властью Александра Македон­ского и его преемников. С 281 г. до н.э. самостоятельное государство. С I в. до н.э. прибрежная часть Пафлагонии входила в римскую провинцию Понт и Вифиния, внутренняя часть - в состав Галатии.

Читайте также: