ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:


Самое читаемое:



» » » Как японские империалисты старались уничтожить исторические материалы, связанные с Тангуном
Как японские империалисты старались уничтожить исторические материалы, связанные с Тангуном
  • Автор: Malkin |
  • Дата: 14-02-2016 11:00 |
  • Просмотров: 2093

Тангун Вангом - Dangun Wanggeom - Tan'gun Wangg335;m - 27264;21531;29579;20745; - 45800;44400;50773;44160;Как показывают результаты исследования Тангуна, углубленно проведенного при недавней раскопке его гробницы, среди наших предков образовались традиционные взгляды на него как реальную личность и основателя Древней Кореи. Эти взгляды передавались из поколения в поколение на протяжении тысячелетий.

Однако такое отношение нашей нации к исторической личности искоренилось коварными и злостными действиями японских империалистов, оккупировавших Корею.

Ким Ир Сен указывал:

«Стремясь парализовать национальное самосознание корейского народа, японские империалисты пытались уничтожить нашу национальную культуру, имеющую долгую, пятитысячелетнюю историю, и навязывали нашей нации японский язык, японские обычаи, японскую культуру, а также так называемую «синтоистскую» религию Японии».

С первых дней оккупации Кореи японские империалисты в целях подавления национального самосознания корейского народа и оправдания их агрессии и господства над Кореей гнусно пытались опровергнуть исторический факт существования Тангуна - основателя Древней Кореи, покрывшего ореолом славы начало пятитысячелетней истории нашей нации. Оккупировав Корею, империалисты Японии считали главным звеном своей колониальной политики в отношении Кореи уничтожение ее истории в период правления Тангуна и искажение и фальсифицирование всех последующих исторических фактов в угодном им направлении.

Вот тому наглядное свидетельство. Третий по счету японский генерал-губернатор Кореи Сайто, ратуя за так называемое «культурное управление», разглагольствовал: «Прежде всего мы должны не дать корейцам возможность знать свою историю, традиции. Это лишит их духа нации, национальной культуры. В то же время наш долг пропагандировать японскую историю, преувеличивая и приукрашивая ее. Тем самым мы добьемся, чтобы корейцы поклонялись Японии, - вот такова наша главная политика».

И она, эта политика, проводилась на всем протяжении колониального господства японцев в нашей стране.

Захватчики попытались прежде всего уничтожить историю Тангуна и древнюю историю Кореи. Эту цель оккупанты считали очень важной: уничтожив национальную гордость и достоинство корейского народа как единой нации во главе с ее родоначальником Тангуном, они без труда смогли бы господствовать в Корее.

Одной из самых больших преград на пути японских агрессоров к такой цели было сильное национальное самосознание корейского народа. Оно зиждется на историческом фундаменте большой национальной гордости и достоинства: после основания Тангуном первого на Востоке государства корейский народ как единая нация жил в дружбе и согласии, создавая и развивая на протяжении пяти тысяч лет славную историю и блестящую культуру.

Японские империалисты считали, что, не перечеркнув национального самосознания корейского народа, нельзя беспрепятственно господствовать над ним. Отсюда они принялись за искажение и уничтожение исторических фактов, свидетельствующих о древности корейской нации. Именно

эта историческая почва порождает национальное самосознание корейского народа. Японцы намеревались в первую очередь стереть в памяти народа период истории Кореи под правлением Тангуна - самое начало нашего славного прошлого.

Уничтожение истории Тангуна и Кореи под его правлением, полагали империалисты Японии, позволит им, колонизаторам, исторически оправдать их агрессию и господство над Кореей, доказать «низость» корейской нации и «превосходство» японской нации.

Согласно старинным записям, Тангун, основав государство (2333 год до н. э.), опередил японцев почти на 1700 лет, государство которых появилось лишь в 660 году до н. э., как передает их фиктивный миф об основании государства. Поэтому японские самураи думали, что без игнорирования и уничтожения исторических материалов о тангунской Корее невозможно оправдать бандитскую теорию колониального господства, заключающуюся в том, что «превосходная» нация Ямато должна править «низшей» корейской нацией.

Исходя из такой гнусной цели, японские империалисты, не брезгуя никакими средствами и способами, уничтожали исторические материалы о Тангуне и Древней Корее под его правлением.

Они первым делом разграбили и сожгли исторические книги, связанные с Тангуном. Для этого был произведен повальный обыск по всей Корее. Делалось это по приказанию первого японского генерал-губернатора Кореи Тераути. Мобилизованные им полицейские варвары прочесывали книжные магазины, казенные провинциальные школы, конфуцианские храмы и дома жителей всей страны. Они конфисковали и сожгли сотни тысяч томов ценных книг об истории, культуре и географии Кореи, включая исторические книги, связанные с Тангуном, словом, то, что стало помехой проведению колониальной политики.

После этого японские империалисты в попытках убавить «возраст» корейской нации, а себя сделать старше, в 1915 году создали в «консультативном совете» при японском генерал-губернаторстве в Корее «отделение по составлению истории Кореи». В 1922 году «отделение» переименовали в «комиссию по составлению истории Кореи». В 1925 году реорганизовали в «комиссию по редактированию истории Кореи». Но как ни называли этот орган, задача его была неизменной: как можно кардинальнее фальсифицировать подлинную историю Кореи, подменить ее пустозвонством, выбросив из нее все то, что служит исторической памяти народа. Совершена фальсификация истории Кореи под непосредственным командованием сменявших друг друга японских генерал-губернаторов и главных инспекторов политических дел.

Состав этой «комиссии» ясно показывает, с какой наглостью наемный аппарат японского империализма искажал историю нашей страны. Японские империалисты посадили на места «советников» «комиссии» предателей корейской нации - Ли Ван Ёна, Квон Чжун Хена, Пак Ен Хё и других, а с японской стороны на высокопоставленные места в «комиссии» назначили Куроида, Миура и Иманиси, этих мастеров фальсификации истории. В качестве деловых работников подобрали соответствующих поставленным целям 20 японских буржуазно-реакционных историков и 6 продажных корейских историков.

Включенные в «комиссию» японские буржуазно­реакционные историки сосредоточили всю силу прежде всего на искажении и уничтожении истории Тангуна и древней истории Кореи. Они определили «основной принцип» редактирования истории Кореи: исключить те исторические материалы и мифы, источники которых считаются «неточными», и изложить по хронологической историографии только «точные» материалы, отвечающие на вопросы, когда, кто, где, что делал.

Таким образом  японские империалисты в «редактировании» истории Кореи под предлогом недостатка материалов исключили из истории период правления Тангуна. Такие мастера фальсификации истории, как Иманиси, старались «доказать»: Тангун является выдуманным позже мифическим существом, что он не является реальной личностью. На этой основе они вынудили составителей отказаться от изложения истории Тангуна. Они без пощады исключили из «комиссии по редактированию истории Кореи» даже всех тех японцев, кто препятствовал уничтожению истории Тангуна.

Сфабрикованная японскими империалистами «комиссия по редактированию истории Кореи», этот агрессивный орган по подделыванию истории, за 10 с лишним лет выпустила на японском языке книгу «История Кореи» в 30 с лишним томах. В них не нашлось ни слова о Древней Корее, процветавшей на протяжении почти 3 тысяч лет.

Империалисты Японии также сфабриковали и распространяли фальшивый «миф о Тангуне» с целью показать, что Тангун не реальная личность, а сфальсифицированное позже мифическое существо. В этом фарсе участвовало множество «крупных историков» Японии разных периодов. Их довод заключался в том, что миф о Тангуне передавался не с древних времен, а с конца XIII в. лишь только в книге «Самгукюса», написанной монахом Иль Еном, и в книге «Чэваньунги», написанной Ли Сын Хю. А позже в ходе перенесения их содержания в разные исторические книги этот миф приукрашивался. Они утверждали, что поскольку теперь уже нет таких исторических книг, как «Вэйшу», где приводится цитата из первоначальной записи о Тангуне, и «Коги», где излагается миф о Тангуне, то невозможно полагаться на эти сведения.

Фальсификаторы истории также разглагольствовали и о том, что миф о Тангуне содержит заметные оттенки буддизма и даосизма и, судя по этому, он является фиктивным, составленным монахом Иль Еном из будийских сутров и доктрины даосизма.

Но тот факт, что исторические записи о Корее под правлением Тангуна по основному содержанию совпадают в ряде исторических книг, хотя и есть некоторые отличия во второстепенных деталях, свидетельствует о том, что этот миф не был сфабрикован позже, а имеет весьма глубокие исторические корни. А утверждения псевдоисториков о том, что книги «Вэйшу» и «Коги», процитированные в «Самгукюса», теперь уже не существуют, обнажают только их полное невежество насчет древних документов. Автор упомянутой книги точно процитировал «Коги», «Тангункоги», несомненно существовавшие в то время, а не сочинил своевольно фиктивный документ.

На самом деле первой исторической книгой с записью о Тангуне является не «Самгукюса», составленная в конце XIII в., а «Самгуксаги», написанная на полтора века раньше. В книге «Самгуксаги» говорится: «Пхеньян издавна является столицей, определенной святым Вангомом». Это значит, что Пхеньян - место, которое в старину избрал Тангун столицей. В свете этого тем более несостоятельна версия реакционных историков Японии о т. н. фабриковании мифа о Тангуне в конце XIII в.

Реакционные историки Японии говорили и такое: «Миф о Тангуне, в конечном счете, относится к пределам Когурё. Следовательно, он, являясь мифом племени тунгусов- когурёсцев, не имеет никакого отношения к племенам трех Ханов (Махан, Чинхан и Пенхан в старинной Корее), которые являются, мол, предками сегодняшней корейской нации, идеология этих племен имеет общность с идеологией исконно японского племени».

Этим они наряду с уничтожением истории Тангуна преследуют еще одну, более гнусную цель: отделив от истории нашей нации историю могущественного государства Когурё, присоединить ее к истории племени тунгусов. А историю племен трех южных Ханов присоединить к истории японского племени и проповедовать доктрину: «Япония и

Корея - одно целое». Чтобы оправдать свои лживые утверждения, они использовали историю, археологию, мифологию, этнологию, антропологию, языковедение и еще какую-то науку, но здравомыслящим людям не трудно понять, что вся эта теория построена на песке.

Корейская нация является не смесью переселенцев, как это утверждают реакционные историки Японии, а единой нацией с ее родоначальником Тангуном и общим языком, история и культура которой развивались на одной территории и в жилах которой течет кровь одних предков.

Чтобы окончательно уничтожить историю Тангуна, японские империалисты строго запретили преподавать ее корейским ученикам, а корейскому народу - поклоняться Тангуну.

О том, как жестоко подавляли японские агрессоры преподавание корейским ученикам истории Тангуна, хорошо говорит случай, произошедший в частной школе, где я учился в 10-х годах XX в.

Однажды в нашу школу неожиданно нагрянули два японских жандарма.

В тот момент старый преподаватель, уже почуяв что-то неладное, поспешно скрыл две книги, которые читал ученикам, и сидел спокойно.

Ворвавшиеся в класс жандармы сапогами топтали учебники, расшвыривая все вокруг. Не найдя печатных изданий, которые им нужны, бесцеремонно заорали преподавателю, требуя показать все книги. Ученики школы не могли сдержать чувство лютого возмущения.

Позже преподаватель сказал, что японцы искали историческую книгу «Тонмонсонсып», которую он скрыл.

«Тонмонсонсын» - книга, написанная в старину одним из ученых Кореи. Ее читали дети, как правило, после выучивания книги с тысячами иероглифами. В ней изложена вкратце история Кореи, начиная с фраз: «В нашей стране в самом начале не было государя. А с неба спустился на гору Тхэбэк святой. Жители страны выдвинули его государем.

Пора эта совпадает с периодом правления императора Яо в Китае. Назвали государство Кореей (Чосоном). Именно он и есть Тангун».

В то время в частной школе читали и книгу «Сомитхонгам», в которой коротко изложена история других стран. Но это произведение не было включено в перечень изданий, запрещенных японскими империалистами.

Из этого ясно, что японские империалисты намеревались полностью уничтожить все книги о корейской истории, начинающейся с Тангуна, чтобы с детства целиком стереть в сознании корейцев даже понятие о Тангуне.

Их варварство дошло, как говорится, до крайностей. Например, когда глава религиозной секты тэчжонгё и ее последователи проводили в октябре 1916 года церемонию жертвоприношения в храме Самсон, который находится на горе Кувор и построен в честь Тангуна, они насильственно разогнали участников церемонии. Храм Самсон был закрыт, все мероприятия нашего народа, связанные с Тангуном, были запрещены.

Из-за такой политики японских империалистов, направленной на уничтожение истории Тангуна, постепенно исчезало традиционное понятие о Тангуне как о реальной личности и родоначальнике нашей нации и стало распространяться представление о Тангуне как о мифическом существе.

Этот факт дает нам горький урок: лишишься Родины, потеряешь и родоначальника нации.

Однако в последнее время благодаря мудрому руководству великого вождя научно обосновано, что Тангун является реальной личностью и основателем государства Древней Кореи. В результате наша страна предстала перед всем миром как древнее цивилизованное государство Востока с седой, пятитысячелетней историей и блестящей культурой, а корейская нация - как единая нация с родоначальником Тангуном. Это питает национальную гордость и достоинство нашего народа как потомка Тангуна.

Пак Си Хен, научный сотрудник Исторического факультета Университета имени Ким Ир Сена, академик, профессор, доктор

Из сборника научно-исследовательских статей «Тангун – родоначальник Кореи», 1994

Читайте также: