ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:
Вам нравится наш сайт?


Отличный сайт!
Хороший сайт
Встречал и получше
Совсем не понравился





» » Криминальная история масонства 1731-2004
Криминальная история масонства 1731-2004
  • Автор: admin |
  • Дата: 17-12-2013 22:48 |
  • Просмотров: 2358

Назад Вперед

Олег Платонов

Посвящается памяти митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева; 2.11.1995), благословившего этот труд.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ

ЧАСТЬ I. МАСТЕРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЫ

Глава 1

История первых преступлений против России. - Первые российские ложи. - Вражда к русскому и космополитизм. - Слияние государственной власти и масонства в Западной Европе. - Масонский интернационал. - Внешнеполитические интриги. - Русофобия Фридриха II. - Предательство в Семилетней войне.

Глава 2

Расцвет преступного сообщества. - «Строгий Чин». - Елагинские и Рейхелевские ложи. - Объединение. - Интриги шведского и прусского королей-масонов. - В руках иноземной власти. - Княжеская ложа на службе Фридриха II. - Заговоры против Екатерины. - Запрещение лож. - Жестокость масонов к русским людям. - Народное презрение к фармазонам.

Глава 3

Организация убийства Павла I. - Тайный масонский комитет Александра I. - Реформы вольных каменщиков. - Легализация масонства. - Новый расцвет. - Масонское государство в Русском государстве. - Подготовка заговора против Александра I. - Против Православия. - Создание сети тайных обществ. - Указ об их запрещении.

Глава 4

Антирусский заговор декабристов-масонов. - Состав подрывных организаций. - Планы заговорщиков. - Декабрьский путч как провокация. - За Константина и Конституцию. - Масоны - виновники побоища.

Глава 5

В подполье. - Сохранение масонской организации. - Покровительство в высших сферах. - Продолжение конспиративной работы. - Поддержка иностранных «братьев». - Интриги против Православия. - Усиление масонской деятельности при Александре II. - Вольные каменщики за революцию. - Альянс интернациональных «братьев». - Бакунин и Нечаев. - Политический бандитизм.

ЧАСТЬ II. «МЫ ПРИНЕСЕМ ВАМ МАСОНСКУЮ БОЛЬШУЮ ПРАВДУ»

Глава 6

Новая экспансия масонства в Россию. Великий Восток Франции. «Союз освобождения». - Либерально-масонское подполье. Мартинисты. - Филалеты. - Розенкрейцеры.

Глава 7

Преступное сообщество. - Либерально-масонское подполье действует. - Рост масонских лож. - Тайная координация всех антирусских сил. - Создание верховного совета российских масонов. - Подрывная, подстрекательская роль международного масонства. - Масоны стремятся к власти.

Глава 8

Дальнейшее распространение масонства. - Новый «братский» устав. - Инструктаж международного масонства. - Масонское руководство Государственной Думой. - Клеветническая кампания против Верховной власти. - Нападение на Распутина. Еврейский вопрос. - Махинации на выборах. - Совещание антирусских сил. - Масоны провоцируют революционные партии на вооруженное выступление. - Призыв поставить Россию на колени.

Глава 9

Русская полиция и масоны. - Засоренность государственного аппарата масонами. - Дело Биттар-Монена. - Зарубежная командировка Б. К. Алексеева. - Доклад Царю. - Подготовка совещания по борьбе с масонами. - Убийство П. А. Столыпина.

Глава 10

После Столыпина. - В. Н. Коковцов. - Отход от политики патриотизма. - Оживление антирусских сил. - Масон В. Ф. Джунковский и русская полиция. - Масонские контуры русской внешней политики.

Глава 11

Происхождение первой мировой войны. - Великий Восток Франции и антигерманские настроения. - Усиление русофобии. - Балканский кризис. - Двуличная политика Франции и Англии. - Подготовка к войне. - Земгор. - Военно-промышленные комитеты - их масонское руководство. - Военно­масонская ложа. - Клеветническая кампания против правительства. - Масоны против Мясоедова и Сухомлинова.

Глава 12

Движущие силы второй антирусской революции. Мировая закулиса. - Российское

масонство.

Глава 13

Консолидациия антирусских сил в Думе. - Прогрессивный блок. Масонский «кабинет обороны». - Роспуск Государственной Думы. Отставка двуличных министров. - Антиправительственная кампания. - Создание образа врага. - Махинации и коррупция в Земгоре и ВПК. - Создание масонского «рабочего движения». Пораженческая позиция масонов.

Глава 14

Намерения масонов возглавить все общественные движения. Попытка создания подконтрольных организаций. - Союз Союзов. Рабочий союз. - Торгово-промышленный союз. - Крестьянский союз. Провал союзной политики масонов. - Координация антирусских сил. Особое бюро при Прогрессивном блоке. - Новая кампания против правительства. - Призывы к свержению русского государственного строя. - Штюрмер предлагает ликвидировать Земгор и ВПК. Клеветническая речь Милюкова.

Глава 15

Заговор против Царя. - Подготовка цареубийства. - План Гучкова. Вариант Г. Е. Львова - Крымовский заговор. - Морской план. Образование масонского правительства.

Глава 16

Заговорщики торопятся. - Убийство Распутина. Наступление германо-большевистского альянса. Подготовка государственного переворота.

Глава 17

Осуществление заговора. - Создание масонских органов власти. Государственная измена.

Глава 18

Предательство военного командования. - Царь - пленник генерала Рузского. - Отречение. - «Кругом измена, и трусость, и обман». - Крушение законной русской власти.

Глава 19

Апрельский съезд вольных каменщиков. - Масонское правительство России. - Попытки убить Царя. - Масонский характер Белого движения.

Глава 20

Союз антирусских сил. - К созданию мирового правительства. «Черные папы» большевистского режима. - Автономное русское масонство. - Масонская Лига Наций и мюнхенский сговор.

Глава 21

Российские масоны в эмиграции. - Кадровые вопросы. Особенности организации. - География вольных каменщиков. Масонская прохиндиада.

Глава 22

Объединенный масонский комитет. - Консистория «Россия». Масоны сплачивают ряды. - Теневое правительство. - «Масонская большая правда». - Масонский центр в СССР.

ЧАСТЬ III. «БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ИСТОРИЮ»

Глава 23

Захват масонских архивов Европы. - Масонский Союз советских патриотов. - Секретные миссии российских вольных каменщиков. - Начало возрождения масонской идеологии в СССР. - Экуменизм.

Глава 24

Мировое масонство. - Перемещение его центра в США. - 24 миллиона американских масонов. - Бильдербергский клуб. - Трехсторонняя комиссия. - «Ротари интернешнэл» и другие масонские клубы. - Состав мирового правительства. - Сращивание государства и масонства. - ЦРУ как оперативное орудие мировой закулисы.

Глава 25

Агенты влияния. - План Даллеса. - Технология подготовки изменников. - Стажировка А.

Н.   Яковлева. - 90 миллиардов долларов на разрушение СССР. - Формирование пятой колонны. - Поддержка Горбачева.

Глава 26

Перерождение советской верхушки. - Горбачев и Трехсторонняя комиссия. - Предательство на Мальте. - Широкое возрождение масонства. - «Бнай-Брит». - Сорос: «большие деньги делают историю». - Великий Восток Франции. - «Ротари» клубы. - «Магистериум». - Общеевропейская конференция масонов. - Планы мировой закулисы.

Глава 27

Мировая закулиса: масоны и ЦРУ. - Разведывательная деятельность вольных каменщиков. - Центры шпионажа и вербовки агентов. - Финансово-экономические аферы масонов. - Новые российские фавориты «мирового правительства». - А. Лебедь в Совете по международным отношениям. - Присяга мировой закулисе. - Проникновение в патриотическое движение.

Глава 28

Приближение «нового мирового порядка». - Стратегическая линия на расчленение России и сселение русских в Сибирь. - Мировая закулиса в Югославии. - Модель будущего уничтожения России.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

СПИСОК МАСОНОВ XVIII - ХIХ ВЕКОВ (до царствования Николая II)

СПИСОК РОССИЙСКИХ МАСОНОВ С ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ДО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

КРАТКИЙ СПИСОК ВЫЯВЛЕННЫХ ЛИЦ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ К МАСОНСКИМ ЛОЖАМ И ДРУГИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, СОЗДАННЫМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАСОНСКИХ ЦЕЛЕЙ (с 1945 по 2000)

 

Масонство - тайное преступное сообщество, преследующее цель достижения мирового господства на началах иудаистского учения об избранном народе. В книге на основе секретных масонских документов, хранившихся в Особом Архиве СССР, раскрывается подлинная история масонских преступлений против России с момента возникновения, в начале XVIII века, до наших дней. Многие документы публикуются впервые и имеют воистину сенсационный характер.

Книга снабжена уникальным словарем российских масонов.

Третье издание книги значительно расширено за счет включения ранее не публиковавшихся секретных документов отечественных и зарубежных спецслужб (русской тайной полиции, военной разведки, французской службы безопасности Сюрте Женераль), а также редких материалов, разысканных автором в архивах Свято-Троицкого монастыря (Джорданвилль) и Гуверовского института (Станфорд), США. Заметно дополнен и словарь российских масонов. В книге используются сведения, полученные от бывших сотрудников советских и зарубежных спецслужб, а также от информаторов из кругов, близких к масонским организациям.

ВСТУПЛЕНИЕ

Эта книга написана на основе подлинных масонских документов, хранящихся в секретных масонских архивах и не подлежавших публикации.

Русские масонские тайны оберегались так надежно, что не случись вторая мировая война, мы, скорее всего, ничего не узнали бы до сих пор.

Дело в том, что архивы масонских лож (а русские ложи были филиалами западных), и разных секретных организаций, и спецслужб были захвачены Гитлером во время оккупации Европы. А после нашей победы оказались в руках Красной Армии. В качестве трофея их вывезли в Москву, где хранили под строгим секретом вплоть до 1991 года, используя преимущественно как оперативный материал для КГБ.

Десятки, сотни тысяч дел с середины XVIII века по 1939 год, а в них - протоколы заседаний масонских лож, документы, циркулярные письма и инструкции, финансовые отчеты и переписки, позволяющие с полной определенностью говорить о преступном, заговорщическом характере этой тайной организации, ставящей главной целью достижение политического влияния и господства темных закулисных сил.

В отличие от западного масонства, преимущественно игравшего роль закулисного идеологического и политического лобби, русское масонство имело свои характерные особенности. Сохраняя все черты закулисного лобби, русское масонство в силу своей зависимости от зарубежных масонских орденов было средоточием лиц, лишенных национального сознания, а нередко просто откровенно антирусской ориентации. Для многих из них масонство было формой русофобии - ненависти к русскому народу, его традициям, обычаям и идеалам, попрания национальных интересов России. В масонстве русская интеллигенция отчуждалась от русского народа, уходила от него в подполье, выдумывая там разные проекты и комбинации «обустройства» России на западный лад.

Главное, конечно, состояло в том, что русское масонство, начиная с XVIII века, всегда было только филиалом масонских орденов Западной Европы, тщательно исполняя все инструкции их руководителей.

Даже в те короткие моменты, когда оно получало относительную автономию, внутренняя жизнь русского масонства полностью контролировалась зарубежными центрами. Об этом уже неопровержимо свидетельствуют переписка российских масонов со своими руководителями из-за рубежа, а также отчеты о проводимой работе. Из-за рубежа русским масонам поступают инструкции и циркулярные письма, которым они были обязаны следовать в своей работе.

Авторитет зарубежных масонских начальников был у российских масонов очень высок, чаще гораздо выше, чем авторитет законной русской власти. Сколько раз за свою историю российские масоны вступали в тайный сговор с зарубежными собратьями, чтобы проводить линию, которая на их языке называлась «большая масонская правда»!

Российских масонских братьев совершенно не смущало, что они по своей сути являлись агентами зарубежных правительств и, выполняя установки зарубежных центров, подрывали национальные интересы России.

История масонства в России - это история заговора против России.

Архивные данные свидетельствуют, что практически нет ни одного важного для России события, в котором масонские ордены не сыграли особую, всегда отрицательную для нее роль. Масонство было главной формой незримой духовной оккупации России, формой реализации антирусских импульсов Запада.

По отношению к России деятельность масонских орденов носила в чистом виде заговорщический характер, ибо предполагала тайные действия, не соответствовавшие национальным интересам России, способствовала ее ослаблению, поражению в войнах, разрушению национальных идеалов, традиций и обычаев.

По сути дела, «работа» масонских орденов велась параллельно подрывной деятельности зарубежных спецслужб, а часто и переплеталась с ними. Известно множество случаев, когда члены масонских лож и агенты иностранных разведок выступали в одном лице. Кстати говоря, зарубежные спецслужбы всегда рассматривали масонов как резерв для подбора кадров в борьбе против России.

Сами масоны всегда пытались представить свое преступное сообщество как идейную организацию. Однако никакой положительной идеи в умственных рассуждениях масонов не существовало, а только сатанинская жажда господства над другими людьми.

Идеология масонства - это идеология избранничества, предполагающая господство над человечеством. Цель масонов - установление мирового порядка, в котором им будет принадлежать господствующая роль.

В масонской литературе это символически изображается как строительство храма, вольными каменщиками которого являются масоны. Своим отцом они считают Адонирама (или Хирама), которому Соломон поручил строение храма. Этот Адонирам «должен был великому числу работников производить плату, которых он всех знать не мог». Каждому строителю Соломонова храма масонская система обещает вознаграждение в зависимости от внесенного вклада. С этого обещания вознаграждения собственно и начинается масонская доктрина, которая подробно расписывает мзду каждого. «Дабы ему (Адонираму) ученикам не заплатить столько, сколько следует товарищам, а товарищам столько, сколько следует мастерам, то принужден он был с каждым из них согласиться о некоторых словах, знаниях и осязаниях для различения каждого в особенности»[1].

Для установления нового мирового порядка масонские власти формируют тайное мировое правительство, которое в разные времена существовало в разных обличиях, но всегда под контролем иудаистских лидеров. В XVIII-XX веках оно постоянно мигрировало из Англии в Германию Ротшильдов, а оттуда во Францию, переместившись в ХХ веке в США. Сегодня рабочими органами этого правительства являются Руководящий орган всемирной еврейской масонской ложи «Бнай-Брит», Совет по международным отношениям, Трехсторонняя комиссия,

Бильдербергский клуб, Международный валютный фонд, Всемирный банк и некоторые другие организации.

Русская Церковь всегда осуждала масонство, справедливо считая его проявлением сатанизма. Если на низших ступенях посвящения иногда и встречались религиозные люди, то масоны высших градусов были воинствующими безбожниками и врагами Церкви. Разрушение Церкви считалось одной из главных задач масонства как идеологической организации. В 1881 году бельгийский масон Флери писал: «Долой Распятого!... Его царство кончено! Бог не нужен». Другой высокопоставленный масон заявлял в 1912 году: «...пока мы не ликвидируем церкви, мы не сможем работать продуктивно и построить что-либо прочное». «Есть война, - вторил ему в 1913 году другой масон, - которую мы должны продолжать до победы или до смерти, - это война против всегдашних врагов масонства: всех догматов, всех церквей».

«Будем помнить, - повторяли за ним другие масоны, - что христианство и масонство абсолютно несовместимы, и потому принадлежать к одному - значит порвать с другим». У масонов треугольник с оком дьявола подменяет крест, а ложа - храм Божий. «Мы, масоны, - говорил мастер ложи Лессинга, - принадлежим к роду Люцифера (т. е. сатаны)»[2].

Масонство отказывалось от всего того, что придает плоть национальной жизни общества, от всей сложной жизненной системы, связанной с понятиями Родины, Отечества, Православия. Оно отходило от русских религиозных, государственных, сословных традиций и старалось заменить их некими космополитическими абстракциями.

Масоны стремились не только уничтожить Русскую Церковь и русское государство, но и духовно перестроить русского человека, сделав из него космополита. «Внутренняя работа над совершенствованием дикого камня русской души», по мнению Г. В. Вернадского, была главным направлением всей масонской работы и способствовала «созданию того типа, который надолго получил значение в русском дворянском обществе».

Русские масоны любили поговорить о борьбе со злом в мире и в самих себе, о восхождении по таинственной лестнице или о цепи, соединяющей мир земли и тления с миром духа. На лестнице этой много ступеней, в цепи много звеньев, но главнейшее из них - самопознание, покаяние, устройство внутреннего храма, высшее прозрение, у иных ищущих - экстаз, у других - великое безмолвное созерцание.

Однако на практике реальное участие в масонской работе было сознательным служением темным силам сатанизма.

Среди символов, объясняющих страшную суть масонства, образ сатаны является наиболее точным и определяющим. В глубокой тайне и темноте пришел он на Русскую Землю, чтобы разрушать ее святыни и духовные ценности, грабить ее богатства и поработить ее народ.

Великая тысячелетняя держава, занимающая шестую часть света, жившая своим трудом и существовавшая совершенно независимо от остального мира, была не только лакомым кусочком для интернациональных паразитов, но и глубоким укором их эксплуататорской политике, направленной на грабеж и колониальное закабаление других народов. В XVIII веке окончательно выкристаллизовались главные ценности западной цивилизации, ядром которых стали масонские идеалы избранничества и особых прав управлять «темным большинством» человечества, выросшие из иудаизма, Талмуда и каббалистических учений. К концу XVIII века сообщество стран, принадлежащих к западной цивилизации, осуществило широкомасштабное ограбление десятков миллионов людей в Азии, Америке, Африке и за счет страданий этих людей обеспечило благополучную жизнь многих обывателей Западной Европы.

В таких условиях объединение западных обывателей в тайные масонские ложи было организационным и идеологическим обеспечением системы паразитизма и эксплуатации других народов западными странами. Внешние мистические и ритуальные оболочки были только ширмой, за которой, по сути дела, скрывалась секретная политическая партия Западного мира, провозглашавшего свою избранность и право на эксплуатацию остального человечества.

Недаром сами масоны нередко объявляют себя преемниками древнего ордена Соломонова храма (тамплиеров). Следует напомнить, что это был разбойничий орден, прославившийся своими грабежами и злодейскими убийствами в эпоху крестовых походов. Перешагнув все христианские заветы, тамплиеры чувствовали себя превыше других, считали возможным заниматься колдовством и разными мистическими манипуляциями, расцениваемыми в средневековье как сношения с дьяволом. В результате многочисленные преступления ордена Соломонова храма были разоблачены, его руководители казнены, а многие храмовники поплатились тюрьмой.

Конечно, в своей основе масонские ложи служили прикрытием еще более тайной деятельности глубоко законспирированных тайных еврейских сект расового превосходства, активизация которых со второй половины XVIII века была связана, в частности, с деятельностью банкиров Ротшильдов.

Обрядовая, символическая сторона масонства имела ядро - иудейские верования, создание исключительно хороших условий существования для своих в ущерб всем чужим (гоям). За хитросплетениями иудейских, каббалистических формул скрывалось не движение к постижению Святого Духа, а, наоборот, стремительное движение от него к формам жизни, предполагающим упиваться земными наслаждениями и искать себе благ любой ценой, за счет других людей. Христианские добродетели отбрасывались самым демонстративным образом. Так, в 1936 году в одной из лож Великого Востока Франции делается доклад «Справедливо ли отвечать добром на зло?» И дается ответ - несправедливо. На зло надо отвечать злом[3]. А для масона зло - все, что противоречит его интересам. И отсюда борьба против всего человечества. В общем, иудаистский принцип «око за око, зуб за зуб», помноженный на эгоизм воинствующего безбожника.

Однако обрядовая сторона практически не влияла на политические и деловые задачи, которые решались внутри масонских организаций.

Недаром еще в XVIII веке одни и те же ложи переходили из одной системы в другую. Один и тот же масон мог состоять и в ложе шотландского устава и одновременно быть розенкрейцером или мартинистом.

Как признавался известный масон Папюс, в масонстве «всякий ритуал соответствует всегда либо политической, либо философской необходимости»[4]. А когда этого не требовалось, масоны отказывались от всякого ритуала, обнажая свою чисто политическую сущность. Ибо философия масонства есть обоснование политики группового эгоизма.

Это характерно проявилось в годы первой антирусской революции 1905-1907

годов.

По сути дела, масонский обряд был дымовой завесой для непосвященных. Своего рода попыткой представить, что за внешне красивым и сложным обрядом следуют выдающиеся дела. На самом деле на этой внешней театральной красивости и заканчивалось все положительное (если это можно так назвать), что было в масонстве.

Методология тайных дел масонства раскрывается при ближайшем рассмотрении системы его посвящений, которые в разных масонских орденах выражают общую закономерность беспрекословной дисциплины и послушания.

Высшие степени посвящения выполняют чисто политические функции и являются ядром правящих систем всех западных стран. Эти части масонства определяют политику государств, разрабатывают перспективы мирового развития, подготавливают и продвигают высшие кадры своих единомышленников (иногда даже не масонов). Ритуал для этих степеней не играет никакой роли. Дела высших степеней сохраняются в глубокой тайне от нижестоящих.

Средние степени посвящения выполняют политические функции, но на более узком, чаще региональном уровне и больше всего участвуют в подготовке кадров из определенного рода людей и вовлечении их в масонское подполье. Действуют они всегда под жестким контролем и по определенным инструкциям деятелей высших степеней посвящения. Ритуал для этих степеней имеет чисто условный характер, а вся их деятельность также скрывается от нижестоящих.

Высшие и средние масонские степени, начиная с третьего градуса, давали их носителям тайное право на совершение любых преступлений и право на любую ложь ради общемасонского дела. «Освобождение от обетов», «ложь во спасение» были особой привилегией подавляющей части масонства.

Низшие степени посвящения представляли собой сложные, многослойные образования самых разных людей. Это своего рода кадровый резервуар масонства, часть содержимого которого отсеивается, а часть никогда даже на средние степени не поднимается.

Последние чаще всего состоят из лиц, которых по большому счету к масонам и отнести нельзя, это преимущественно духовно-нравственно дезориентированные люди, сбитые с толку псевдоидеалистическими и псевдоромантическими заявлениями масонских орденов. Эти люди нередко за чистую монету принимают ритуальные игры и охотно участвуют в них. Но именно эта часть масонов низшей степени имеет для масонских орденов особое практическое значение - она служит интересам создания положительного имиджа этой преступной организации, представляя ее как безобидное собрание романтических чудаков, мечтающих о совершенствовании человечества. Нередко это просто приманка для вступления в орден известных людей литературы, искусства и др. Таких людей мы назвали бы масонами для отвода глаз. Они служат невольным прикрытием масонских преступлений и подпольных дел, хотя сами о них совершенно не осведомлены. Именно такую роль в масонстве выполняли некоторые деятели русской культуры, например архитектор Баженов, художник Левицкий, писатель Вересаев.

Пользуясь возвышенными романтическими настроениями этих людей, масонские конспираторы обещали им открыть «бесконечные горизонты совершенствования души» и самосовершенствования. Конечно, все это был обман, ибо мошенники не могли им дать ничего положительного, зато получали их славные имена для использования в своих спекуляциях. Масоны не гнушались даже приписывать к своим рядам людей, которые либо в масонстве вообще не состояли, либо состояли непродолжительный срок и никакого участия в масонской работе не принимали.

Совершенно безосновательно, в целях повышения престижа своей организации вольные каменщики приписывали себе Петра I и многих из его соратников, поэтов Державина и Жуковского и даже Николая II.

Не подтверждается фактами и участие в масонских ложах великих русских полководцев Суворова и Кутузова. Легенда об их принадлежности к масонству - яркий пример обмана, на который шли вольные каменщики, чтобы возвеличить себя и скрыть свою преступную сущность.

Случайный, эпизодический характер носила причастность к масонским ложам Пушкина, Карамзина и Грибоедова, хотя вольные каменщики до сих пор в рекламных целях приводят их как пример своих «образцовых братьев».

Пушкин был записан в ложу в середине 1821 года, а в конце этого же года ложа распалась, так и не начав работать. Конечно, масоны и позднее всячески старались привлечь великого поэта в свои ряды, но ему был глубоко противен характер масонского подполья, дух интриг, отдававший государственной изменой, и их попытки остались безуспешными. Позднее масоны сыграли трагическую роль в судьбе Пушкина. Как показали научные исследования 20-х годов, «Диплом рогоносца», ставший одной из главных причин дуэли и гибели поэта, был составлен масоном князем П. Долгоруковым. Вывод этот подтверждается графологической экспертизой. Крупным масоном был и убийца Пушкина Э. Дантес.

Сторонился масонства (хотя незначительное время и состоял в низшей степени в одной из лож) и А. С. Грибоедов. Никакой реальной масонской работы он не вел. Более того, в комедии «Горе от ума» он по сути дела высмеивает вольных каменщиков и их собрания, стремившиеся определять политику («У нас есть общество и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз...»).

В юные годы короткое время состоял в одной из лож Карамзин, который быстро понял антирусскую сущность масонства и вышел из его членов. В зрелом возрасте масоны предлагали русскому историку вновь вступить в ложу, суля высокие масонские степени и поддержку, но он отказался. В отместку за это масоны стали травить его.

Начиная с XIX века масонские организации стали массовым политическим движением взаимопомощи безнравственных людей, разделявших мир на своих и чужих. Своим можно делать все, что угодно, чужими следует манипулировать и умело руководить из-за кулис.

Любой чужой, осмеливающийся посягать на своих, подвергается невидимому давлению, против него допустимо использование любых приемов - травля, клевета, моральное и физическое убийство.

Самым типичным примером первичной масонской организации являются так называемые ротари и лайон клубы - объединения избранных для взаимопомощи и поддержки в той или иной области жизни. Человек, вошедший в круг определенной группы «своих», получает массу преимуществ и каждодневную помощь своих собратьев. Правда, и собратья требуют от него постоянной поддержки и участия в организации и исполнения приказов, идущих по инстанции «сверху».

* * *

Автор выражает признательность сотрудникам Особого Архива СССР (ныне Центр Хранения Историко-Документальных коллекций РФ), Государственного Архива Российской Федерации, Архива и библиотеки Свято-Троицкого монастыря (Джорданвилль, США), Гуверовского института войны, революции и мира (Станфорд, США) и Библиотеки Конгресса США за советы и консультации при подборе документов и материалов. Особую благодарность приношу бывшим сотрудникам советских и зарубежных спецслужб, а также моим информаторам из кругов, близких к масонским организациям, не без риска для своей жизни и карьеры согласившимся дать ценные сведения, без которых знания о современном масонстве и его влиянии на российскую политику было бы неполным.



[1] #Особый Архив СССР - далее ОА,            ф. 1412, оп.  1,  д. 5294     (Ритуал проведения заседания ложи «Аполлон»  в г.

Петербурге).

[2] ##Цит. по: Почему православному нельзя быть экуменистом. СПб., 1992. С. 200.

[3] # ОА, ф. 92, оп. 5, д. 35, л. 10 - 19.

[4]

##Папюс. Развитие масонских символов. СПб., 1911. С. 11.

Вернуться к оглавлению

Назад Вперед
Читайте также: