ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:


Самое читаемое:



» » Оккультный Рейх
Оккультный Рейх
  • Автор: Vedensky |
  • Дата: 21-01-2014 22:37 |
  • Просмотров: 2781

Астрологи, ясновидцы и прочие

Давно замечено, что интерес ко всякого рода чудесам, загадкам природы и «языческим наукам» проявляется с особенной силой в периоды неопределенности и приближающихся исторических катастроф. Перед первой мировой войной люди типа Либенфельса, Листа и Себоттендорфа, например, с большим почтением относились к астрологии, которая в их интерпретации связывалась с определенными расистскими идеями. Они полагали, что древние германцы обладали «высоким тайным знанием», уничтоженным пришлым иудеохристианством.

Ланц и Себоттендорф вычислили по движениям звезд приход «божественного фюрера», который установит «новый порядок». Лист, в свою очередь, объявил, что «свастика – священнейший тайный символ» и «с нею арийцы непобедимы».

Катастрофа Первой мировой войны еще больше увеличила интерес в немецком обществе к астрологии, теософии и гипнотизму. Отчаяние, вызванное разрухой и инфляцией, довело некоторых до самоубийства, другие же стали искать спасения в эзотеризме, чудесах и знамениях свыше. Астролог Вильгельм Вульф в своей книге «Зодиак и свастика» вспоминает: «...к ноябрю 1918г. экономика пришла в полный упадок И самоубийства стали обычным явлением. В этот период невиданной экономической и политической неопределенности процветали гипноз, месмеризм, ясновидение и всевозможные разновидности оккультизма. Такого рода интерес был вызван катастрофической ситуацией. В послевоенной Германии гипнотизеры и ясновидцы получили в свое распоряжение огромные концертные залы. Вряд ли было хоть одно эстрадное представление без телепатического сеанса. Огромные плакаты и газетные объявления зазывали: „Самый значительный парапсихолог“, „Тысячеглазая женщина“, „Величайшее достижение в оккультизме: она знает все!“ и т.д. и т.п. Правда или шарлатанство – никто не различал, но публика и пресса буквально разрывались от восторга. Меня же вскоре откровенно затошнило от столь сказочного расцвета оккультизма...» (Невольно напрашивается сравнение с атмосферой в перестроечном СССР. Вопрос только один: когда придет новый Гитлер? – В.П.).

Одним из «чародеев» гнилой Веймарской республики был Эрик-Ян Хануссен, которого впоследствии назвали «пророком Третьего рейха» и «берлинским магом». Поговаривали, что именно он преподал Гитлеру науку о психологии масс. Американский психиатр Уолтер Лангер, составивший во время второй мировой войны секретный отчет для правительства США относительно личности фюрера, писал:

 

«Согласно информации Штрассера, в начале 20-х годов Гитлер брал регулярные уроки ораторского искусства и психологии масс у некоего Хануссена – астролога и предсказателя судьбы. Это был чрезвычайно умный и знающий человек, научивший Гитлера умению драматического воздействия на публику... Возможно, что у Хануссена имелись контакты с группой астрологов, которая проявляла в то время повышенную активность в Мюнхене. Через Хануссена Гитлер также мог знать этих людей».

 

Фон Виганд сообщает:

 

«Когда я познакомился с Адольфом Гитлером в 21-м или 22-м году, он находился в связи с той группой, что твердо верила во влияние звезд на нашу судьбу и земные события. Они много говорили о приходе нового Карла Великого и новом рейхе...»

 

Хануссен (настоящее имя – Гершель Штейншнейдер) родился в Вене в конце прошлого века. Он утверждал, что происходит из древнего рода датских дворян. На самом же деле его отец был евреем и цирковым артистом. Сын пошел по стопам отца и пробовал себя в разных цирковых амплуа: от прыгуна с шестом до укротителя диких животных. Во время первой мировой войны, находясь в австровенгерской армии, он обнаружил талант ясновидца и предсказателя. Солдат Штейншнейдер овладевает мастерством гипноза.

По окончании войны его уже величают Эриком-Яном Хануссеном, и он начинает зарабатывать себе на жизнь демонстрацией своих сверхъестественных способностей. Следует заметить, что многие «учителя мудрости» также любили показывать «психические фокусы». Например, Блаватская. Ее сопровождали постоянные скандалы, ибо, как писала пресса, она «использовала технику магии для обмана и внушения ложных надежд».

Что же касается Хануссена, то он вполне преуспевал в 20-е годы, жил на широкую ногу и, по собственному признанию, у него «вместе с успехом крепла самоуверенность и увеличивалась власть над окружающими». В 1931 г. «маг» вступил в нацистскую партию и сблизился со многими ее лидерами и официальными лицами. Хануссен открыто заявлял, что служит «великим идеалам национал-социализма». Его астрологические предсказания печатались в партийной печати. Он одалживал большие денежные суммы «соратникам по бор-бе», в частности лидеру берлинских штурмовиков графу Гельдорфу. Нацисты с удовольствием посещали его телепатические сеансы, проходившие в так называемом Дворце оккультизма. Хануссен приводил зрителей в благодушное состояние своими радужными прогнозами. Но один сеанс «пророка Третьего рейха», хотя и не был чрезмерно оптимистичным, оказался, пожалуй, самым запоминающимся.

В феврале 1933 года, вскоре после провозглашения Гитлера канцлером, Хануссен устроил представление для особо почетных зрителей, среди которых находились видные члены нацистской партии. Войдя в транс, он начал вещать о том, что увидел «умным зрением»:

«Я вижу огромную комнату... Портреты выдающихся исторических личностей висят на стенах. Они – те, кто руководил Германией. Не канцлеры ли рейха? Да, это конференц-зал Канцелярии. Шум просачивается через окна. Штурмовики движутся по Вильгельм-штрассе. Блистательная победа. Люди хотят Гитлера. Победа, победа! Гитлер неудержим. Сопротивление бесполезно. Но шум нарастает. Что это, сражение? Перестрелка? Нет... нет... Я вижу огонь... огромное пламя. Преступники устроили пожар.

Они хотят повергнуть Германию в хаос, преуменьшить победу. Они подожгли огромное правительственное здание. Необходимо раздавить этих гадов. Они хотят воспрепятствовать победе Гитлера. Только железный кулак пробудившейся Германии способен предотвратить хаос и угрозу гражданской войны...»

В следующую ночь Рейхстаг был объят пламенем. Вопрос о том, кто повинен в поджоге, остается неотвеченным и по сей день. Подозрение о роли самих нацистов усиливается из-за того, что начальник полиции Берлина Гельдорф немедленно удалился на покой после того как услышал о пожаре. В поджоге обвинили голландского коммуниста и гомосексуалиста Маринуса ван дер Люббе. Его поспешно казнили без даже намека на серьезное разбирательство. Но был ли он в самом деле виновен? Действовал ли один или кто-то стоял за ним, направлял его? Иногда заявляют, что Хануссен загипнотизировал ван дер Люббе и тот делал все в бессознательном состоянии. В доказательство приводят слова самого Хануссена:

 

«...Если будет необходимо, я принесу любую жертву на алтарь Германии. Я видел готовность к жертвам в глазах всех тех, кто держит национальное знамя; я знаю, что Адольф Гитлер пожертвовал всем ради национальной идеи; я видел ветеранов-штурмовиков в изношенных сапогах и протертых до дыр пальто, выполняющих свой долг под ледяным, пронизывающим ветром; я видел самоотречение, собранность и подлинный патриотизм среди миллионов людей, поддерживающих Гитлера... и поэтому у меня нет выбора: я обязан продемонстрировать свое уважение и признательность и, без всякого колебания, вопреки всему, – служить истине».

 

Как бы то ни было, Хануссен наверняка полагал, что предсказание о пожаре еще больше укрепит его репутацию пророка и провидца. Но, очевидно, и он не мог предвидеть абсолютно все. Спустя 6 недель, по приказу Гельдорфа, его убили в лесу неподалеку от Берлина. Известно, что Гельдорф задолжал Хануссену крупную сумму денег, но это ли явилось причиной для расправы с «королем магов»? Или же сыграло роль то, что Хануссен знал правду о поджоге? Сомнительно, что когда-нибудь удастся ответить на эти вопросы.

В 20-е годы нередко составлялись астрологические прогнозы относительно Гитлера и его партии. Однако после 1933 года ни один астролог не осмелится обнародовать гороскоп фюрера. Гитлер же, опасаясь неблагоприятных предсказаний, издал ряд указов против астрологов и всех тех, кто пытается «объяснять события будущего, связывая их со звездами, знаками и снами». В то же время некоторые ведущие нацисты, включая и самого грозного шефа СС, продолжали серьезно относиться к оккультизму. Вульф пишет, что он нисколько не сомневался в вере Гиммлера в астрологию и смежные с ней оккультные знания. «Он рассказывал мне о своих собственных экспериментах и наблюдениях за определенными фазами луны. Его предки, говорил он, были знакомы с древней крестьянской наукой и вычисляли по ней правильное время для посевов».

Гиммлер любил разглагольствовать о почете, каким пользовались астрологи и предсказатели судьбы при дворе Фридриха Великого. Вульф неоднократно повторяет о «высоком уровне немецкой астрологии в 30-е годы» и пишет, что «эта Наука приковывала к себе внимание таких важных нацистов как Вальтер Шелленберг и Рудольф Гесс». Благодаря усилиям Гесса «указ о ведьмах» 1934 года, направленный против астрологов и оккультистов, практически не применялся. Некоторые историки утверждают, что из-за чрезмерного увлечения Гесса оккультным и произошел его загадочный полет в Шотландию. В книге Хоува «Астрология: недавняя история, включая ее роль во второй мировой войне» сообщается, что «слабость Гесса к астрологии усилила его собственное убеждение, что нужно что-то делать без промедления, ибо в конце апреля–начале мая 1941 г. астрологические прогнозы в отношении Гитлера выглядели чрезвычайно зловещими. Гесс интерпретировал их таким образом, что ему лично надлежит отвести угрозу, нависшую над фюрером, переложить опасность на свои плечи... Неоднократно „звездный советник“ Гесса говорил ему, что англо-германские отношения страдают от усиливающегося недоверия... Действительно, в этот период были очень опасные (планетные) противостояния в гороскопе Гитлера».

Хотя Гитлер публично и посмеивался над оккультными пристрастиями своих сподвижников, он был суеверен не менее их. Об этом множество раз свидетельствует Альберт Шпеер в своих воспоминаниях. Уже упоминавшийся Герман Раушнинг также неоднократно отмечал тягу Гитлера к «странному и загадочному». В книге «Голос разрушения» он писал: «Однажды, когда Гитлер, казалось, пребывал в благодушном состоянии, одна из близких к нему женщин сказала: „Мой фюрер, не прикасайтесь к черной магии. Обе – белая и черная магии – открыты для вас. Но если вы хоть однажды встанете на тропу черной магии, то она будет доминировать всю вашу дальнейшую судьбу. Вы станете ее пленником. Не выбирайте дорогу быстрого и легкого успеха. Вы можете овладеть царством чистых духов. Не позволяйте Же земным духам увести вас с истинной тропы. Они лишат вас творческой силы“».

Гитлер обожал мистические разговоры. Только под таким покровом можно было говорить с ним на серьезные темы. Эта женщина-друг выразила то, что ощущал каждый, соприкасавшийся с ним: Гитлер уже не принадлежал себе и находился во власти губивших его сил тьмы и разрушения. Он воображал, что у него еще имеется выбор, но в действительности являлся рабом злых духов... пред нами был одержимый – жалкое орудие сил тьмы.

Вскоре после прихода нацистов к власти на службе в ведомстве Гиммлера оказался еще один астролог. Это был Карл-Эрнст Крафт. Начитанный и хорошо владевший восемью языками, он часто использовал свои таланты для предсказания положения дел на бирже. Он тоже углядел в Гитлере оккультную жилку, свидетельствовавшую, по его словам, о «победе над механистическим подходом к жизни».

Крафт предсказал, что жизнь фюрера подвергнется опасности между 7 и 10 ноября 1939 г. Именно в эти дни Гитлер посетил празднество, приуроченное к годовщине путча 1923 г. Едва он вышел из знаменитой мюнхенской пивной Гофбраухауз, как раздался взрыв сокрушительной силы. Крафт немедленно телеграфировал Гессу, сообщал ему о своем прогнозе и сказал, что звезды показывают, что жизнь Гитлера еще не будет в полной безопасности в течение нескольких последующих дней. Незадачливого астролога срочно отправили в застенок. Гиммлер, между тем, разыскивал «преступника, покушавшегося на нашего любимого фюрера», с помощью... одного венского медиума.

Министр пропаганды Геббельс вспомнил об оккультизме ради практических целей. Кто-то обратил его внимание на предсказания Нострадамуса. Узнав о том, что Крафт не только хорошо знаком списаниями «мага из крещеных иудеев» но и верит в неизбежный триумф Германии над всеми врагами, Геббельс привлек его для работы в своем министерстве.

Так, благодаря Крафту стихотворные пророчества средневекового мистика превратились в оружие психологической войны. Нострадамус писал крайне туманно, чтобы не выдавать секреты непосвященным. Это-то и открывало широчайший диапазон для любителей разнообразных толкований. В дневнике Геббельса от 22 ноября 1939 года читаем:

 

«Эту вещь мы можем использовать в течение длительного времени. Я запретил публикацию всех предсказаний Нострадамуса. Они должны распространяться написанными от руки, тайно... В этом должен быть привкус чего-то запретного... Естественно, что весь этот глупый вздор нужно также забрасывать и во Францию».

 

Брошюры с расшифровкой текстов Нострадамуса, сделанной Крафтом, распространялись во Франции по мере ее оккупации немецкими войсками. Объяснения и комментарии Крафта были переведены на многие языки. Уверяют, что их видели даже в Иране.

Румынский эмигрант в Лондоне, антинацист, знавший когда-то Крафта и, видимо, потрясенный его пророческим даром, написал ему письмо, в котором выразил желание возобновить знакомство и попросил сделать астрологическое предсказание о войне. Крафт показал это письмо своему начальству, после чего составил ответ, предрекавший победу Германии.

По получении такого прогноза у румына возникло подозрение, что Крафт дает советы Гитлеру. Он решил, что англичанам следовало бы отыскать еще лучшего астролога, который бы догадался о системе Крафта, сумел бы сам составить нужный прогноз и, таким образом, как-то влиять на ход мыслей Гитлера.

Для этой цели наняли Людвига фон Воля. Венгерский еврей, перешедший в католичество, он заслужил серьезную репутацию у адептов астрологии благодаря своим точным гороскопам Гитлера, Муссолини, Черчилля, Чемберлена и других выдающихся личностей. В частности, Воль предсказал начало Второй мировой войны и быстрый захват немцами Польши.

Получив английское подданство, астролог сменил свое имя на Луи де Воль и стал работать для армии. В августе 1940 года ответственный работник военного министерства спросил его: «Как бы вам понравилось, если бы вы получили чрезвычайно секретное задание?»

Воль с большим энтузиазмом принял предложение. Тем более, что его произвели в капитаны и снабдили кругленькой суммой. А задание и в самом деле было уникальным. Британская разведка была убеждена, что Гитлер использует не только Крафта, но и других астрологов, без совета которых не предпринимает никаких военных операций. Мысль о том, что как-то повлиять на немецких астрологов понравилась и Черчиллю. «Почему же нет? – сказал он. – Это выглядит довольно забавным». И добавил: «К тому же, почему Гитлер должен обладать монополией на астрологов?»

В связи с тем, что де Воль знал всех астрологов, якобы советовавших фюреру, работал какое-то время с Крафтом и был знаком с его системой, он мог догадываться об их рекомендациях Гитлеру. Любопытно, что уже в первом отчете британскому военному министерству в начале сентября 1940 г. де Воль оказался прав, когда уверенно заявил, что немцы не будут пытаться вторгнуться в Англию: астрологи отсоветуют...

В 1944–1945 гг. Гиммлер консультировался с астрологом Вульфом. Вильгельм Гетль, работавший с 1938 г. на германскую секретную службу, свидетельствует: «Его расположенность к оккультным наукам выходила далеко за пределы простого любопытства; можно сказать, что он не предпринимал ответственных решений без своего ясновидца». Согласно тому же Гетлю, Шелленберг, стремившийся положить конец войне, заставил Вульфа начертать гороскоп, «который придаст Гиммлеру необходимую смелость и убедит его в том, что судьба предназначила ему стать спасителем немецкого народа...»

Не только Гиммлер возлагал свои надежды на звезды. Шпеер вспоминал:

 

«В последние месяцы войны отчаяние вынуждало обращаться к астрологическим вычислениям. В связи с тем, что астрологи во многом зависели от министерства пропаганды, гороскопы стали средством воздействия на общественное мнение. Фальшивые гороскопы намекали на туннели мрака, сквозь которые необходимо пройти, предсказывали невероятные сюрпризы и счастливый окончательный исход. Лишь в астрологических выкладках оставалось будущее у режима».

 

В 1945 г., на следующий день после смерти Рузвельта Геббельс, который, может быть, стал жертвой собственной пропаганды, приказал выставить шампанское и радостно объявил Гитлеру:

«Мой фюрер, я поздравляю вас! Рузвельт мертв. Звезды говорят, что вторая половина апреля явится поворотной для нас. Сегодня 13 апреля – начало этого поворота».

Позже, в бункере, Геббельс дал указание составить гороскопы для Гитлера и Германии. Они предсказывали «славные победы» Третьему рейху, начиная с конца апреля. Мир должен был наступить в августе. Геббельс также напомнил Гитлеру о ходе Семилетней войны с Россией, проводя аналогию между смертью Рузвельта и кончиной русской царицы Елизаветы. Тогда войска Фридриха Великого терпели жестокие поражения, но после неожиданной смерти Елизаветы положение изменилось коренным образом. Однако в 1945 г. судьба нацистской Германии уже была решена: даже звезды не могли спасти ее.

Невозможно перечислить всех оккультистов, принимавших заметное участие в организациях Третьего рейха, в особенности в СС. В этой главе расскажем еще о двух «служителях тайных наук».

Карл-Мария Виллигут (1866–1946) имел такое огромное влияние на шефа СС, что его прозвали «гиммлеровским Распутиным». Он утверждал, что обладает памятью доисторических времен и является последним хранителем древних германских традиций. Хронология по Виллигуту начиналась примерно за 228 000 лет до христианской эры, «когда были три солнца в небе, а на земле жили гиганты, карлики и другие мифические существа». Виллигут поведал Гиммлеру, относившемуся к нему с чрезвычайным почтением, о зарождении Ирминистской религии Криста за 12 500 лет до христианства, о Бальдуре-Хриете – святом пророке, распятом поклонниками Вотана, и о многих других удивительных и никому не известных вещах.

Виллигут работал в СС с 1933 по 1939 гг. и был прикреплен к отделу доисторических исследований. Гиммлер советовался с ним по самым разнообразным вопросам: дизайн «тотенкопфринга» – кольца с мертвой головой, носимого членами СС; концепция Вевельсбурга – замка эсэсовского ордена; ритуалы СС, призванные подчеркнуть идеологию элитизма и расовой чистоты.

В 1939 г. «Распутин» ушел в отставку. Официальная версия: ухудшившееся состояние здоровья. Однако имеются достаточные основания видеть причину разжалования Виллигута в другом: Гиммлера стали смущать разговоры о неслишком отдаленном прошлом «великого стража доисторической памяти». Стало известно, что с 1924 по 1927 г. Виллигут находился в приюте для психических больных, куда его поместили как шизофреника, страдающего манией величия... Тем не менее Гиммлер продолжал нежно заботиться о своем маге и после 1939 г. Ему назначили приличную пенсию и прикрепили к нему экономку. В последние годы жизни он страдал от старческой немощи. Умер Виллигут 3 января 1946 г. в госпитале, находившемся в английской зоне оккупации. По мнению некоторых исследователей, он был одним из самых загадочных и необычных людей, когда-либо живших на нашей планете.

Среди эсэсовских оккультистов был единственный человек русского происхождения: Григорий Бостунич (Шварц) – убежденный антикоммунист и крупнейший специалист по ев-рейско-масонскому заговору. Он родился 1 декабря 1883 года в Киеве. Среди его предков были русские, сербы и немцы.

Из-за семейных связей молодой Бостунич часто ездил в Германию. После получения адвокатского диплома в 1908 году он решает посвятить себя литературным и театральным интересам. В 1910 г. им была основана газета, тираж которой к 1914 г. достиг 100000 экземпляров. В том же 1914 г. его назначают профессором одного из киевских институтов, а чуть позже он становится директором Железнодорожного театра в Киеве. Война и революция положили конец его академической и административной карьере. Рьяный противник «жидовского марксизма», Бостунич проявил себя активным антибольшевистским агитатором, выступая перед солдатами и офицерами армий Деникина и Врангеля. В своих выступлениях он разоблачал жидо-масонский заговор и его план, обрисованный в знаменитых «Протоколах сионских мудрецов». В 1920 г. большевики заочно приговорили Бостунича к смерти, но ему удалось бежать в Болгарию.

После вынужденного оставления родной страны он начинает искать новую точку опоры, ищет новых духовных ценностей. Этот поиск привел его к оккультизму. Бостунич говорил, что своего первого духовного наставника по трансцендентальным вопросам он повстречал в 1917–18 гг. на Кавказе, а впоследствии установил контакты с болгарскими теософами в 1920 г. Джеймс Вебб предполагает, что его кавказским учителем был Георгий Иванович Гурджиев, в то время как болгарским гуру – Петр Деунов, который соединял эзотерический расизм Блаватской с представлением о славянском мессианстве. После неудачной попытки возвращения в Россию в октябре 1920 г. Бостунич жил в Белграде. В течение последующих двух лет он много ездил по Югославии, читая лекции о еврейско-масонском заговоре. Его первая книга «Масонство и русская революция» вышла в 1922 г. на русском языке в Новом Саде. Отдельные главы из нее печатались в немецких журналах (1923–1926 гг.). В августе 1922 г. Бостунич эмигрировал в Германию, где продолжал выступать со своими лекциями. Согласно его взглядам, во всех послевоенных изменениях обнаруживается «скрытая рука» евреев и масонов. «Только они выиграли от войны».

Надо сказать, что у него не исчез интерес к оккультизму. В 1923 г. он с энтузиазмом принимает антропософию, но к 1929 г. его мнение о Рудольфе Штейнере резко меняется: Бостунич видит в нем лишь еще одного агента все того же заговора.

В 1924 г. русский эксперт по жидо-масонству становится немецким подданным и зовут его уже Шварц-Бостунич. Во второй половине 20-х годов он знакомится с видным ариософом Гербертом Рейхштейном и начинает сотрудничать с Ариософическим обществом. В его лекциях начинает звучать тема о связях между русской и немецкой душой; растет его авторитет как специалиста по тайным и сверхъестественным силам.

Помимо участия в ариософическом движении, Шварц-Бостунич проявлял активность и в нацистских политических кругах. Несмотря на болезнь сердца и глухоту, он заявлял, что готов отдать все свои знания и способности на службу новой Германии. Он продолжал выступать с лекциями по стране, а затем и на оккупированных территориях, рассказывая нацистам о масонстве, евреях и кознях «сил зла». У него была мечта об открытии института по изучению теорий всемирного заговора. Фундаментом этого института должна была послужить его личная библиотека, в которой насчитывалось 40 000 томов, посвященных исключительно возникновению и развитию «жидо-масонской паутины» и связанным с ней предметам. В письмах «русского мудреца» Гиммлеру отражалась преданность как к самому главе СС, так и к идее «германской миссии». В 1942 г. его назначают почетным профессором СС. В начале 1944 г. Шварца-Бостунича вместе с женой и библиотекой эвакуируют из Берлина в Силезию. В конце того же года, по личной рекомендации Гиммлера, ему присвоили звание штандартенфюрера СС (полковника). Ничего неизвестно о том, как закончил свои дни этот темпераментный человек, обладавший поистине энциклопедическими знаниями. Что стало с его уникальнейшей библиотекой? Если она не погибла в последние дни войны, то скорее всего попала в руки американцев.

Теория полой земли

В августе 1942 г., когда казалось все силы Германии должны были быть отданы войне, нацисты организуют тайную экспедицию на остров Рюген.

Группа специалистов и ученых, собранная с одобрения Гиммлера и Гитлера, под покровом секретности покинула рейх. Члены этой экспедиции лучшие эксперты по радару. Руководимые доктором Гейнцем Фишером, известным своими работами об инфракрасных лучах, они высадились на балтийском острове Рюген. У них были самые совершенные радары и их забрали с наиболее чувствительных точек германской обороны. Но наблюдения, которыми должны были заниматься на острове Рюген, рассматривались в главном штабе военно-морского флота как исключительно важные для наступления, которое Гитлер готовился начать на всех фронтах.

Прибыв на место, доктор Фишер настроил свои радары. Остальные члены экспедиции думали, что речь идет об испытании. Они не знали, чего от них ожидают. Объект исследования будет им сообщен позднее. Немного погодя им намекнули: фюрер полагает, что земля – не выпуклая, а вогнутая. Мы живем не снаружи шара, а внутри его. Наше положение напоминает мух, ползающих по внутренности мяча. Цель экспедиции – научно доказать эту истину. В силу отражения волны радара распространяются по прямой линии, и можно будет получить изображения самых отдаленных точек внутри сферы. Вторая цель экспедиции – получить путем отражения изображения английского флота, стоящего на якоре в Скапа Флоу.

Американский профессор Джерард Купер в 1945 г. посвятил серию статей доктрине полой земли, вызвавшей эту экспедицию. Он писал в «Популар астрономи»:

 

«В широких кругах немецкого флота и авиации верили в теорию полой земли. Думали, в частности, что она была полезна для обнаружения английского флота, потому что вогнутая кривизна земли позволяла бы наблюдения на очень большие расстояния при помощи инфракрасных лучей, обладающих меньшей кривизной, чем видимые лучи». Инженер Вилли Лей сообщает о тех же фактах в своем исследовании 1947 года „Лженауки в стране нацистов“».

 

Может показаться невероятным, но факт: многие высокопоставленные нацисты считали, что земля имеет форму шара, заполненного внутри, и что мы находимся на его поверхности...

Для сторонников полой земли, организовавших экспедицию на остров Рюген (и в какое время!), мы живем внутри шара, образовавшегося в массе скалы, которая тянется бесконечно далеко. Мы живем прилепленными к вогнутой стороне. Небо находится в центре этого шара: это масса синеватого газа с точками сверкающего света, которые мы принимаем за звезды. Есть только солнце и облако, но бесконечно меньшие, чем говорят ортодоксальные астрономы. Вселенная ограничивается этим. Мы одни, и заключены в скалу.

Справедливости ради надо заметить, что теория полой земли родилась вовсе не в Германии, а в Америке в начале XIX века. Ее основателем считается бывший капитан пехоты Саймонс. Любопытно, что он настаивал и на том, что являются полыми также кости, волосы, стебли растений и т.д. Планеты тоже, полые и на земле, например, можно различить пять сфер одна в другой, все они обитаемы снаружи и внутри, и все имеют широкие отверстия на полюсах, через которые жители каждой сферы могут отправляться в любую точку внутри другой, как и снаружи ее, подобно муравью, ползающему внутри, а потом и снаружи фарфоровой чашки.

В 1880 г. другой американец, Сайрус Тид, провозгласил в свою очередь, что земля полая. Тид был большим эрудитом, специализировавшимся на изучении алхимической литературы. Однажды, когда он работал в своей лаборатории, его осенило. Он понял, что мы живем не на земле, а внутри нее. Такое представление позволяло вновь поверить древним легендам. Тид создал что-то вроде религиозной доктрины и распространял ее, основав маленькую газету «Огненный меч». В 1894 г. у него насчитывалось более 4000 приверженцев. Его религия называлась «корешизм». Он умер в 1908 году, объявив перед смертью, что его тело не подвергнется разложению. Но его последователям пришлось похоронить своего «учителя» через два дня.

В конце Первой мировой войны молодой немецкий летчик Бендер, находившийся в плену во Франции, наткнулся на старые брошюры Тида, пропагандирующие идеи полой земли. Увлеченный ими, он уточнил и развил эту теорию. Вернувшись в Германию, Бендер основал движение под названием «учение о полом мире».

Для Бендера земля – сфера того же размера, что и в обычной географии, но она – полая, и жизнь происходит на внутренней поверхности под действием солнечных лучей. Под этой поверхностью – бесконечная скала. Слой воздуха внутри имеет толщину 60 км, потом разрежается до абсолютной пустоты в центре, где находятся три тела: солнце, луна и призрачный мир. Этот призрачный мир – шар синеватого газа, в котором сверкают зернышки света, называемые астрономами звездами. Когда эта синяя масса проходит перед солнцем, на части вогнутой земли наступает ночь. А тень этой массы, падающая на луну, приводит к затмениям. Мы верим во внешнюю вселенную, расположенную над нами, потому что световые лучи не распространяются по прямой – они искривлены, за исключением инфракрасных лучей. Эта теория Бендера стала популярной около 1930 года. Руководители рейха, высшие офицеры флота и авиации верили в полую землю.

Вторжение оккультизма задержало развитие немецкой науки. К тому же Эйнштейн, Теллер, Ферми и другие крупные физики отправились в изгнание. В Соединенных Штатах в их распоряжение предоставили хорошо оснащенные лаборатории. В этом-то и состоит причина зарождения американской атомной мощи. Расцвет оккультных сил в Германии ускорил американские исследования в области ядерной энергетики.

Самый крупный исследовательский центр армии находился в Дайтоне, Охайо. В 1957 г. поступило сообщение, что в его лаборатории, работавшей над созданием водородной бомбы, удалось достичь температуры в миллион градусов. Ученый, который добился этого исключительного результата, был доктор Гейнц Фишер, руководивший экспедицией на остров Рюген для проверки гипотезы полой земли. С 1946 г. он работал в Соединенных Штатах. На вопрос американского журналиста о его прошлом, он заявил: «Нацисты заставляли меня участвовать в осуществлении сумасшедших проектов, что сильно мешало моим исследованиям». Хотелось бы знать, что произошло бы и как изменился ход войны, если бы исследования доктора Фишера не были прерваны мистикой Бендера...

После экспедиции на остров Рюген авторитет Бендера заметно упал. Ему пришлось туго, несмотря на протекцию Геринга, питавшего привязанность к бывшему летчику. В конце концов его отправили в концлагерь, где он и умер. Наука, как известно, требует жертв и теория полой земли, таким образом, приобрела своего мученика.

Аненербе

В книге «Утро магов» Л. Павелс и Ж. Бержье пишут:

 

«Уничтожение цыган (750000), кажется, не имеет никаких других причин, кроме „магических“. Вольфрам Сиверс был назначен исполнителем, священным палачом, ритуальным убийцей... В сознании наиболее ответственных лиц речь шла о том, чтобы победить безразличие Сильных, привлечь их внимание. От майя до нацистов в этом заключается магический смысл человеческих жертв».

 

«Священный палач» полковник Сиверс, казненный впоследствии в Нюрнберге, возглавлял Аненербе – общество исследований для наследования своим предкам – одну из самых странных и интересных официальных организаций Третьего рейха. Основал ее откровенный язычник и оккультист Фредерик Хильшер, находившийся в контакте со шведским исследователем Свеном Гедином. Этот швед долго жил в Тибете и играл роль важного посредника в создании нацистских эзотерических доктрин. Фредерик Хильшер никогда не был нацистом, но его наиболее глубокие гипотезы приближаются к «магическим» позициям крупнейших учителей национал-социализма. Гиммлер в 1935 году, через два года после основания, сделал Аненербе официальной организацией, приданной Черному ордену. Было объявлено, что ее целями является: «Искать локализацию, мысль, действия, наследие индогерманской расы и сообщать народу в интересной форме результаты этих поисков. Выполнение этой задачи должно отличаться методами научной точности».

В начале 1939 г. Аненербе было включено в СС и его руководители вошли в штаб Гиммлера. В этот момент она располагала пятьюдесятью институтами, руководимыми профессором Вурстом, специалистом по древним священным текстам, преподававшим санскрит в Мюнхенском университете.

Третий рейх не жалел средств на Аненербе. Говорят, что на германские оккультные изыскания ушло больше, чем на создание первой атомной бомбы в Америке. Эти исследования охватывали огромную область, от научной деятельности в собственном смысле слова до изучения практики оккультизма, от вивисекции заключенных до шпионажа за тайными обществами. Там велись переговоры со Скорцени об организации экспедиции, целью которой должно быть похищение св. Грааля, и Гиммлер создал специальную секцию, осведомительную службу, занимавшуюся «областью сверхъестественного».

Список проблем, решавшихся Аненербе, поражает воображение: влияние братства розенкрейцеров, символическое значение уничтожения выступов стены в Ольстере, оккультное значение готических башенок в Итоне и т.д. Когда армии готовились эвакуироваться из Неаполя, Гиммлер размножил приказы о том, чтобы ни в коем случае не забыли увезти большой надгробный камень последнего императора из династии Гогенштауфенов. В 1943 г. после ареста Муссолини рейхсфюрер собрал шестерых крупнейших оккультистов Германии, чтобы узнать место, где держат в плену луче. Совещания генштаба нячинались с упражнений сосредоточения по системе йогов. Один из служаших Аненербе доктор Шеффер установил в Тибете многочисленные контакты с монастырями. Он привез в Мюнхен для исследования «арийских» лошадей и «арийских» пчел, чей мед имеет особые достоинства.

Гиммлер также обязан Аненербе заниматься охраной различных исторических достопримечательностей, могущих привлечь внимание туристов после того, как Германия выиграет войну. Одной из таких достопримечательностей был бункер, из которого Гитлер руководил захватом Франции в 1940 году. Под охраной оказалась и одна синагога в Праге, построенная в XIII веке. Ее планировали превратить в «музей исчезнувшей расы». Пощадили эсэсовцы и старое еврейское кладбище в Борисе: на нем собирались открыть «иудейскую библиотеку».

Интерес СС к местам захоронения объясняется тем, что в них, как считали спецы из Аненербе, пребывают «духи мертвых». Эсэсовский журнал «Шварце корпс» поощрял членов Черного ордена к совокуплению на старых кладбищах, ибо так становится возможной «реинкарнация древних германских героев». «Шварце корпс» периодически публиковал адреса захоронений, рекомендовавшихся для подобной активности. Эти кладбища подвергались тшательному обследованию специалистами из Аненербе, – официальные представители этой организации удостоверяли отсутствие на них останков «расово неполноценных».

Во время войны Сиверc проводил в концлагерях ужасающие эксперименты, недоступные пониманию «непосвященных». Аненербе располагало «всеми возможностями, предоставленными Дахау». Сиверс передал армии заказ на коллекцию черепов еврейских комиссаров. Наблюдатели отмечали, что Сивере был чужд «нормальным человеческим чувствам», чужд всякой жалости. Он был вне этого. Он слышал другие голоса. Несомненно, что Хильшер сыграл важную роль в выработке тайной доктрины, адептом которой стал Сивере. Вне этой доктрины нельзя понять ни Сиверса, ни некоторых других высокопоставленных нацистов. Выражения «нечеловеческая жестокость», «чудовищность», «безумие» и т.п. ничего не объясняют. О духовном менторе Сиверса мало что известно. Писатель Эрнст Юнгер считал, что он основал новую религию. В дневнике, который писатель вел в Париже в годы оккупации, имеются довольно любопытные записи. Например, от 14 октября 1943 года:

«Вечером визит Бого (Юнгер из осторожности называет определенных лиц псевдонимами: Бого – Хильшер, Книболо – Гитлер). В эпоху, столь бедную оригинальными людьми, он кажется мне одним из тех, о ком я больше всего размышлял, причем мне не удалось составить окончательного мнения. Я думал прежде, что он войдет в историю нашей эпохи, как одно из мало известных лиц, но обладающее редкой тонкостью ума. Теперь я думаю, что он сыграет более значительную роль. Многие из молодого поколения испытали его влияние и частично прошли через его школу... Он подтвердил мое подозрение, имевшееся у меня давно, а именно то, что он основал Церковь. Он теперь уже по ту сторону догматизма и уже очень далеко продвинулся в создании новых обрядов. Он показал мне серию песнопений и цикл празднеств, „языческий год“, включающий в себя и веления богов, и яркость красок, блюда, камни, зверей и растения. Я увидел, что освящение света празднуется 2 февраля...»

Юнгер добавляет:

 

«Я заметил у Бого существенную перемену, которая, на мой взгляд, характеризует всю нашу элиту: он углубляется в метафизические области со всем порывом мысли, сформированной рационализмом... Можно сказать в общем, что XIX век был веком рационализма, а XX – веком культов. Книболо (Гитлер) сам живет в нем, отсюда полная неспособность либеральных умов понять его».

 

Хильшера никто не тревожил по окончании войны. Он явился на Нюрнбергский процесс свидетельствовать в пользу Сиверса. Он что-то бормотал о политических диверсиях и высказывал умышленно абсурдные соображения о расах и доисторическом прошлом. Хильшер проводил Сиверса на виселицу. Перед казнью они вместе произносили своеобразные молитвы, принадлежащие культу, о котором не шла речь во время допросов. Затем Хильшер опять ушел в неизвестность.

Святой Грааль найден?!

Основатель монашества в западном мире святой Бенедикт жил во времена короля Артура, – VI век н.э. Согласно французскому оккультисту Альфреду Вейзену, первоначально у него было еврейское имя Барух. Известно, что он не любил сидеть на одном месте и разъезжал по всей Европе, основывая монастыри на местах, считавшихся священными для язычников. Самый знаменитый монастырь был основан им на горе Кассино (Монте Кассино), особо почитавшейся в дохристианских верованиях. Святой Бенедикт умер в 544 году, за 700 лет до резни катаров в Монтсегюре и за 1400 лет до фанатичной обороны Монте Кассино гитлеровской армией.

После его смерти бенедиктинский орден широко распространился в Европе. Как и прежде, монахи продолжали возводить свои обители на развалинах древних языческих храмов. К 1100 г. почти все святые места католического мира оказались под управлением последователей святого Бенедикта.

Установлено, что в своей созидательной деятельности и при выборе наиболее подходящего места для монастыря, бенедиктинцы не стеснялись использовать знания «проклятых язычников», безжалостно подавлявшихся и осуждавшихся официальной церковью. Бывших членов этого ордена можно было обнаружить во многих тайных обществах, включая и масонскую ложу Фридриха Великого. Между прочим, Гитлер в детстве посещал бенедиктинскую школу, а знаменитый архитектор-модернист Ле Корбюзье признавался, что находится под сильным влиянием «геометрических идей» бенедиктинского монастыря в Бероне.

Известно, что отцы-начальники ордена видели в «священной географии» одно из средств психического контроля над подвластными им народами. С этим связано и овладение тончайшими энергиями, которое аллегорически зовется св. Граалем,– символически представляемым в виде чаши, хранящей кровь Спасителя. Легенда о святом Граале, зародившаяся при короле Артуре, стала излюбленной темой средневековых трубадуров. Парсифаль и поиски Грааля имели особое значение для посвященных нацистов. Музыкальная интерпретация легенды Рихардом Вагнером произвела глубочайшее впечатление на мистиков-националистов. Один из них, Отто Ран, вдохновленный историей Парсифаля, отправился на поиски Грааля.

Ран утверждал, что обнаружил расположение горы святого Грааля, по легенде Монтсалват. По его мнению, это горная крепость Монтсегюр во французских Пиренеях. В 1931 г. он отправился в экспедицию во Францию. Ему удалось добраться до Монтсегюра – последнего пункта героической обороны катаров. Именно отсюда, как гласит легенда, в ночь перед решающим штурмом папских крестоносцев, забрав свои священные реликвии, незаметно ушли трое еретиков-катаров. С угрозой для собственной жизни они сберегли магические регалии короля Дагобера II и чашу, считавшуюся святым Граалем.

Обладание святым Граалем всегда являлось заветной мечтой различных рыцарских орденов. Рыцари Круглого стола короля Артура, тамплиеры, тевтонские рыцари – все они безуспешно занимались поисками мистического сосуда. Но Отто Ран верил в то, что в отличие от них сумеет достичь поставленной им цели. Он досконально изучил Монтсегюр и обнаружил потайные ходы, в которых, по его мысли, и должно быть припрятано «сокровище веков». В 1933 г. молодой исследователь опубликовал книгу о своих находках и героизме катаров – «Крестовый поход против Грааля». В том же году он возвращается в Берлин и приступает к работе в одном из институтов СС. В 1936 г. ему присваивают звание унтершарфюрера СС. Вскоре вышла его вторая книга «Слуги Люцифера», в которой он писал о традициях катарского гностицизма в Европе.

Согласно некоторым данным, в 1937 г. Ран отправил свои монтсегюрские «находки» Гиммлеру. В книге Жан-Мишеля Ангебера «Гитлер и традиция катаров» утверждается, что среди посланного шефу СС находился и... святой Грааль, по крайней мере в это якобы верил сам Ран. Ангебер сообщает, что драгоценный сосуд переправили в замок Вевельсбург, где он хранился на мраморном пьедестале.

Дальнейшие сведения о судьбе современного искателя Грааля полны загадок и противоречий. По одним источникам, его отправили в концлагерь и убили. Более правдоподобной выглядит другая версия: Ран покончил с собой в марте 1939 года, приняв ампулу с цианистым калием. Высказывается предположение, что он разочаровался в нацизме и осознал, что передал реликвию величайшей силы и значения не в те руки...

В июне 1943 г. под эгидой Аненербе была предпринята большая экспедиция в район Монтсегюра. После тщательной классификации все найденное там перевезли в рейх.

Гитлер искренне верил, что поворотные моменты истории происходят каждые 700 лет. Древняя немецкая легенда говорит, что раз в каждые 700 лет на поверхность земли выходит спрятанное сокровище. Гиммлер видел в этом связь с Граалем. В духовной истории важные вехи отмечены 544 г. и 1244 г. Святой Бенедикт, обращавший языческие святыни в христианские, умер в 544 г.; в том же году скончался и король Артур. В 1244 г. были уничтожены катары в Монтсегюре. Считается, что король Артур и катары обладали святым Граалем.

В современной истории 1944 год также знаменовал собой поворотный пункт. Третий рейх был обречен, а на горизонте уже обрисовывалось неизбежное появление атомной бомбы– демонического плода новой алхимии. В 1944 г. произошла и грандиозная битва при Монте Кассино. Монастырь, построенный св. Бенедиктом на вершине одной из основных гор в энергетической системе Европы, имел двойную важность: в плане военной стратегии и в оккультном смысле.

Приказ из Берлина требовал держаться любой ценой. Надо отдать должное немцам: они оборонялись героически, не щадя собственных жизней, и союзники, имевшие заметный перевес в технике и человеческих ресурсах, завладели святой горой лишь через четыре месяца ожесточеннейших боев. Старинный монастырь был превращен в руины.

В дни кровопролитной схватки в Монте Кассино почти никто не обратил внимания на то, что 16 марта 1944 года, в 700-летнюю годовщину убиения катаров в Монтсегюре, туда (всего на несколько минут!) вылетел Альфред Розенберг. Над последним оплотом катаров взвился флаг с громадным кельтским крестом. Нацисты совершили древний магический ритуал, к которому было принято прибегать тогда, когда необходимо просить высшие силы о помощи и защите. Но они явно опоздали и их мольба осталась неуслышанной.

Поражение магов

В один из весенних дней 1942 года Гитлеру принесли экстренное сообщение с русского фронта. В нем говорилось о том, что три эсэсовских альпиниста взобрались на вершину Эльбруса и водрузили над ней флаг со свастикой, «Сумасшедшие! – заорал фюрер. – Их нужно судить: они продолжают заниматься своими дурачествами даже во время войны!»

Был ли гнев Гитлера искренним? В этом можно усомниться, ибо скорее всего он знал, что эсэсовцы взобрались на высочайший кавказский пик не ради спортивного интереса. Эльбрус считается священной горой арийцев, колыбелью древних цивилизаций и магическим центром мира. По мнению некоторых оккультистов, в том числе и Гиммлера, благословение знамени со свастикой по ритуалу Черного ордена, проведенное там, должно было означать начало новой эры. Контроль над Эльбрусом символизирует покорение всего мира. Теперь времена года должны повиноваться нацистам, а огонь победит лед. В 1941 г. нацистов постигло определенное разочарование, но после овладения священной горой их триумф становится неизбежным. Поэтому, вопреки предостережениям метеорологов, нарушая элементарнейшие понятия о военной стратегии, немецкие войска двинулись к Сталинграду, стремясь разрезать Россию на две части. Но победить с помощью только магии оказалось невозможным. Результаты Сталинграда хорошо известны. После него, как говорят многочисленные свидетели, «Гитлера было трудно узнать». Он перестал быть пророком. Его магическая религия потерпела сокрушительное поражение. Верх одержали «плоские люди без огня», «ничтожные защитники презренной иулеохристианской цивилизации». «Понимаете ли вы, что произошло? – писал Геббельс. – Вся идеология, вся концепция вселенной потерпела крах. Духовные силы раздавлены, приближается час возмездия».

В Сталинграде не только коммунизм восторжествовал над фашизмом. Произошло нечто большее: крушение магического восприятия мира. Маленький, рациональный человек, лишенный метафизического чувства, – тот, кого ницшевский Заратустра считал лишь человекоподобной карикатурой, – уничтожил великую армию, предназначенную для того, чтобы открыть дорогу сверхчеловеку, человеко-богу, властелину стихий, климата и звезд.

Отчаянное сопротивление Гитлера после сталинградского поворота «колеса истории», когда уже было ясно, что все потеряно, объясняется только ожиданием потопа, описанного гербигерианцами. Человечество будет призвано на суд богов. Потоп придет, как кара всему человечеству. Ночь окутает земной шар и все утонет под водой и градом. Шпеер говорит, что Гитлер «сознательно пытался добиться, чтобы умеете с ним погибло все». Геббельс в последних статьях с энтузиазмом приветствовал вражеские бомбардировки: «Под обломками наших городов будут погребены достижения дурацкого XIX века». Гитлер приказывает полное разрушение Германии. «Гитлер и Геббельс, – пишет английский историк Тревор-Ропер, – призвали немецкий народ разрушить свои города и заводы, взорвать плотины и мосты, принести к жертву железные дороги, и все это во имя легенды под названием сумерки богов». Великий маг Гитлер не скупится на человеческие жертвоприношения: бессмысленно бросает в бой, на верную гибель, подростков и стариков. Но враги побеждают. Умирая, остается только призвать великий потоп. В затопленном по приказу Гитлера берлинском метро нашли свою смерть 200000 человек. Прежде чем убить в бункере жену, детей и самого себя, Геббельс публикует прощальную статью. Она называется «И все-таки это будет». В ней говорится, что трагедия разыгрывается не на земном, а на космическом уровне. «Наш конец будет концом вселенной».

Гитлер, как известно, покончил с собой 30 апреля – в Вальпургиеву ночь, в одну из наиболее благоприятных дат для жертвоприношений в германском языческом календаре. Похоже на то, что он сделал это специально, чтобы обеспечить себе наилучшую реинкарнацию...

Вошедшие в Берлин части Красной Армии были немало лоражены, когда увидели большое число трупов тибетцев в форме СС. Уроженцев далекой горной страны пригласил в свое время в немецкую столицу Карл Гаусхофер. Очи должны были снискать благоволение высших сил, перетянуть их на сторону «арийцев». Своим самоубийством тибетцы как бы подтверждали неудачу собственной миссии. Германия лежала в руинах: оккультный рейх продержался только 12 лет. В наши дни, очевидно, настало время откровенно сказать, что нацизм был одним из редких моментов в истории христианской цивилизации, когда распахнулась дверь в иной мир, распахнулась с шумом и очень заметно. Вызывает удивление, что подавляющее большинство все еще ничего не видит и не слышит. Может быть, конечно, люди лишь притворяются слепыми и глухими, ибо так проще и удобнее жить. Но как бы ни было ясно, что нацизм не укладывался в рамки политического движения.

Гитлер в своем неизменном состоянии мистического озарения был убежден, что явился в этот мир, чтобы осуществить предначертание необычной судьбы. Он считал, что доверенная ему миссия выходит далеко за пределы политики и патриотизма. «Идеей нации, – говорил он сам, – я должен был пользоваться из соображений удобства для данного момента, но я уже знал, что она могла иметь лишь временную ценность... Придет день, когда от того, что называют национализмом, не многое останется даже у нас в Германии. На земле возникнет всемирное братство учителей и господ». Политика – только внешнее проявление, кратковременное практическое приложение религиозного видения законов жизни на земле и в космосе. Судьба человечества непостижима для обычных людей. Понимание ее доступно лишь немногим посвященным. «Политика,– уточнял Гитлер, – практическая и фрагментарная форма этой судьбы». Экзотеризм доктрины – лозунги, социальные факты, войны. Но есть и эзотеризм.

То, что Гитлер и его соратники поощряли и поддерживали Гербигера, – это уникальнейшая попытка вернуться, опираясь на науку или лженауку, к мысли древних эпох о том, что человек, общество и вселенная управляются одними и теми же законами, что движение душ и движение звезд связаны друг с другом. Борьба между льдом и пламенем, из которой родились, умрут и возродятся планеты, происходит также и в самом человеке.

Эльмар Брум справедливо пишет:

 

«Для Гербигера вселенная – не мертвый механизм, в котором одна часть постепенно портится, чтобы в конце концов погибнуть, но организм, живой в самом чудесном смысле слова, – живое существо, где все отражается во всем, и передающее из поколения в поколение свою пламенную силу». В этих словах выражена основа гитлеровского миросозерцания, в котором разобрался еще Раушнинг: «нельзя понять политические планы Гитлера без знания его задних мыслей и его убеждения в том, что человек находится в магических отношениях со вселенной».

 

Такой взгляд, разделявшийся мудрецами прошлого и являющийся сутью восточной философии, не совсем угас и на современном Западе. Не исключено, что со временем и сама наука неожиданным образом вернет ему известную силу...

Посвященные тайной доктрины нацизма считали, что люди (за исключением евреев) находятся в магических отношениях со вселенной, но они об этом забыли. Будущая мутация человеческой расы создаст существа, сознающие эти отношения, – человеко-богов. Эта мутация уже дает себя знать в некоторых мессианских душах, ощущающих свою связь с очень отдаленным прошлым и вспоминающих о днях, когда великаны оказывали влияние на движение звезд...

Нацисты (по крайней мере из высшего эшелона) хотели изменить жизнь. Они подготавливали приход Высшего Неизвестного. У них было магическое понимание мира и человека. Они пожертвовали всем ради этого понимания и принесли в жертвы миллионы человеческих жизней. Они хотели следовать Высшим Учителям. Они ненавидели иудеохристианскую цивилизацию, как бы она ни называлась,– буржуазная или пролетарская, презирали ее слащавый гуманизм и безграничный материализм. Они должны были победить, потому что были носителями огня, который их враги – капиталисты и коммунисты, уже давно погасили в себе заботами о комфорте и чувственных удовольствиях. Они должны были стать господами на тысячелетие, ибо на их стороне – великие жрецы и демиурги... Но они оказались побежденными, раздавленными и униженными. И кто же одержал верх – обычные люди, у которых не было никакого священного огня, а лишь примитивные верования и ничтожные цели на уровне бреющего полета. Представьте, как они – наследники святого Грааля, чувствовали себя в Нюрнберге, когда их называли преступниками и бешеными собаками, а затем отправляли на виселицу!

Маги потерпели страшное, сокрушительное поражение. Но можно ли полагать, что они навсегда ушли в небытие и не попытаются взять реванш в будущем? Даже тогда, когда красный флаг уже развевался над Бранденбургскими воротами, посвященные поспешно прятали свои реликвии и ценности с той целью, чтобы будущие поколения могли раскопать их и использовать для основания Четвертого рейха. 2 мая 1945 г. колонна грузовиков под охраной эсэсовцев направилась со специальной миссией в Зиллерталь – труднодоступный горный район Австрии. Там, во льдах горы Гохфейлер на высоте 9000 футов над уровнем моря, они погребли свинцовый ящик, хранящий «святыни» Черного ордена. Среди них был и таинственный дар Отто Рана (святой Грааль?!), находившийся до этого в штаб-квартире СС – замке Вевельсбург. Любой ценой нацисты стремились избежать того, чтобы их святыни попали в руки «еврейских комиссаров или ожидовленных янки». Если исходить из положения, занимаемого им во льдах, ящик, захороненный эсэсовцами, должен выйти на поверхность опять где-то между 1991 и 1995 гг. Кому достанется его содержимое?..

История нацистского оккультизма еще не может считаться оконченной.

Пруссаков Валентин

20 декабря 1990 г.

Читайте также: