Показать все теги
"В преддверии конца урожая, на день Всех Святых,
Когда Хорошие Соседи действительно едут, если я могу рассказать,
Некоторые скрепленные пряжкой на метле, и некоторых на бобе,
Да тролли в отрядах от сумерек;
Некоторые верхом на обезьяне, облаченные в зеленый,
Некоторый гоблины на стебле гороха, несутся в высоте,
Король Эльфов и его двор, с Эльфом-королевой,
Со многим эльфийскими инкубами скакали той ночью. "
Монтгомери (1515)
Хотя современному читателю, который был воспитан на сказках дня сегодняшнего, любая связь между ведьмами и феями кажется неправдоподобной и нелепой, все же чтобы понимать их правильно, необходимо принимать это в расчет. Даже при поверхностном рассмотрении сходство между ними очевидно. В историях крещения королевского ребенка плохая фея, или естественно злорадный или просто временно оскорбленный, дает злые подарки или очаровывает неудачного младенца, и таким образом неразличима от ведьмы. Традиционный костюм волшебной крестной матери точно подобен костюму ведьмы, обе женщины несут палочку или клюку - с которым они исполняют волшебство, обе могут превратить людей в животных, обе могут появиться или исчезнуть по желанию. Короче говоря, реальное различие - то, что одна является изящной старой леди, и другой - грязной старухой.
Если тогда волшебная крестная мать и ведьма так похожи, вопрос фей становится важным. Реальная трудность в понимании вопроса сегодня происходит из предубеждения современного читателя в пользу крошечного эльфа, "двухдюймовые мужчины", маленькие существа, которые могут "укрыться в желуде ", или ехать на бабочке. Эти хрупкие небольшие создания имеют стрекозиные крылья, они плавают на луче луны, они играют среди расцветов, они танцуют на цветочных лугах. Все о них находится в миниатюре, и это едва был бы тревожный опыт для смертного, чтобы встретить фею, существо, которое он мог сокрушить между пальцами. Почему тогда наши предки так боялись фей? Ужас и опасение относительно них замечены во всех записях судов, в которых ведьма обвинена в посещении волшебного народа.
Этот ужас выражен в многочисленных популярных стихах и в популярных рассказах так же как поэтами. Легенды, которое будет сказано ночью, выглядит следующим образом:
Святой Франсиск и Святой Бенедикт,
Благословите этот дом от злого духа,
От кошмара и гоблина
По имени Славный парень Робин;
Держите это от всего злого духа,
Феи, ласки, крысы, и хорьки;
Со времени вечернего часа
До следующего дня. "
Уже в 1600 Фэрфакс в его переводе Тассо мог объединить феи с яростью и призраками:
"ужасные гоблины каждый с воем летел,
Ярость клокотала, призраки и вопль Фей. "
Шведский епископ, Олос Магнус, пишущий в 1555, говорит, что "были Приходящие ночью, которые имели обыкновение приставать и странно тревожить полевых хранителей, обращающихся к ним с потрясающими и замечательными достопримечательностями различных видов, жители поблизости называют это ночное развлечение Чудовищ, танцем Эльфов". (пластина xiv. 1).
В историях фей нетрудно найти, что смертный испуган встретив Маленьких Людей: "Она не была немало испугана при наблюдении, хотя это был полдень, некоторые из старых эльфов синей юбки". [2], но наиболее тревожный из всех фей был Робин Славный парень, пока Шекспир не заставил его подчиниться Оберону. Свидетельство показывает, что Робин не был феей, но богом Маленьких Людей, как я уже отметила в предыдущей главе. Согласно Keightley его имена - Пак, Робин Славный парень, Робин Гуд, Эльф. Легенда, данное выше доказывает, что он классифицировался со злым духом, и на него даже ссылаются как "Некоторый Робин бес, или я знаю не какой дух Эльф". [3)
Мнение теперь общепринятое - то, что существующая идея относительно фей происходит из-за Шекспира. До его времени фей Англии имели тот же самый тип как в тех странах, где его влияние менее чувствовали. В северной Шотландии, в Ирландии, и во Франции, особенно в Бретани, фея имеет размер обычного человека и имеет все характеристики человеческой личности. Шекспир непосредственно, в Веселых Женах Виндзора, Энн Паж не только украшает себя как фея, но и ожидает быть принятой за одну из них, хотя она была полной молодой женщиной. Есть множество литературного свидетельства в семнадцатом столетии, чтобы показать, что фея могла быть принята за обычного смертного; и только когда после того, как появления Сон накануне Иванова дня, фея начала, в литературе, уменьшаться к ее существующим крошечным размерам. Литература, особенно через театр, изменила популярную концепцию старой традиции, и крошечный эльф воображения вытеснял ее человеческого прародителя.
Описания фей, данные свидетелями, могут быть найдены во многих вариантах в Средневековье и немного позже. Шестнадцатое столетие было очень плодовито в таких рассказах. Джон Уолш [4] ведьма Нетербери в Дорсете, консультировался с феями между часами двенадцать и один в полдень и в полночь, и всегда пошел среди "холмов" для цели. Бесси Данлоп [5] в Эршире видела восемь женщин и четырех мужчин, " мужчины были одетые в одежде господ, и женщины имели все пледы вокруг них и были очень прилично-подобны, чтобы видеть"; она была информирована, что они были "от Двора Эльфов"; она предварительно получила посещение от Королевы эльфов, хотя, не зная во время, кем ее посетитель был; она описала Королеву как "крепкая женщина, которая вошла к ней и села на форму около нее и спросила напиток в ней, и она дала это. " Элейсон Персон [6] в Файфшире, был "преступник для того, чтобы часто посещать и восстанавливать с хорошими соседями и Королевой эльфов, и она имела много хороших друзей в том суде, которые имели ее собственную кровь, кто имел хорошее знакомство с Королевой эльфов. " В Leith, христианский Ливингстон [7] подтвержденный, "что ее дочь была похищена волшебным народом, и что все тайное знание она имела, был ее дочерью, которая встретилась с феей". Абердин был полон людей, которые были хорошо ознакомлены с феями. Одна женщина [8] сказала судьям, что, "что навык так когда-либо она имеет, она имела это ее матери, и ее мать узнала это в эльфе-человеке". Andro Человек(Мужчина), кажется, муж "Королевы эльфов ", с кем он жил в течение тридцати двух лет и тем, кого он имел несколько детей. Семнадцатое столетие было одинаково плодовитое в друзьях феи. Джанет Дривер [9] в Оркни был "преступник и виновный в создании ребенка в холме Westray к народом эльфов, названному ей наши хорошие соседи. И беседа наличия с феей двадцать шесть прошлых лет, относительно ее собственного признания". Обвиняемый убежал с ее жизнью, но ее предложение было, " бичеваться с конца упомянутого города к другому. И после того быть выслан из страны. И никогда не возвращаться под угрозой смерти". Жанна Вейр, [10] сестра знаменитой ведьмы, Старшей Вейр , заявила, что, "когда она работала в школа в Далкейте и учила детях, высокая женщина прибыла в дом заявителя, когда дети были там; и это, которое она имела, как, появилось к ней, ребенок на ее спину, и один или два в ее ноге; и что упомянутая женщина желала, чтобы заявитель нанял ее, чтобы говорить за нее Королеве Феи, и удара и сражения в ее защите с упомянутой Королевой (который был ее собственными словами) ". Отчеты Эдинбургского Суда [11] дают отчет этой сделки в более короткой и более зловещей манере: " Жанна Вейр приняла защиту от Женщины, называвшуюся Королевой эльфов, означая Дьявола". В почти каждом случае так называемого колдовства, от Жанны дАрк в 1431 до середины или конца семнадцатого столетия, наиболее проклинающее свидетельство против обвиняемого было знакомством с феями; доказательство такого предназначенного знакомства, с очень редкими исключениями, вело к осуждению. Эти феи не были маленькими созданиями со стрекозиными крыльями цветочными эльфами детских рассказов, но существ плоти и крови, кто вызывал предельное опасение и ужас среди простого народа городских бюргеров, и наполнил священников и министров христианской Церкви с желанием истребить их.
Число зарегистрированных браков между "смертными" и феями - другое доказательство, что феи были тем же самым размером как обычный народ и что они были человекообразны. Короли Плантагенета имели волшебную родословную; Конн, Король Taры, женился на фее как своей вторая жена; Бертран дю Гесклен имел волшебную жену, так также имел, что Сиер де Бурлемон, который имел Волшебное Дерево вокруг которого Жанна дАрк танцевала ребенком. Когда "смертный" человек женился на волшебной женщине, дети, кажется, принадлежат отцу и никоим образом не отличаются от детей двух "смертных". Это имело место, даже когда волшебная девочка была выиграна силой. Браки между "смертными" женщинами и волшебными мужчинами были также не редкость; но если девочка была захвачена и сохранена как заключенный в доме фей, она оставалась удобно в ее собственной деревне, где она была посещена ее волшебным мужем, и детей нельзя отличить от "смертных" детей. Это показывает, что скрещивание между смертными и феями был менее различимо, чем между членами белых и цветной расы.
Описания фей, когда они даны людьми, которые по различным причинам были незатронуты влиянием Шекспира, показывают им как реальные люди, меньший чем те, кто сделал отчеты, но не очень заметно так. Они жили в диких неразвитых частях страны, не обязательно, потому что они были лишены иммигрантами, но более вероятно, потому что они были первоначально полностью пасторальны и не знакомы с сельским хозяйством. Хотя они могли бы иногда быть найдены в лесу, они предпочли открытые долины и пустоши, которые предоставляли пастбище для их рогатого скота. Подобно некоторым из диких племен в Индии они сбежали от незнакомца, был сильные ноги, и настолько высококвалифицированный в искусстве скрываться, что они редко виделись, если они этого не хотели. Их дома были построены из камня, плетня или торфа, и были в форме улья, и здесь целые семейства жили вместе как в эскимосской иглу. Возможно, что здания были в использовании зимой только, и волшебные люди жили полностью за дверей летом. Для подобных условий жизни люди Азиатских степей предоставляют лучшую параллель.
Подобно людям степи феи, кажется, живут в основном на молоко их стад, с редкими пирами мяса. В этом они отличались полностью от земледельцев, которые населяли более плодородные части страны. Огромное различие в телосложении, вызванном введением зерна в правильную диету человечества едва все же осознано кроме немногими, кто изучил предмет. Весьма вероятно, что маленькая высота феи, чахлый размер changelings, морившее голодом "смертного" пленника среди фей, возможно, произошло из-за диеты.
Счета фей, как сохранено в юридических отчетах и в фольклоре, показ люди, чей параллельный может быть найден, в Западной Европе, в Неолитическом и Бронзовом веке. Скелеты остается в Неолитических холмах похорон, доказывают, что люди, которые тогда населяли Великобританию, были коротки в высоте, высота мужчин, являющихся приблизительно 5 футами 5 дюймов и женщины пропорционально меньше. Они были долгоголовые и вероятно имели темные цвета лица (следовательно, возможно нежное прозвище Пирожного с орехами, данного доброжелательной фее).
В Великобритании Неолитические люди и люди Бронзового века жили на открытый лугах и долинах; они были в основном пасторальны, занимаясь сельским хозяйством, но редко. Они больше не жили в пещерах подобно Палеолитическому Человеку, но строили здания или хижины. Эти здания были круглые в плане, и были погружены в земле к глубине двух или трех футов; этаж был проложен с камнем, и более низкая часть стен имела камень также; верхняя часть стен имела плетень-и-мазню или торфа, и крыша имела торф, поддержавший центральным постом, который возможно нес деревянную рамку. Очаг, когда было один, был в середине одной палаты, и было отверстие в крыше, чтобы позволить дыму убегать. Такие здания были построены в группах; и когда перерастается с травой, папоротник - орляк и маленькие кусты появились бы подобно насыпям или маленьким холмам. Остается от Бронзового века, размещает, известный как "круги хижины", не найдены в долинах или тех частях, которые были закрыты лесом, они находятся в открытой травянистой стране. В тех частях найдены также небольшими размерными стрелками кремня, которые обычно называют "задвижками эльфа", и, как известно, являются Бронзовый век.
Хижину вида, описанного выше, показывают на пластине viii, где это называют "волшебным домом, " и поскольку два основных жителя носят короны, это должен быть дворец волшебного короля и королевы. Хижина является круглой, частично погружена ниже поверхности земли и покрыта торфом, на котором кусты растут. Это - одна из группы подобных хижин, которые от внешней стороны имеют появление небольших холмов или насыпей, который является, возможно, что Джон Уолш [4] подразумевал, когда он сказал, что он консультировался с феями относительно холмов. Жители являются меньшими, чем мужчина, который говорит с ними, но они - не карлики или гномы. Это тогда - ясное свидетельство веры в эльфов и феи во время картины, то есть 1555, и - доказательство не только человеческого природы фей и их близкого подобия Неолитическим людям, но также и выживания Неолитического народа и народа Бронзового века и их цивилизации уже в шестнадцатом столетии.
Феи, тогда, были потомками ранних людей, которые населяли северную Европу; они были пасторальны, но не кочевник, они жили в незасаженных деревьями частях страны, где было хорошее пастбище для их рогатого скота, и они использовали камень в Неолитический период и металл в Бронзовом веке для их инструментов и оружия. Позже, когда жестокие племена Железного века, кельтов, лились в Западную Европу и в значительной степени истребляли людей и цивилизацию Бронзового века, тот народ, кто живет в диких частях, избежал общей резни и узнал, что их лучшая защита должна была ударить ужас в сердца их диких соседей. К ним новый металл был частью оборудования их огромных врагов, и они держали это в ужасе, но они все еще работали так хорошо в бронзе, что их мечи были желанные захватчиками. Именно от наших предков Железного возраста традиционное опасение относительно фей было получено, ужас хитрого и непримиримого врага, который найден во всех рассказах о феях, пока Шекспир не не рассеял это. Несомненно, как цивилизация продвинулась, и больше земли прибыло при культивировании, которое волшебные люди, должно быть, смешали все более с оседлым населением, пока многие из них не вступили в деревни и стали неразличимыми от "смертных". Это - тот же самый процесс ассимиляции, которое продолжается сегодня среди цыган в Европе и бедуинов Ближнего Востока.
То, что феи, то есть, ведьмы, обосновались в деревнях, показывается утверждениями современных регистраторов. Шпренгер [12] в «Молоте Ведьм» говорит, что "нет так немного округа, но есть много ведьм, известных, чтобы быть там". В 1589 Ремигий [13] государства, что лучшему из его воспоминания было не меньше чем восемьсот ведьм, осужденных в течение шестнадцати лет, что он был уголовным судьей в Лотарингии; и это, по крайней мере, то же самое число или сбежавшийся или длительный их жизни, вынося пытку и мучение без признания. Де Ланкре [14] говорит, что "отвращение" был распространен всюду по Европе так, чтобы Франция, Англия, Италия, Германия и Испания были заполнены и выходящий за пределы с этим. Bodin [15] замечает, что "Сатана имеет ведьм каждого сословия. Он имеет королей, принцев, священников, проповедников, во многих местах судьи, доктора, в коротком он имеет их всех профессий". Все еще более поздний Зал Епископа [16] замечания по деревне в Ланкашире, где число ведьм было больше чем число зданий. Это - доказательство, что религия не была первоначально ограничена только бедным и неосведомленным, но считала самые высокие сословия среди его членов. Факт, что это были наследственные показы, что это было универсально; Bodin [17] очень решителен на этом пункте унаследованного культа, и убеждает всех судей использовать это знание как метод поймать неподозреваемых ведьм, и рекомендует, чтобы молодые девочки были захвачены и убеждены или испуганы в компрометирование их родственников и друзей. Единственное объяснение огромных чисел ведьм, которых юридически пробовали и казнился в Западной Европе - то, что мы имеем дело с религией, которая была распространена по целому континенту и считала его членов в каждом сословии общества, от наиболее высокого к самому низкому.
Полное поглощение примитивного населения, должно быть, прибыло, чтобы пройти в Англии после Черной Смерти, когда труд стал настолько недостаточным, что крепостничество больше не было возможно, и феодальная система сломалась. Владельцы, имея землю и никакой труд, позволяют их фермам арендатору-фермерам, и им, вследствие высокой цены труда, взялся за сельское хозяйство овец. Поскольку торговля в шерсти процветала, число скоплений увеличилось в пропорции к спросу, к большому обогащению владельцев, до, к скандалу старой аристократии, nouveaux богатство Тюдоровского периода было поднято к званию пэра. Овцы требуют меньшего количества мужчин чем рогатый скот или полевые работы, и чернорабочие были брошены без работы в таких числах, что безработица стала угрозой и опасностью, и наконец закончилась Восстанием Крестьян. Сэр Томас Мор был первый, чтобы соединить безработицу его дня с появлением нового типа промышленности, и он помещает вопрос очень по существу, когда он говорит, что " овцы съели людей". В задевании, различие между рогатым скотом и овцами очень отмечено. Для рогатого скота трава должна быть достаточно длинна для животного, чтобы поместить его язык вокруг связки травы и отломить это; трава, которую оставляют, не укушена вниз к корням. В соответствии с устойством их овец зубов способны грызть траву почти к корням; таким образом, овцы могут питаться после рогатого скота, но не рогатого скота после овец. Овцы могут также найти проживание землю, которое не будет поддерживать рогатый скот. Поскольку феи были хранителями рогатого скота, появление овец, должно быть, привело их из их старый, часто посещает, не было никакой подачи для их животных как в старые дни. Перефразировать сэра Томаса Мора, " овцы съедали феи". Больше - замечание, был написан в 1515; ко времени Шекспир начал писать, что два поколения по крайней мере прошли; феи были не больше, чем памятью, верил в частично как люди, частично так Маленькие Люди, от которых были порождены все рассказы народа - ужасный, довольно или комичные - которые были текущие. От этой смеси Шекспир получил его вдохновение с далеко идущими результатами.
Теория, что феи начали как Неолитический народ, поддерживается ирландской традицией Tuatha-da-Danann, кто тот же самый как английский и Континентальный волшебный народ. Они были "большими некромантами, квалифицированными во всем волшебстве, и превосходные во всех искусствах как строители, поэты и музыканты". [18] Они были также большими коневодами, содержавшими их лошади в пещерах в холмах. Когда Milesians, кто, кажется, люди Бронзового века, вторгся в Ирландию, они приложили усилия, чтобы истребить Tuatha, но постепенно расы учились жить мирно рядом.
С этой теорией в поле зрения имеет смысл исследовать историю фей подробно; тогда удивительно найти, сколько было зарегистрировано свидетелями относительно появления, платья и привычек к Маленьким Людям. Здания редко описываются, для не только были они трудный найти, быть тщательно скрытым, но и владельцы не приветствовали посетителей другой расы. Параллельные люди - Kurumbas Neilgherry Холмов на Юге Индия. Они являются маленькими в высоте, их построенные листом здания почти невидимы в джунглях, в которых они скрыты, и сами люди, как говорят, одаренный ужасные волшебные полномочия, за которые их очень боятся соседние расы. Большая часть из того, что написано из Kurumbas современными исследователями, могла бы быть описанием фей, даже больше так - истории их в традициях их более цивилизованных соседей.
Феи имели привычку смущения к появлению и исчезновению, когда наименее ожидаемый, привычка, которая казалась волшебной медленным неповоротливым жителям деревень. Все же ловкость в скрывании была только естественна в людях, которые, должно быть, часто были должны их жизни быстроте движения и способности остаться неподвижными. В "Леди Озера" Скотта есть описание Горцев, поднимающихся от засады в очевидно необитаемой долине реки:
"из гальки серый их наконечники копий,
Ветви папоротника – орляка дротики,
Ветвы палочка ивы
как топорище в топор и секиру,
И каждый пучок метлы дает жизнь
воину, вооруженному для борьбы.
Киплинг в его "Балладе Востока и Запада" описывает подобную способность полной невидимости среди индийских жителей приграничного района:
"Есть скала налево и скала направо, и низко наклоняться шип между,
И Вы можете слышать надрез, где никогда человек не замечен. "
Эти примитивные люди или феи были распространены по всей стране в небольших общинах, каждый управляемый его собственным правителем, как в современной Африке. Леди Вилд обращает внимание, что каждый район в Ирландии имел его специфического и отдельного волшебного руководителя или короля. [19] Иногда имена волшебных королей и Куинса сохранились. [20]
От большой важности королевы в сообществе, казалось бы, что она была реальным правителем, и что король имел только вторичное место, кроме возможно в случае войны. Собственность, кажется, общая, следовательно, законы брака были несуществующие, как имел место среди Пиктов; и волшебная королева в особенности никогда не была должна одному мужу только. Эта слабость моралей, возможно, была одной причиной, почему христианская Церковь, которая трудилась столь трудно, чтобы ввести некоторую регулярность в брачные отношения среди всех наций по тому, который это имело влияние, так ненавидела феи. " Vrais diables incorporez" Боже назвал бы их с жестокостью весьма непостижимыми, если феи были действительно только воображаемыми крошечными существами наших рассказов детской. Если, однако, они были Языческим населением, религия которого и обычаи определенно противоречили обучению христианских священников, негодование Церкви будет естественно направлено против них и их влияния. Иметь связь с ними "воплощаются дьяволов", должен был объявить себя, врага Христианства, и обидчика будут рассматривать с предельной суровостью всеми христианскими священниками.
Условия жизни в Неолитических поселениях и поселениях Бронзового века довольно известны; люди занимались небольшим количеством сельского хозяйства, но в некоторых частях были полностью пасторальны. Они имели все внутренние животных, но рогатый скот был их оплотом. Изобэль Гоуди 21 в 1662 утверждала, что вошла в волшебный холм "и получила мясо там от Королевы Феи. Было направление быков эльфа и skoyling вверх и вниз там и пугало меня". Эти быки произвели большое впечатление на ее мнение для в дальнейшем признании, которое она сказала, " Мы вошли к волшебным холмам; холм открылся, и мы прибыли в ярмарку и большую комнату во время дня. Есть быков эльфа и там при входе, который боялся меня. " Собаки были сохранены Неолитическими людьми как сторожевые псы; скелеты таких собак были найдены на Неолитических участках. Собаки также упомянуты в рассказах фей, жестокие собаки, кто охранял волшебный холм. Недостаток сельского хозяйства среди волшебных людей показывают частично фактом, что выращивал землю, не упомянут в связи с ними, они связаны только с лугами; и частично фактом, что их полномочия были проявлены на рогатом скоте, очень редко на зерновых культурах. Это свидетельство подтверждено ситуацией известных поселений этих периодов; они идут открытый низиной, и долины, полностью неудовлетворенный для примитивного пашут тогда в использовании, хотя превосходно приспособлено к земледелию.
Есть все еще значительное свидетельства относительно платьев фей. Их предметы одежды, кажется, изменяются не только согласно племени, к которому владельцы принадлежали, но также и разряду, который они обладали в их сообществе. Свидетели утверждают, что феи пряли и ткали их собственную ткань. Волшебные женщины были очень известными прядильщиками, и могли больше чем держать их собственным против "смертного", но их ткацкие станки не были настолько удовлетворительны, и есть много историй, существующих из фей, входящих в дом и ткущих их ткань на ткацком станке крестъян. Используемая пряжа была вообще шерстью и была иногда неокрашена loughtyn в Острове Мэн, более часто это было зеленое или синее. Цвета были темны, поскольку в клетчатых материях охоты Горной местности, и чрезвычайно темный синий вызвал к вере в черные феи. Как Джон Уолш [22] (1566) экспрессы это, " Там, быть тремя видами фей, черный, белый, и зеленый, который черный, быть woorst". Столетие спустя Изобэль Гоуди [23] предлагала информацию, которая "королева Феи великолепно одета в белых полотнах, и в белой и коричневой одежде, и т.д., и король Феи - человек, и широколицый, и т.д. " наиболее неудачно, что автор записи всегда поместил "и т.д". когда Изобэль начала давать любые реальные детали о феях. Возможно, он боялся делать запись любой информации о тех ужасающих людях.
Цвета платьев фей происходили из-за красителей, произведенных и используемых подобно все еще нанимаемым в местах страны. Число местных растений, от которых красители получены, является удивительно большим, такие растения должны быть найдены во всех частях Британских островов, и окрашивает покрытие целым диапазоном цвета. Лишайники дают очень прекрасный, окрашивает, красный, желтый и синий; помимо них, другие растения и деревья были в использовании с незапамятных времен, и окрашивает, все еще сделаны от их корней, коры. Листьев и плода. Все комбинации цвета и оттенка могут быть сделаны, смешивая, красители, но это, возможно, стоит отмечать, что нет никакого сообщения о желтых одеждах феями; синий, черный, зеленый, и немного красный, были главные цвета. Зеленый был любимый цвет, причина, вероятно будучи, что феи были первоначально охотниками, и зеленый сделал их менее видимыми. Позже, когда на сами их охотились, зеленый было лучшее, раскрашивают, чтобы двигаться ненаблюдаемый в лес или лежать скрытый на траве. Белые предметы одежды часто зарегистрированы; они имели вероятно полотно, обесцвеченное на солнце. Во многих историях есть упоминания фей, распространяющих их полотно на траве, и экстраординарная белизна материала - всегда предмет восхищения. Изобэль Гоуди в проходе, указанном выше, кажется, поражена белыми предметами одежды Волшебной Королевы.
Волшебные люди более низкого разряда носили брюки и жакеты, юбки женщин и лифчики. Самая характерная изделие одеяния, однако, для всех разрядов была шляпой, кепкой, или капюшоном. Это было настолько драгоценно для феи, что любой из них рискует захватом или заплатит любой выкуп, чтобы возвратить это, если это упало в чужие руки. Кепка изменилась по форме и цвету согласно району. В Западной Горной местности [24] зеленые конические заглавные буквы фей походили на шлемы, которые дети сделали, и подобно обычно ношенным шведскими саамами(лопарями). В Ирландии [25] волшебный человек был "подобно мальчику десяти или двенадцати лет, только более широких и больших, одет в сером небольшом пальто, и чулках того же самого цвета, со старой небольшой черной шерстяной шляпой. " В Острове Мэн" феи были одеты в неокрашенной шерсти с небольшими резкими красными полями. В Уэльсе [27] мужские феи "в красных треуголках и леди легкий фантастический головной убор, который махал в ветре". Феи Верхней Бретани [28] носили своего рода кепку "подобно короне, которая, казалось, была частью их человека. " В Хильдесхайме [29] местный гоблин был одет подобно крестьянину, но так неизменно носил капюшон, что его называли Hedekin или Hutkin. Даже в этом случае далеко как Восточная Европа Славянская история [30] дает упоминания человека, который видел "двух маленьких демонов, тянущих волосы друг друга. Фалды их коротких жилетов, их напряженными панталонами и их треуголках, он знал, что они были жителями ада.
"Феи более высокого сословия естественно лучше одевались. Король и королева, при поездке в процессии, носили богатые одежды и были всегда в коронах; в менее торжественных случаях они были одеты подобно их подданые, хотя в более богатых материалах. Когда, в критическом положении в Королевском Домашнем хозяйстве, Волшебная Королева пошла самолично, чтобы заимствовать овсянки от женщины дома, она одевалась в самом богатом зеленом вышитом с золотом и носила маленькую диадему жемчуга. Ее слуга, который возвратил овсянку, просто описан как являющийся в зеленом. Это было в Kirkcudbrightshire. [31]
Волшебные леди высокого сословия носили длинные платья, которые опускались к земле мягко, охватывая сгибы; эти одежды были обычно белые, иногда зеленые, и иногда алые. Волосы были свободны по плечам, которые увеличили красоту более молодых леди, но длинные раскидывающиеся волосы эльфов-старух всегда вызвали ужас у "смертных" наблюдателей. Волшебные леди закрыли их волосы завесой или капюшоном, и часто носили маленькую диадему золота. Волшебные рыцари носили золотую или серебряную броню в сражении или в торжественных процессиях; в обычные дни носят они зеленое со шляпой или кепкой; и во всех случаях они носили зеленые плащи или мантии, возможно выглядевшие подобно пледу.
Записи, сделанные среди сельских жителей показывают, что феи одевались подобно их соседям, очевидно чтобы не привлекать внимания и не быть узнаны. Бесси Данлоп [32] (1576) не знала до долго впоследствии, что " тучная женщина", кто посетил ее, была фактически Королевой Эльфийского царства. Есть также неисчислимые истории "смертных", обладавших волшебными знаниями и таким образом становящийся ознакомленными с обликом некоторых из фей, которые они распознавали позже среди сельских жителей; такое признание неизменно встретилось с серьезным наказанием. Волшебная женщина современной Ирландии описана как похожая на представительную домохозяйку, одетую в черное; и поскольку невозможно отличить этих ужасных и ужасающих гостей от обычного народа их внешностью и платью, желательно не допустить незнакомца в дом или показывать гостеприимство неизвестному посетителю, во время любой серьезной работы по дому, типа приготовления пищи, чтобы незнакомец, оказалось, не был одним из Хороших Людей.
Немного известно об инструментах и внутренних орудиях волшебного народа. Они обладали веретенами, но прялка никогда не упоминается; плетением занимались, но нет никаких сведений о ткацких станков. Глиняная посуда, не металл, должно быть, вообще использовалась для внутренних целей как есть многочисленные истории фей, заимствующих металлические предметы, которые были пунктуально возвращены, часто с подарком как выплата. Так же может быть отмечено, что феи были скрупулезны в хранении обещания, в чем они были лучше чем "смертные", которые часто обманывали их. Они были также благодарны и возместили долг денег или помощи великодушно. В Нортамберленде феи были определенно смертны, поскольку они умерли и лежат закопанный в Brinkburn под зеленой насыпью. [33]
Характерное оружие фей, и того, который все еще имеет их имя, является каменной наконечником стрелы или стрелой эльфа. Эти наконечники стрелки сделаны из кремня и найдены на открытых пустошах и низинах, где волшебные люди проживали. Они, как известно, принадлежат Бронзовому веку. Они являются настолько маленькими и небольшими, что они, возможно, использовались только с маленьким и легким луком, типа, которое несет замаскированный танцор палеолитических времен (пластина II). Небольшое легкое оружие этого вида, возможно, имело небольшую ценность против человеческого врага или дикого животного, стрелка могла причинить едва больше чем рана. Известный метод использовать стрелки, и один весьма столь же неэффективный как небольшой лук, был к прямо им с большим пальцем, поскольку мальчики стреляют мрамор. Все же, чтобы быть застрелен с эльфийской стрелой означал смерть или по крайней мере серьезная болезнь, обычно паралич. Единственная теория, которая объясняет ужас в том, который это маленькое оружие вызывало - то, что это было отравлено. Небольшая рана, причиненная острым кончиком была бы достаточна, чтобы ввести яд в кровь; и в случае людей, испуг сделал бы остальное. Дикие животные редко умерли бы от выстрела эльфа, если средства были применены в пределах разумного времени, результат, являющийся тогда только болезнью нескольких дней; но если забытое существо умерло. Отравленные стрелки [34] фактически зарегистрированы, " волшебные стрелки были сделаны из тростника трясины, давал чаевые с белыми кремнями, и опустился в росу hemlock". Не маловероятно, что использование отравленных стрелок было наследством с Палеолитических времен; это было вероятно одно из средств, которыми примитивный человек был способен уничтожить его четырехногих врагов. обычные ядовитые растения полей и леса часто смертельны, когда дистиллированный и затем вводил в систему через рану. Несколько охотников с хорошим запасом отравленных стрелок, возможно, держали в страхе волков, для действий яда с большой скоростью. Там является все еще существующим свидетельство очевидца, что волшебные стрелки были сделаны, и использовались их изготовителями, в семнадцатом столетии. В 1662 Изобэль Гоуди [35] записи, " Что касается стрелок Эльфа, Дьявол формирует их собственными руками, и затем поставляет их эльфу-мальчикам, кто точка и снабжают их острой вещью подобно игле. " Изобэль нашла, что требуется практика к прямо стрелке с ее большим пальцем, поскольку, хотя она утверждала, что поразила и убила крестьянина она, тосковал без Лэрда Парка, когда она стреляла в нем. Отравленные стрелки, возможно, не использовались для того, чтобы убить животных продовольствия, поскольку яд остается в теле и не удален, готовя. Игра была вероятно сокращена охотниками пешком, как все еще делается Бедуином Ближнего Востока.
Маленькие Люди, судя по свидетельствам, не использовали любое другое оружие чем стрелка против людей; они, кажется, борются с копьями между собой, и они сделали бронзовые мечи экстраординарной эффективности. В истории Gish, меч Graysteel был выкован карликами (то есть феями), и это могло поэтому сократить, через что его удар упал на, и при этом его край не мог притупиться время от времени подобно мечам, сделанным смертными. Волшебное копье [36] было сохранено в Midridge Зале в графстве Дарема, но нет к сожалению никакой легенды, чтобы объяснять ее вход во владение смертным.
Некоторое количество материального свидетельства относительно существования Мельниц фей остается в форме объектов волшебного изготовления, которые вошли в различные пути во владение "смертными". Джерваз Тильбюри и Уильяма Небьюри делает запись, как кубок был когда-то украден человеком у феи; это было "неизвестного материального, экстраординарного цвета, и необычной формы". Это давалось похиттителем Графу Глостеру, и им представленный Генриху I, который в его очереди дал это брату его Королевы, Дэвид Шотландии; после сохранения многими годами в шотландском казначействе это было представлено Уильямом Лвом Генриху II. В Кирке Малю, в Острове Мэн, [37] серебряная чаша была кубком, украденным от фей; подобная история говорится о других местах. Удача Edenhall - окрашенный стеклянный кубок; это вошло во владение семейством через дворецкого, который случайно застал компанию фей на банкете; испуганные феи сбежали и оставили кубка. В Frensham, в Суррее, есть огромный металлический котел, который, как говорят, был заимствован от фей и никогда возвращен. В Шотландии баннер Macdonalds известен, это было представлено голове клана феями. Хотя никаким доказательством не может быть, которым эти объекты были сделаны феей, вручит традиции, что они были так сделаны показами верой, что, в более поздние времена во всяком случае, феи были столь квалифицированы в рабочем металле и камне и в текстиле как любой человек, и что объекты, которые они сделали, являются столь же твердыми и материальными как любые другие того периода.
Тогда, если моя теория правильна, мы имеем в средневековых описаниях фей живущую традицию Неолитических людей и людей Бронзового века, которые населяли Западную Европу. С дальнейшим изучением могло бы быть возможно показать развитие их цивилизации, сначала контактом между пользователями кремня и бронзовыми рабочими, затем медленным развитием общения с людьми Железного века, чьими потомками, они были наконец поглощены. Последний подлинный счет фей происходит в Шотландии в конце семнадцатого столетия, но в Англии они исчезли прежде. Настолько странные и интересные люди и их примитивная цивилизация пали до сотояния маленьких эльфы легенды и воображения, и происходят только в историях, чтобы развлечь детей. Реальный нагорный обитатель, который ударил ужас в долинных жителей и ужасал священников христианской веры, исчез полностью.
Маргарет Мюррей
Из книги «Бог Ведьм»
Примечания
1. Olaus Magnus. Compendious History of the Goths, ed. 1658.
2. Sikes, W., British Goblins, p. 60, ed. 1881.
3. Day, A., The English Secretary, II, p. 23, ed. 1625.
4. Examination of John Walsh, ed. 1566.
5. Pitcairn, R., Criminal Trials, I, pt. ii, pp. 52-3, ed. 1833.
6. Pitcairn, op. cit., I, pt. ii, p. 163.
7. Pitcairn, op. cit., II, p. 25.
8. Spalding Club Miscellany, I, pp. 199, 121, 125, 177, ed. 1841.
9. Maitland Club Miscellany, II, p. 167, ed. 1840.
10. Law, R., Memorialls, p. 27 note, ed. Sharpe, 1818.
11. Records of the Justiciary Court of Edinburgh, II, p. ii, ed. 1905.
12. Sprenger. F., Malleus Maleficarum, ed. 1620.
13. Remigius, N., Daemonolatria, pt. I, ch. xv, 75, ed. 1693.
14. De Lancre, P., L'Incredulité et Mescreance du Sortilège, p. 648, ed. 1622.
15. Bodin, J., De la Demonomanie, des Sorciers, p. 239B, ed. 1604.
16. Mather, C., Wonders of the Invisible World, p. 88, ed. 1862.
17. Bodin, op. cit., pp. 188-9.
18. Wilde, Lady, Ancient Legends of Ireland, I, p. 178, ed. 1887.
19. id., Ancient Cures, Charms and Usages of Ireland, p. 147, ed. 1890.
20. id., Legends, I, pp. 179, 232, 264, II, p. 70.
21. Pitcairn, op. cit., III, pp. 604, 611.
22. Examination of John Walsh.
23. Pitcairn, op. cit., III, p. 604.
24. Campbell, J. F., Popular Tales of the West Highlands, IV, p. 343, ed. 1862.
25. Croker, T. C., Fairy Legends, p.119, ed. 1859.
26. Moore, A. W., Folklore of the Isle Of Man, p. 41, ed. 1891.
27. Sikes, op. cit., p. 83.
28. Sébillot, P., Traditions et Superstitions de la Haute Bretagne, I, p. 75, ed. 1882.
29. Ritson, J., Fairy Tales, p. 73, ed. 1875.
30. Chodsko, A., Fairy Tales of the Slav Peasants, p. 133, ed. 1896.
31. Campbell, J. F., op. cit., II, p. 57.
32. Pitcairn, op. cit., I, pt. II, p. 56.
33. Denham Tracts, II, pp. 134, 143, ed. 1895.
34. Keightley, T., Fairy Mythology, II, p. 161, ed. 1828.
35. Pitcairn, op. cit., III, p. 61
36. Denham Tracts, II, p. 113.
37. Waldron, G. Manx. Society xi (1859), Description of the Isle of Man, pp. 126-7.