Показать все теги
Бог старой религии становится Дьяволом новых. "
Самое раннее известное представление божества находится в Caverne des Trois Frиres в Ariиge, и относится к периоду позднего палеолита (пластина I). Фигура человека, одетого в кожу оленя и носящего на голове рога оленя. Шкура животного закрывает все тело человека, руки и ноги изображены как если бы замеченными через прозрачный материал; таким образом передавая зрителю информация, что фигура - замаскированный человек. Лицо бородатое, глаза большие и округлые, но есть немного сомнения, намеревался ли художник представить животное, человека с маской или с открытым лицом.
Рогатый человек изображен на верхней части стены пещеры, ниже и вокруг него - изображения животных, окрашенных в характерной манере художников палеолита. Это кажется очевидным от относительного положения всех фигур, что человек является доминирующим и что он находиться в процессе выполнения некоторой церемонии, которой животные обеспокоены. Церемония, кажется, состоит из танца с движениями рук и ног. Это стоит отмечать, что, хотя картины животных помещены, где они могут легко быть замечены зрителем, рогатый человек может рассмотреться только от той части пещеры, которая является наиболее труднодоступной. Этот факт предлагает, что большая степень святости была присоединена к этому представлению, и что это было преднамеренно помещено, где это было укрыто от пристального взгляда непосвященных.
Период, когда фигура была изображена, настолько отдален, что невозможно делать любые догадки относительно его значения кроме по аналогии исторических и современных случаев. Такие случаи являются, однако, достаточно многочисленными, чтобы отдать это довольно уверенный, что человек представляет воплощенного бога, который, выполняя священный танец, вызывает увеличение вида животного, в маске которого он появляется.
Хотя предназначенный только для мужчин человек наиболее важный из рогатых фигур периода палеолита, есть много меньших рисунков замаскированных и рогатых мужчин на маленьких объектах из кости и рога. Эти фигуры обычно представляются с рожками козла или оленя, и танцуют отдельно или в группах. Самый интересный пример находится на пластине II, где рогатый человек не только танцует, но также и подыгрывает себе на своего рода музыкальном инструменте. Единственное палеотическое представление человеческой фигуры, найденной в Англии - известная гравюра на кости человека, замаскированного с головой лошади, которая была обнаружена в Пещере Крошечного отверстия, Дербишире.
Искусство периода палеолита пришло во внезапный и полный упадок перед Неолитической эрой; это было полностью утрачно в Европе, и кажется, не имеет никакого влияния на более поздние периоды. Неолитические люди уехали, немногие произведения сохранились; их человеческие фигуры - почти неизменно женщин, и замаскированный мужчина не появляется. Но когда Бронзовый век начался, рогатый человек найден снова, и происходит сначала на Ближнем и Среднем Востоке, то есть, в Египте, Месопотамии и Индии. В Ближнем Востоке фигуры могут быть или мужчиной или женщиной, и рожки - таковые из рогатого скота, овец или козлов. [1] нет никаких предназначенных только для мужчин рогов, возможно, потому что олень не водился в тех странах или был столь необыкновенен, чтобы не быть важным как животное продовольствия.
Рогатые боги были обычны в Месопотамии, и в Вавилоне и Ассирии. Медная голова, найденная в одной из золотых могил в Уре, является очень древней; возможно древнее, чем первая египетская династия. Это приблизительно в половину натуральной величины, и стиль, и мастерство показывает продвинутую стадию обработки металлов. Глаза были первоначально инкрустированы известняком или раковиной белого цвета для зрачка и ляписа - лазури для радужной оболочки. Голова носит два рожка, число, которое в немного более поздний период указало бы, что владелец был низшим божеством; для, в течение многих столетий, положение божества в вавилонском пантеоне показывало число носимых рожков. Большие боги и богини имели семь рожков, причиной чего является то, что божественный Ягненок в Книге Открытия, как говорили, имел семь рожков. Двурогие божества Вавилона настолько многочисленны, что вероятно, они были первоначально божеством примитивных жителей, которые должны были занять более низкое место, когда старшие боги были представлены; последним давали больше рожков чем божкам, чтобы показать их превосходящее положение. Рожки были признаком божественности. Когда Король или Высокий священник появились как бог, Ашшур с Королевой или Высокой жрицей как его супруг Иштар, соответствующее число рожков было установлено на королевских головных уборах, королевская пара, тогда расцениваемая как воплощенное божество. Когда Александр Великий поднял себя выше королей земли и сделал себя богом, он носил рожки в знак его божественности, отсюда и его имя в Коране, Dhu'l Karnain Двухрогатый. В Египте его рожки были таковыми из Амона, высшего бога.
Божок, который найден во всех частях Вавилона и во все периоды ее истории, является двурогой мужской фигурой, известной как Энкиду. Он представлен как борец с животными, или оказанием поддержки, но его специальная обязанность состоит в том, чтобы охранять дверь. Он имеет облик мужчины с двумя рожками на голове, его тело является человеческим, но от талии вниз он - бык. Иногда ноги, кажется, человеческие, но копыта всегда ясно обозначены, и хвост также - отмеченная особенность. Короче говоря, он похож на обычное описание христианского дьявола в наличии рожков, копыт и хвоста. Но в глазах ранних вавилонян он был далек от того, чтобы быть дьяволом, и его изображением. Иногда целая фигура, иногда голова только - была известна как защита против всего зла и неудачи. Ему приписывали большие защитные полномочия; настолько, чтобы его защита были в использовании повсюду в Вавилоне. Свидетельство показывает, что большие семирогие боги храмов, которые дали их специальную защиту королевскому семейству, имели маленькую или никакую привлекательность для людей, и что меньшее божество, небольшие двухрогие божки, были расценены как реальные защитники в вопросах каждодневной жизни.
В течении всего Бронзового и Железного века рогатое божество должно быть найдено в Египте. Самый ранний пример наделен женским лицом и рожками быка; это находится на палитре сланца Narmer, [2], кто обычно идентифицируется с первым историческим королем Египта. Это стоит отмечать, что, за исключением бога Менту, рожки рогатого скота принадлежали только богиням, в то время как боги имеют рожки овец. Верховным среди рогатых богов Египта был Амон, первоначально местное божество Фив, позже, высший бог целой страны. Он обычно представляется в человеческой форме, носящей изогнутые рожки барана Theban. Эродотас упоминает, что на большом ежегодном фестивале в Фивах фигура Амона была обернута в коже барана, очевидно, тем же самым способом, которым танцующий бог Ariиge был обернут. Было два типа овец, рожки которых были знаками божественности; порода Theban изогнула рожки, но обычная порода древних египетских овец горизонтально закрученные рожки. Горизонтальные рожки - наиболее часто употребляемые египетскими богами. Один из наиболее важных из этого божества - Khnum, бог района вокруг Первого Потока; он был богом создателем и был представлен как человек с большими и прямыми рожками овец. Но наиболее большой из всех рогатых богов Египта был Озирис, кто, кажется, Фараон в его аспекте как воплощенный бог. Корона Озириса, которого горизонтальные рожки были важной частью, была также короной монарха, указывая ко всем, кто понял символику, что король как бог был подателем всего изобилия'
В предверии божественного рождения египетских Королей, будущий отец божественного ребенка, Фараона, посещает королеву как бог Амон, носящий все знаки отличия божественности, включая рожки. В этой связи это должно также быть отмечено, что к последнему периоду истории божественный отец был всегда рогатым Амоном.
Есть две других связи между Египтом и танцующим богом Ariеge. На палитре сланца, которая датирована к периоду как раз перед, начало египетской истории, там представлено человек с головой и хвостом шакала; [3] как в Ariеge примере тело, руки и ноги являются человеческими; он играет на флейте, и подобно Палеолитическому богу он - посреди животных. Другая связь находится в церемониальном платье Фараона, который в больших случаях носил хвост быка, приложенный к его поясу. sed-heb или Праздник хвоста, когда король был наделен с хвостом, был однной из наиболее важных из королевских церемоний. Священный танец, выполненный Фараоном, носящим хвост быка, часто представляется как имеющий место в храме перед Минутой, богом человеческого поколения. Поклонение рогатых богов продолжалось в Египте до христианских времен, особенно в связи с рогатой богиней Изидой.
Индийские фигуры Рогатого Бога, найденного в Mohenjo-Daro, относятся к самому раннему Бронзовый век. Есть много примеров, и в каждом случае ясно, что человек представлен, или под маской или рогатый. Иногда фигура имеет человеческое тело с головой быка, иногда голова и тело закрыты шкурой, вероятно указывая, что бык скрывается. Наиболее замечательный - это человека с рожками быка на его голове, сидя скрестив ноги, и подобно фигуре Ariеge, окруженной животными (пластина III. i). Это представление было расценено в исторические времена как форма Шивы и называется Pasupati, " Бог животных". Когда в скульптуре помощи Pasupati является трехлицым, как здесь; но в фигурах в раунде он имеет четыре лица. Такое представление - наивная попытка показать всевидящего бога, и найдено в Европе в четырехлицом Янусе. Все еще сомнительно, возникла ли четырехлицая форма независимо в Индии и Европе, или является ли плодом заимствования; если верно последнее, индус, кажется, древнее.
Хотя не возможно дать точную дату ранним легендам об Эгейцах, очевидно, что там также Рогатый Бог процветал всюду по Бронзовым и Железным эрам.
Самый известный, из-за драматических легенд, приложенных к его культу, был Минойский бык, Минотавр, с Острова Крит. Он был в человеческой форме с головой быка и рожками, и почитался со священными танцами и человеческими жертвами. Он, как говорили, был потомством иностранного "быка" и королевы Крита, которая в браке появилась в облике коровы, другими словами, она была покрыта шкурой и маскировалась как животное подобно танцующему богу Ariеge. Представления боя между Тесеем и Минотавром показывают последнего как полностью человеческий, с маской быка (пластина iv. i). Тесей иногда представляется критским атлетом; это предлагает, что убийство, возможно, было критской традицией, человек, представляющий Минотавра, убиваемый в сражении в который, маскировал, как он был, он не мог быть никаким состязанием для его антагониста. Фрезер указал, что Минос пошел к Зевсу каждые девять лет, и предложил, что это было эвфемизмом для жертвы каждого правителя в конце того срока. В легенде о Тесее интервалом времени были семь лет, но остальная часть истории так близко напоминает другие счета жертвы. бой, что это не может игнорироваться; Тесей не положил конец традиции, он просто освободил Афины от посылки ежегодных жертв, кто, подобно детям, украденным феями, должен был "заплатить teind черту" их жизнями.
Святость шкуры в Эгейском в раннем Бронзовом веке показывают в легенде о Helle и Phrixos. Они были детьми семейства, которые были установлены обособленно как жертвы, когда человеческая жертва требовалась. Жертва Helle была осуществлена, через утопление, но Phrixos убежал посредством божественного животного, которым он впоследствии пожертвовал, возможно как заместитель себя. История экспедиции Джейсона предлагает, что овечья шерсть имела божественную коннотацию, и что ее ценность была очень сверх свойственной ценности золота.
Из рогатых богов материка Греции самый известный современному миру, все же он помещен один среди многих, рогатое божество восточного Средиземноморья (пластина IV. 2). Его универсальность показывает его имя, которое указывает на время, когда он был единственным божеством в его собственном местоположении. Все представления его обязательно опаздывают, после пятого столетия до н.э; но даже в самых ранних формах его характеристики те же самые, длинное узкое лицо, резкая борода, маленькие рожки, и ноги козла. Места его поклонения показывают ему сопровождаемый процессией танца сатиров и нимф, в то время как он играет на трубах, которые имеют его название. Его внешность должна быть сравнена с маленьким танцующим богом Палеолитических людей (пластина II), и также с фигурой Робина Славного Малого (пластина X). Как возлюбленный божка людей он - подобно Энкиду, которого он также напоминает наличием копыт. Хотя наше знание его даты только к последнему Железному веку, его поклонение является, очевидно, более древним, и он, кажется, местный в Греции.
Другой рогатый бог Греции был Бычьим Дионисом, кто, подобно Минотавру Острова Крит, был убит. Дионис, как говорили, был принесен в Грецию с севера; его культ поэтому был бы иностранным поклонением, какой факт показывает, что вне Греции, в странах, которые имеют, никакой письменный записей, вера в рогатое божество преобладал в Железном веке и вероятно еще ранее.
Несколько вырезаний скалы в Скандинавии показывают, что рогатый бог был известен там также в Бронзовом веке. Только, когда Рим начался на ее карьере завоевания, любые письменные записи были сделаны о богов Западной Европы, и те доказывают, что рогатое божество, кого Католики по имени Кернунн, было одним из самых больших богов, возможно даже высшее божество, Галлии. Имя, данное ему Католиками означает просто Рогатый. На севере Галлии его важность показывают на алтаре, найденном под собором Богоматери в Париже. Дата алтаря - хорошо в пределах христианской эры; на трех сторонах - фигуры незначительных представленных богов, поскольку маленькие существа, на четвертой стороне - голова Кернунна (Пластина 4), который имеет огромные размеры по сравнению с другими фигурами. Он сделан так, чтобы человек возглавил, и подобно фигуре Ariege он носит рога оленя, которые далее украшены кольцами; они могут быть обручами withy или бронзовых колец. Подобно его Палеолитическому образцу он бородат. Этот алтарь показывает, что, в соответствии с римскими артистическими идеями, божественный мужчина не был замаскирован, он носит рожки и их придатки, установленные на его голове. Алтарь, кажется, посвящен в храме настолько священный, что участок многократно использовался для основного храма новой веры. Кернунн зарегистрирован в письменной форме и в скульптуре на юге Галлии, в той самой части, где Палеолитическая живопись его все еще выживает. Очень невероятно, что культ Рогатого Бога должен был заглохнуть в юго-западной Европе в Неолитические времена и остаться неизвестным через Бронзовые и Железные эры, только быть восстановлен перед прибытием Католиков. Более логично предположить, что поклонение, длившееся в течение незафиксированных столетий, и продолжалось на как один из главных культов Галлии в пределах христианской эры. Такой культ, должно быть, имел сильных, преданных поклонников, и среди неграмотного населения, и в менее доступных частях страны это задержалось бы в течение многих столетий после того, как новая религия была принята в другом месте.
В рассмотрении свидетельств из Великобритании близость Галлии к этой стране и постоянному потоку народов от одного берега до другого, должна быть принята во внимание. Что является верным о Галлии, верно о Великобритании, некоторое послаблением, сделанное для различий, вызванных эффектом другого климата на характере и на условиях жизни.
Наше главное знание рогатого бога в Британских островах основано на церковных и судебных отчетов. Поскольку они были сделаны исключительно Христианами, вообще священники, религиозные предубеждения всегда очень заметны. Сами поклонники были неграмотным и не оставили никаких записей их верований, кроме нескольких сохранившихся здесь и там. Самый ранний запись о замаскированном и рогатом человеке в Англии находится в Liber Poenitentialis [4] Теодора, который был Архиепископом от 668 до 690, и управлял Церковью в Англии с помощью Хадриана. Это было временем, когда - если мы должны верить церковным летописцам - Англия была фактически Обращена в христианство, все же Теодор выступает против любого, кто "идет как олень или бык; то есть делая себя в дикое животное и одеваясь в коже животного стада, и надевающий глав животных; те, кто в такой мудрый преобразовывает себя в появление дикого животного, эпитимия в течение трех лет, потому что это является дьявольским". Три столетия спустя Король Эдгар [5] нашел, что Старая Религия была более обычна, чем официальная вера, и он убеждает, чтобы "каждый христианин рьяно приучил его детей к Христианству. "
Большой приток Скандинавских язычников, при Свейне и Кануте в Англию и при Ролло во Францию, должно быть, был ужасным ударом к Христианству в Западной Европе, несмотря на так называемое преобразование правителей. Хотя Новая Религия устойчиво полученное основание, Старая Религия восстановила много "новообращённых", и больше чем одного правителя, проведенного твердо к вере его отцов. Это заметно имело место среди восточных саксов, самое мощное королевство в седьмом и восьмом столетиях. Восточные Саксонские короли, должно быть, странно раздражили христианским миссионерам, и повышения, и падение этих двух религий поочередно поучительно. В 616 Себерт, христианский король, умер и наследовался его тремя сыновьями, которые поддержали Старую Религию и вытесняли Христиан. Новая религия очевидно полученное основание позже, поскольку в 654 их преемниках был "обращен". Спустя десять лет после этого, в 664, Король Сигэр и большее число его людей отбросили Христианство и возвратились к древней вере. Даже когда король не был несклонен к Христианству, он был склонен действовать в манере смущения, пробуя служить двум хозяевам. Таким образом, согласно Беду, Король Редвалд имел "в том же самом храме алтарь, чтобы жертвовать Христу, и другому меньшему, чтобы предложить жертвы дьяволов". В конце девятого столетие весь мощное королевство Мерсии было под влиянием Датчан язычников; и Пенда, один из наиболее больших из мерсийских правителей, отказался изменять его религию и умер, поскольку он жил, набожный Язычник.
Те же самые трудности произошли в другом месте. В Нормандии Ролло, после его крещения, дал большие подарки христианским церквям, но в то же самое время пожертвовал христианскими пленниками его старым богам. Скандинавия, всегда в контакте с Великобританией (Норвегия владела Гебридами до 1263), успешно отвергала Христианство до одиннадцатого столетия. Свейна, сына Гарольда Синезубого, крестили в младенчестве, но когда он стал мужчиной, он вернулся к старой вере и вел религиозную войну против его христианского отца; и уже в конце тринадцатого столетия норвежский король был известен как "Священниконенавистник".
Нет сомнения, что записи неполны и что, если бы все случаи отказа от Христианства были так тщательно зарегистрированы как отступничество, было бы замечено, что правители Западной Европы не были христианином кроме на название в течение многих столетий после прибытия миссионеров. До норманнского Завоевания Христианство Англии было очень самой тонкой пленкой по основному Язычеству; предыдущие столетия христианских архиепископов и епископов не преуспели в выполнении больше чем, добиваются внешнего соответствия от правителей и руководителей, в то время как люди и многие из так называемых христианских священников оставались в неустанном язычестве.
То, что поклонники расценили так называемого "Дьявола" как, действительно Бога ясно замечено в свидетельстве, даже когда оно написано их фанатическими врагами. В больше чем одном случае это отмечено, что ведьма "отказалась называть его Дьяволом ", и во многих случаях обвиняемый явно назвал его богом. Следующие случаи не являются исчерпывающими, они охватывают столетие и взяты от фактических испытаний так же как от обобщений тех авторов, которые слышали свидетельство в непосредственно и самостоятельно пробовали многие случаи. Danaeus [6] был такой автор, он написал в 1575, что "ведьмы признают Дьявола для их бога, призывают его, просят к нему, и доверию ему ", и что, когда они идут на шабаш, "они повторяют присягу, которую они дали к нему в подтверждении его быть их Богом. Из Абердинских ведьм, которых судят в 1596 [7] Агнес Уобстер была обвинена в наличии деловых отношений с "Сатаной кого Вы называете ваш Бог"; Мэрион Грант признавал, что Christsonday был именем Божественного Персонажа, " Christsonday предлагал Вас называют его Богом, и вызванный Вас, чтобы поклоняться ему на ваших коленях как ваш Бог". Boguet, [8] Инквизитор, который делает запись со вкусом, что он пробовал и казнил много ведьм во Франции в 1608, заявляет, что "ведьмы, перед взятием их трапезы, благословляют стол, но со словами, полными богохульства, делая Вельзевула творцом и защитником всех вещей". Де Ланкре, [9] Исследователь в странах de Labourd (нижние Пиренеи), написал в 1613, что был "главный Дьявол, который является повелителем всех, который они все обожают";он также сделал запись свидетельства одной из его жертв, [10] "Дьявол заставил их полагать, что он был истинным Богом ", и он дает, поскольку общее утверждение [11] "наши ведьмы главным образом почитают этих Демонов как Боги". В Орлеане в 1614 [25] "они говорят Дьяволу, мы распознаем Вас как наш Хозяин, наш Бог, наш Создатель". В Эдмонтоне в 1621 Элизабет Сойере [12] признавал, что "он обвинял меня не молиться больше Иисусу Христу, но к нему Дьявол. " В Ланкашире в 1633 Маргарет Джонсон [13] "Встреченный дух или дьявол в костюме черных привязанный шелковыми веревками ", он проинструктировал ее называть его Мамилион, " и во всем ее разговоре и конференции она назвала упомянутый Мамилион ее богом". Gaule, делая общее заявление о верованиях ведьмы и методах в 1646, [14] говорит, что ведьмы "обещают брать его для их Бога, поклоняются, призывают, повинуются ему". Из Эссексских и Суффолкских ведьм, суды которых присходили в 1646, [15], Ребекка Вест "признавала, что ее мать молилась постоянно (и поскольку мир думал, очень серьезно), но она сказала, что это был Дьяволу, используя эти слова, О мой Бог, мой Бог, означая его, а не Бога". Эллен Гринлеиф также "признавала, что, когда она просила, что она молилась Дьяволу, а не Богу". Вдова Коман [16] "действительно признавала, что она сделала соглашение с ним и что он был ее Хозяин и сидел в правой руке Бога". Автор Приятного Трактата Ведьм, сильной ненависти которых к тем несчастным существам только приравнивают в горечи этим Инквизиторов, государства в 1673, что на Шабаше "они делают их приученное уважение, Обожая и Объявление его их Богом". В том же самом году в Ньюкасле-Тайне [17] Энн Армстронг свидетельствовала, что она слышала Энн Бэйтес "называла его иногда защитник, и другой иногда ее благословляемый спаситель"; и это "он был их защитником, которого они назвали их Богом". Салемская ведьма, Мэри Осгуд, в 1692, сказала [18], что "Дьявол сказал ей, что он был ее Богом, и что она должна обслужить и поклоняться ему".
Такая масса свидетельств показывает, что до конца семнадцатого столетия Старая Религия все еще считала большое количество последователей. Проблема была перепутана, возможно, преднамеренно, при помощи слова Дьявол в его христианской коннотации, для названия Бога, и клеймя поклонников как ведьмы. Последствие - то, что языческие люди теперь расценены как поклонявшиеся Принципу Зла, хотя в действительности они просто следовали за культом нехристианского Божества.
Первый зарегистрированный случай продолжительности поклонения Рогатого Бога в Великобритании приходится в 1303, когда Епископ Ковентри был обвинен перед Римским папой выполнения поклонения Дьяволу в форме овцы. [19] Факт, что человек в столь высоком положении как епископ мог быть обвинен в осуществлении Старой Религией, показывает, что культ Рогатого Бога был далек от того, чтобы быть мертвым, и что это было, по всей вероятности, все еще главное поклонение большой части людей. Должно также замечаться, что это - один из первых британских записей, в которых старого Бога называют Дьяволом христианскими авторами Средневековья.
Возможно, что высокое положение епископа в христианской иерархии спасло его от наказания, поскольку в случае также Леди Алисы Кителер в 1324 ее принадлежность к высокому сословию спасла ее, когда ее судили перед епископом Ossory за ее следование язычника. [20] Епископ, однако, имел достаточное свидетельство, чтобы доказать его случай и достаточную власть жечь более бедных единоверцев леди, хотя не непосредственно.
Herne Охотник, с рожками на его голове, был замечен в Виндзорском Лесу Графом Суррея в правление Генри VIII, и после того периода, это было любимое обвинение против всех политических врагов, что они были в союзе с "грязном злодеем", кто появился к ним в человеческой форме, рогатой подобно быку или оленю. Таким образом, Джон Нокс, как говорили, заключил договор с дьяволом в кладбище Собора в C-. Андрея. [21] Там является все еще существующим записи, что Кромвель сделал договор в течение семи лет с Дьяволом ночью перед сражением Вустера, и его не только выигранным подавляющая победа, но и умер в тот самый день семь лет спустя в середине худшей грозы в пределах человеческой памяти; который был доказательством, уверенным относительно правды истории в умах Роялистов. [22] С другой стороны Роялисты в Шотландии, как полагали, продали себя Злу. Епископы, как говорили, были с копытами и не бросали никаких теней, и те мировые судьи, назначенные пробовать политических заключенных были замечены часто говорящими дружественным способом с Дьяволом. [23] Этот свидетельства непрерывного существования веры в рогатое божество показывает, что лежание в основе официальной религии правителей там все еще оставалось древним культом со всеми его обрядами, почти нетронутыми
В показаниях ведьм при судах Рогатый Бог очень виден на больших собраниях. Рожки и маскировка животного были его "великим множеством", но в его обычном общении с его скоплением Воплощенный Бог появился в платье периода. Здесь снова конгрегация не видела бы никакого различия между их собственный и христианского священника, который также носил специальные одеяния при выполнении религиозных церемоний. Это изменение костюма особенно отмечено de Lancre, [24] "всегда заметно, что в любое время, когда он собирается получать любого, чтобы делать договор с ним, он представляет себя всегда как человек, чтобы не пугать или ужаснуть ихзаключат договор с козлом страшнее, чем с человеком. Но договор подписан, когда он получает любого для обожания, он обычно представляется как козел".
Свидетельство, что Дьявол появился как человек возможному новообращённому, найдено непрерывно, и очень очевидно, что он был фактически человеком. Таким образом, в 1678 [25] Дьявол появился как человек г. Виллиамсону, учитель в Coupar; он дал г. Виллиамсону, обед, и встреча его снова в Лондоне рассматривали его снова. В 1682 [26] Сюзанна Эдвардс, Девонширская ведьма, заявила, что "приблизительно два года назад она действительно встречалась с джентльменом в поле названной Пасторатом Близко в городе Biddiford. И говорит, что его одеяние было весь черно. На который она действительно надеялась получить денег его. После чего джентльмен, подтягивающийся к этому дознаватель, она действительно делала curchy или любезность к нему, поскольку она действительно использовала, чтобы сделать господам. Быть требуемым, что и о ком джентльмен она говорил, было, упомянутый дознаватель ответил и сказал, Что это был Дьявол. " Они - только два случая из очень многих.
Формы, в которых замаскированный бог появился, были бычьи, кот, собака, козел, лошадь, овцы, и олень. Примечательно, что козел и овцы не происходят в Британских островах кроме случая норманского Епископа Ковентри; они принадлежат почти полностью Франции и Германии. В Англии, Шотландии и юге Франции обычная маскировка животного была быком или оленем; но нигде есть ли отчет головы религии, появляющейся как осел, или заяц, хотя заяц был самым обычным преобразованием ведьм; в последние времена, во Франции и Германии он - иногда свинья. В Гернси есть запись специфической маскировки, когда в 1617 Изабель Беккет [27] пошел в Шабаш в Rocquaine Замке и туда видел Дьявола в форме собаки с двумя большими рожками, выставляющими, и "с одной из его лап (который казался ей подобно рукам), взял ее рукой: и назвав ее по имени сказал ей, что она была долгожданна.
"Во всех случаях Дьявола как животное свидетельство ведьм показывает, что это была несомненно маскировка. Помимо собаки с рожками и человеческими руками, упомянутыми выше, там являются многочисленными другие случаи. В Анже [28], в 1593 "Черный Человек" преобразовал себя сначала в козла и затем в молодого быка; в Гернси [29] в 1563 он был большим черным котом, кто вел танец; в 1616 в Brйcy [30] он был черным псом, кто стоял на его задних ногах и проповедовал; в Poictiers в 15743, он был козлом, кто говорил подобно человеку; в Авиньоне [32] в 1581, когда он повысился на алтаре, который обожается, "он немедленно превращает себя в форму большого черного козла, хотя во всех других случаях он использовал, чтобы появиться форму человека. " В Auldearne [33] в 1662 "иногда он походил бы на быка, оленя, косулю, или собаку.
"Только необходимо смотреть на фигуру танцующего бога Ariège (пластина I), чтобы видеть, что во всех средневековых случаях мы имеем дело с человеком в некоторой маскировке. Описание, данное Агнес Сампсон, один из лидеров Севера Berwick ведьмы, так называемого Дьявола ее шабаша ведьм применилось бы одинаково хорошо к фигуре Ariиge. "Его лицо было ужасно, его нос подобно клюву орла, больших горящих глаз, его рук, и ноги были волосатые, с когтями на его руки, и ноги подобно грифону. " [34] Все же прошло, вероятно, не меньше чем восемь тысяч лет между живописью и зарегистрированным описанием. Снова в сцене поклонения на египетском папирусе XXII династии, о десятом столетии до н.э, женщина изображена в процессе молитвы ее богу (пластина vi). Но описание, данное Изобэль Гоуди в 1662 из церемонии выполнило одна, и ее шабаш ведьм обратится к сцене на папирусе, ", когда мы узнали все эти слова от Дьявола, все мы падали на наших коленях, с нашими волосами вниз по нашим плечам и глазам, и наши руки поднялись, и наши глаза, стойко установленные на Дьявола, и сказали слова трижды Дьяволу". [35] плавные волосы и вздымаемые руки и глаза, так же как рогатый бог, являются подобными и в Египте и в Шотландии. Никто не смущался бы говорить, что египетская леди была занята в поклонении ее бога, который отображался в символической форме к ней в фигуре козла, все же большинство людей существующего дня испугано, чтобы думать, что меньше чем три столетия назад подобным поклонением бога "язычника" все еще занимались в Британских островах.
Маскировка ритуала Воплощенного Бога или его священника найдена во многих местах после Палеолитического периода. Около танцующего бога есть небольшие замаскированные и рогатые фигуры. Я уже привлекла внимание к ним в их географическом и хронологическом порядке, но важно обратить внимание, что фигуры замаскированых и масок непосредственно все еще выживают. На так называемой Палитре Охоты преддинастического Египта [36] фигура человека замаскировала как шакал, и игра на флейте предлагает маскировку черного пса европейского Дьявола. Маска шакала, принадлежащая XXVIth династии, о седьмом столетии до н.э, сделана из глиняной посуды и предназначена, чтобы быть ношенной на голове (пластина vii. 1). Метод носить это показывают в процессии священников в Denderah, где замаскированный священник должен быть во главе с одним из его товарищей (пластина III. 2). Эта маска шакала должна быть по сравнению с "Дорсетом Ooser" (пластина VII. 2), который был украден от его Дорсетширских владельцев в течение прошлых тридцати лет. Ooser сделан из крашеной древесины, и, подобно египетскому примеру, был ношен по голове, владелец, в то же самое время обертываемый в oxskin. Комбинация рогатой маски и кожи животного показывает слишком близко подобие Палеолитическому опытному образцу, чтобы быть случайным. В Ooser мы имеем последний, остается от этого наиболее древним из всех зарегистрированных религий, поклонение Рогатого Бога.
Имя главного Языческого божества изменилось согласно стране, в которой культ сопровождался. В Ближнем Востоке имена были зарегистрированы с очень ранних времен; имя индийского божества не может все же читаться, но традиционное имя все еще выживает; в Греции и в Острове Крит записи позже чем в Египте и Вавилоне. В Западной Европе, однако, только в римском правлении, любые письменные записи были сделаны; поэтому это - только традицией и случайной римской надписью, что имена рогатого бога известны нам. Верховного галльского бога называл Кернунн Католиков, который в английском языке был Herne, или более разговорно "Старым Hornie". В Северной Европе древняя Нек или Ник, означая дух, имели такой держать привязанности людей, что Церковь была вынуждена принять его, и он канонизировался как C-. Николас, который в Корнуолле все еще сохраняет его рожки. Наш Пак - Уэльсец Боукка, который получает или непосредственно из Славянского "Бог" из того же самого корня. Слово Бог является хорошим примером падения Высокого Бога к более низкому состоянию, для этого, становится нашим собственным Пугалом и шотландским Пугалом, и быть уменьшительными первоначального слова, означающего маленького и поэтому злого бога.
Многие из имен Дьяволов, кажется, уменьшительные. Таким образом среди группы эльзасских ведьм, которых испытают между 1585 и 1630, [37] названия(имена) для Дьявола (то есть Бог) были Hдmmerlin, Peterlin, и Kochlцffel. Первый из них может означать yellowhammer, всегда расцениваемый как птица Дьявола, но поскольку имя также дается как Молоток, это является наводящим на размышления об уменьшительном эпитета Тора; Peterlin может быть Обращенная в христианство форма местного божества; для Kochlцffel (Ложка кулинарии) я не могу предложить никакого объяснения за исключением того, что это может быть неправильное произношение традиционного имени. Согласно de Lancre имя баскского бога был Jauna или Janicot. [38] последний он расценил как уменьшительное и говорит, что это означает " малую Жанна", и было применено ведьмами Нижних Пиринеев Христу; человек-ведьма в Орлеане также говорил о хозяине как " un beau Janicot. " [29] Это не может однако быть уменьшительное, но форма Jauna с заканчивающейся "Бог", как в Северном Irmincot. В современные времена бог, который теперь ухудшился в эльфа, известен Басками как Basa-jaun, эквивалент Человека de Bouc, Человек козла [40], который приносит всему раннюю религию Басков в связь с Рогатым Богом. De Lancre обращает внимание, что ведьмы, когда "в руках Правосудия" использовал имя Barrabon [41], чтобы иметь значение или их собственный или христианского Бога, Barrabon [42] являющийся также именем ведьмы-бога в Бельгии.
Специфическое имя, которое происходит и в Великобритании и Франции - Саймон; это использовалось или для Гроссмейстера или для familiars, которые также называли дьяволами. Это - возможно уменьшительное подобно Mamilion Лаямона (ll. 16790-5), или Amaimon, и Barbason которого Весёлый толстяк говорит, " они - дополнения дьявола, имя злодеев. " Но есть другое возможное объяснение. Ранние христианские Отцы обращаются к статуе Саймону, настроенному в Риме в господстве Клавдия римскими людьми. Основа этой статуи была найдена, и на этом - посвящение древнему богу Сабина, Семо Санкас. Это важное божество было богом изобилия как его имя, Семо, подразумевает; и также имя, возможно, хорошо распространилось к Галлии и Великобритании с римскими завоевателями. Позже, когда Христианство было принесено к Англии иностранными миссионерами, тонзуру британского христианского духовенства клеймили августинцы как "тонзура Симона волхва". То, что Библейский Симон Волхв когда-либо достигал Великобритании чрезмерно маловероятна, но тонзура священников была традицией язычника прежде, чем это было принято Христианством, и название, данное местной тонзуре в Англии является наводящим на размышления о имени бога язычника.
Абердинские ведьмы, которых испытают в 1597, [43] названный их Гроссмейстером "Christsonday". Andro Человек признавал, "что Christsonday прибыл к нему в сходстве справедливого ангела и одетый в белой одежде, и сказал, что он был ангелом, и что он должен поместить его доверие ему и назвать его Богом и Королем. " И снова, " Дьявол ваш владелец, кого Вы зовете Christsonday и спаситель, чтобы быть ангелом и крестником Бога - хотя он имеет Богом и колеблется Королеве Волшебных - поднят, говоря слово Benedicite и положен, говоря слово Maikpeblis. Подобный Вы уверены, что Королева Эльфов имеет власть всего ремесла, но Christsonday - хозяин и имеет всю власть при Боге. " Я предлагаю, что имя Christsonday - замешательство Кристаса Филиуса Дейа, то есть Сына Дей, Дей, которого рассматривают как личное имя неосведомленными поклонниками. Тем же самым способом Дьявола Дамы Алисы Кителер называли в латинской записи иногда Робином Артайссоном, иногда Робинас Филиус Артис. Волшебное слово Maikpeblis - вероятно, подобно Kochlцffel, перепутанное предоставление традиционного имени.
Имя бога в Гернси было Hou. Это ясно обозначено версией песни ведьмы или гимна, указанного Bodin в 1616, [44], где его "diable" - эквивалент Гернси Hou. Версия Бодина, " Har, har, diable, diable, saute ici, saute lа, joue ici, joue lа"; по версии Гернси, " Har, har, Hou, Hou, danse ici, danse lа, joue ici, joue lа". Названия многих из меньших островов группы Острова Канала составлены с именем этого неясного полузабытого божества; Li-hou, Jet-hou, Brecq-hou, является случаями. Возможно, что уэльсский бог, Ху Гадарн, Hu Могущественный, может быть связан с божеством Гернси. Имя не происходит до пятнадцатого столетия, когда это появляется в гимне, в том, который его явно называют богом. Ввиду факта, что имя является этим "дьявола" и что это составлено с другими элементами в топонимах, кажется весьма вероятно, который бог Старой Религии пережил в Уэльсе, где христианская Церковь не преследовала. Это - интересное предложение, чтобы Har в песне ведьмы был тот же самый как крик Харо, используемого в Гернси как крик о помощи против несправедливости.
Наиболее интересный из всех имен для бога - Робин, который когда дано Паку является Робин Славный парень. Это - столь общий термин для "Дьявола", чтобы быть почти родовым названием для него "Некоторый Робин Divell, или я знаю не какой дух Мадригала". [45] Дама Алиса Кителер назвала ее бога, Робина Артайссона, и Сомерсетские ведьмы [46] выкрикнули "Робин" при вызове их Гроссмейстера на встречу, или даже когда собирающийся делают частное колдовство; в последнем случае они также добавили слова, " O Сатана, давать мне мою цель ", и затем продолжили предугадывать животным, которое появилось.
Факт, отмеченный многими авторами и все еще необъясненный, является связью между Робином Славным Парнем и Робином Гудом. Гримм замечает относительно этого, но не приводит никакой причины для его мнения, хотя свидетельство показывает, что связь есть. Культ Робина Гуда был широко распространен и географически и во времени, который предлагает, что он был больше чем местный герой в местах, где его легенда происходит, В Шотландии так же как Англии, Робин Гуд был известен, и он принадлежал по существу людям, не знати. Он всегда сопровождался группой двенадцати товарищей, очень наводящих на размышления о Гроссмейстере и его шабаше ведьм. Одним из тех товарищей был Маленький Джон, имя, которое может быть по сравнению с Баском Джаникотом. Робин Гуд и его товарищи были учредительной частью церемоний Первомая, они имели специальные танцы и всегда носили цвет фей, зеленый. Он был так глубоко связан с обрядами Первомая, что даже уже 1580 Эдмундов Асшетона [41] написали Уильяму Фарингтону о подавлении "Робин Гуд и игры Мая, как являющиеся Lewde спорт, имея тенденцию ни к какому другому концу, но вызывать наши хилые природу к экстравагантности. " Во всех историях и традициях Робина Гуда его враждебность к Церкви неизменно подчеркнута, аббат или прелат был расценен как его законная добыча. В одной из самых старых Баллад этого популярного героя, есть описание того, как он пошел, чтобы быть позволенным кровь его кузиной настоятельница женского монастыря; она предательски оставила развязанную рану, и он кровоточил к смерти. Часть записей показывает, однако, что его смерть ожидалась, для его маршрута к монастырю был выровнен с людьми, оплакивая и глубоко переживая его смерть приближения. Сильное подобие смертельным процессиям Жанна дАрк и Жилля де Ре не может пропуститься, народные массы просьбы плача подобны во всех трех случаях.
Если тогда был больше чем один Робин Гуд в то же самое время в различных частях страны, его вездесущность объясняется; имя тогда означало бы Робина с Капюшоном, и будет родовым названием бога. В Главе II я привлекла внимание к большой важности головного убора среди волшебного народа, и во многих из испытаний ведьмы "Дьявол" описан как носящий капюшон. Наиболее знаменитый исторический Робин Гуд был Графом Хантингдона в правление Ричарда I, который, будучи собой Плантагенет принадлежал расой Старой Религии. Я указал в моем Культе Ведьмы в Западной Европе, что больше чем один Дьявол может быть идентифицирован, но в более ранние времена идентификация становится все более и более трудной, поскольку духовные авторы не делают запись всех фактов. Кажется, возможно, что компаньоны Робина Худа как Воплощенного Бога также переносили специальные имена, поскольку в пятнадцатом столетии есть прощение священнику, который является столь сформулированным, чтобы предложить эту возможность. "Прощение Роберту Стаффорду, поздно Lyndefeld, компания Сассекс, священник, псевдоним Брат Тук, для того, чтобы не появляться перед Королем, чтобы ответить на Ричарда Уокехерста, касающегося просьбы нарушения границ. " [48]
Непрерывности Языческой религии в течение средневекового периода нельзя противоречить, когда это найдено, выживая к существующему дню. Я указываю от статьи преподобным Джоном Раймондом Кросби, D.D., D.C.L., доктором философии, в Церкви Проживания на 2 марта 1929, которая заявляет, что обряды должны все еще быть найдены в Штате Пенсильвания и занимаются люди, которые были в Америке для пяти поколений. Ведьма "одни жизни, с традиционным черным котом, в маленьком доме, заполненном травами, обаяниями и орудиями ее профессии. Ее соотечественники имеют устойчивое убеждение, что она, вместе с ее предками для невыразимых поколений, в которые вступают определенный договор с Дьяволом, кто в его надлежащем человеке является отцом всех детей семейства. Уверенный другие члены секты, Выбирающихся, проникаются с Духом Хороших, и расценены как воплощения Божественной Сущности. Это - общая вера, что ведьмы держат правильные сборы для практики волшебных обрядов и поклонения Злого Принципа. Они, как сообщают, принимают форму животных, вообще черных, и будут восстановлен к их первоначальным формам при повышении солнца. Эти встречи освещены свечами, сделанными из человеческого жира, который отдает празднование, невидимое для всех, кроме посвященных. "
МаргаретМюррей
Изкниги «БогВедьм»
Примечания
1. Any good textbook on the religions of Egypt, Babylonia and Greece will give many examples of horned deities.
2. Quibell, J. E., Hierakonpolis, I, plate xxix.
3. id. ib., II, plate xxviii, ed. 1902.
4. Thorpe, B., Monumenta Ecclesiastica, II, pp. 32-4, ed. 1840.
5. id. ib., II, p. 249.
6. Danaeus, L., Dialogue of Witches, ed. 1575.
7. Spalding Club Miscellany, I (1841), pp. 171-2.
8. Boguet, H., Discours des Sorciers, p. 137, ed. 1608.
9. De Lancre, P., Tableau de l'Inconstance des Mauvais Anges, p. 404, ed. 1613.
10. id. ib., p. 126.
II. id. ib., p. 23.
12. Wonderfull Discoverie of Elizabeth Sawyer, C4 rev., ed. 021.
13. Baines, E., History of the County Palatine and Duchy of Lancaster, I, p. 607 note, ed. 1836.
14. Gaule, J., Select Cases of Conscience, p. 62, ed. 1646.
15. Stearne, J., Confirmation and Discovery of Witchcraft, pp. 28, 38, ed. 1648.
16. Gilbert, W., Witchcraft in Essex, p. 2, ed. 1909.
17. Surtees Society, xl (1861), pp. 191, 193.
18. Howell, T. B., State Trials, vi, 660, ed. 1816.
19. Rymer, T., Foedera, II, p. 934, ed. 1704.
20. Camden Society, Dame Alice Kyteler, ed. 1843.
21. Rogers, C., Scotland Social and Domestic, p. 276, ed. 1869.
22. Cowan, S., The Royal House of Stuart, 11, p. 189, ed. 1908.
23. Sharpe, C. K., Historical Account of Witchcraft in Scotland, pp. 146-7, ed. 1884.
24. De Lancre, P., Tableau, p. 69.
25. Howell, T. B., op. cit., vi, 684-5.
26. id., viii, 1035.
27. Goldsmid, E., Confessions of Witches under Torture, p. 12, ed. 1886.
28. De Lancre, P., L'Incredulité et Mescreance du Sortilège, p. 769, ed. 1622.
29. Unpublished Record in the Guernsey Greffe.
30. De Lancre, P., L'Incedulité, p. 805.
31. Bodin, J., Fléau des Demons et Sorciers, p. 187, ed. 1616.
32. Michaelis, S., A Discourse of Spirits, p. 148, ed. 1613.
33. Pitcairn, R., Criminal Trials, III, p. 613, ed. 1833.
34. Melville, Sir J., Memoirs, Bannatyne Club (1827), pp. 393-6.
35. Pitcairn, R., op. cit., III, pp. 609-10.
36. Quibell, J. E., op. cit., II, plate xxviii.
37. Bapst, E., Les Sorcières de Bergheim, ed. 1929.
38. De Lancre, P., Tableau, p. 67.
39. id., L'Incredulité, p. 803.
40. Webster, W., Basque Legends, p. 47, ed. 1877.
41. De Lancre, Tableau, p. 465.
42. Cannaert, J.B., Olim procès des Sorcières en Belgique, p. 44, ed. 1847.
43. Spalding Club Miscellany, I (1841), pp. 120, 127.
44. Bodin, op. cit., p. 190.
45. Day, A., The English Secretary, II, p. 23, ed. 1625.
46. Glanvil, J., Sadducismus Triumphatus, pt. ii, pp. 296, 304, ed. 1726.
47. Chetham Society, xxxix (1856), Farington Papers, p, 128.
48. Calendar of Patent Rolls, 1429-1436, p. 10.