Показать все теги
Видение украинской истории, которое сейчас популяризируется, сформировано преимущественно во второй половине 19 - начале 20 века. Во второй половине 20 века оно было модернизировано под стандарты партийно-государственной идеологии СССР и навязывалось населению всех стран социалистического лагеря и ученому миру.
Для советского видения украинской истории традиционно использовались так называемые древнерусские летописи. Те, в свою очередь, были скомпилированы в московском царстве в 15-16 веках с целью обоснования спланированной Москвой агрессии на земли Литвы и Волыни-Украины (см. статью Война против славянского мировоззрения в 6 в. до н.э. – 19 в.н.э. - и карту Волыни-Украины).
Карта Волыни, Подолья, Украины - страны казаков 1641г. ( Sansone map)
На этой карте показаны главные земли Украини 16-17 в. (Alta Volinia - Верхняя Волынь; Bassa Volinia - Нижняя Волынь; Alta Podolia - Верхняя Подолия, Bassa Podolia - Нижняя Подолия).
Вместе все эти земли именуются как Vcriania o Paese de Cosacchi - Украина, страна казаков.
Борьба против Литвы и Украины приобрела свое особое значение после тайных договоренностей, в начале 16 века, между элитами восточных и западных яхов (московитов и ляхов, поддержанных западными орденскими структурами) о переделе ими православных земель от Балтики до Черного моря (см. статью Битва под Оршей 1514 года ).
Все завершилось через три века в пользу Московского царства, в котором власть была передана семье Романовых. Царь Петр I, в 1713 – 1721 годах, использовал название славянского государства Рось, и переименовал далекое северное царство в Российскую империю.
Империя Романовых в конце 18 века заняла все земли Литовского княжества и большей части Украины и оккупировала владения Речи Посполитой (ляхов), совершив раздел совместно с монархией Габсбургов и королевством Пруссией ( http://uk.wikipedia.org/wiki/Поділи_Речі_Посполитої ).
Царизм, на землях Украины, продолжил репрессивную политику, которую прежде вела Речь Посполитая. Разрушив, до 1725 года, целостность украинского государства, король и магнаты, развернули активную борьбу со всем украинским и православным ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/124 ).
При последнем короле Речи Посполитой, Станиславе Августе Понятовском, для борьбы с украинской элитой был создан королевский орден святого Станислава (1765 г.), который осуществлял специальные тайные акции и уничтожал руководителей этой элиты.
После разделов Речи Посполитой, в 1772-1795 годах, террор, который проводили на захваченных землях Украины члены этого ордена, продолжили секретные службы Российской империи ( http://s020.radikal.ru/i707/1506/86/4c87f8937c01.png ).
Обоснованием такого террора для европейских тайных лож, в которых находились почти все дворянские (московско-татарские) роды Российской империи, должны были стать компилированные тексты древнерусских летописей ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/130 ).
Такие тексты умышленно привязывали историю Верхнего Поволжья (земли финно-угров, мосхов, яхов) к славянской истории, и способствовали намерениям московской элиты посягать на древнеславянское и украинское прошлое ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/131 ).
Во время больших пожаров, в так называемые смутные времена (1598-1613 гг.), значительная часть компилированных летописей, особенно в центральной части Московии, была безвозвратно утеряна.
Но, после восхождения на царство семьи Романовых и укрепления их власти, царь Петр І развернул тщательный поиск всех имеющихся компилятов. Все, что изыскивали царские представители, направлялось в императорскую библиотеку в Петербурге, для надежного хранения.
На базе таких компилятов (Радзивилловская летопись, Лаврентьевский список, Ипатский список и другие) царь Александр І задумал создать величественный трактат, который должен был навсегда установить генеральную линию имперской истории.
Работу над трактатом Александр І поручил члену масонской ложи «Золотого венца», потомку знатного татарского рода, известному как род Кара-Мурзы, собственному историографу и доверенному советнику - Николаю Карамзину.
Многотомная «История государства Российского», из-под пера Николая Карамзина, вышла из печати в 1818 году. В конце работы над ней, для написания последних томов «Истории...», были привлечены другие историки - Сергей Соловьев и Василий Ключевский.
В дворянских кругах империи трактат Карамзина вызвал волну невиданного великодержавного подъема. Главные идеи 12-ти томного издания, для ученых, студентов, лицеистов, школьников, стали единственным источником имперской истории.
Развитием идей «Истории государства Российского» занялась имперская наука. Она обсуждала разные, часто экзотические, теории зарождения славянской государственности, изучала представителей семьи Рюриковичей, идеализировала Долгоруких и Боголюбских - тех Рюриковичей, которые были изгнаны с территории государства Рось в 12 в.н.э.
Одновременно, продолжалось, развернутое царизмом, уничтожение потомков знатных украинских родов, носителей древнеславянского, роського, древнеукраинского мировоззрения - Старотцов-Рахманов, волхвов, представителей не предавшей веры старшины.
Во всех юго-западных губерниях набирали силы и все новые и новые запреты на украинское книгопечатание, употребление украинского языка, шло уничтожение древнеславянских и украинских книг (см. перечень запретов ).
Целенаправленная борьба со славянским и украинским наследием продолжалась до момента отречения от престола последнего царя, развала Российской империи и убийства большевиками семьи Николая II (1917 – 1918 гг.).
У многих народов империи появились возможности создания новых или воссоздания прежних, национальных государств.
Хотела использовать такую возможность и Украина.
Но, подавив попытки строительства такого государство (УНР), партия большевиков начала формирование новой империи, с особыми, тоталитарными порядками (СССР, 1922-1991 гг.).
На фоне военных действий, приграничные к Украине государства получили возможность аннексирования части ее земель (Польша, Румыния, Венгрия).
На всех украинских территориях началась широкая идеологическая обработка украинского населения, лишение его духовной и исторической памяти.
К примеру, идеологи СССР не нашли ничего лучшего, как привязать историю новой тоталитарного государства в истории Российской империи и пойти путем закрепления идеологических штампов предыдущих веков.
Задачей для советских историков стало наполнение исторического изложения, сформированного Карамзиным, новыми мифами, которые бесповоротно привязали бы историю славян к истории Московского царства и империи Романовых.
С этой целью в научную среду вносятся идеи об извечной безгосударственности восточных славян (до появления Рюриковичей), об отсутствии у древних славян единого объединяющего центра (центра славянообразования), о неком расширении границ славянского расселения в сторону Поволжья.
Подбрасывается идея о разделении, в 8-9 вв.н.э., ареала славянства на части (западную, восточную, южную), где восточная часть, обязательно должна попадать в пределы СССР и достигать региона Верхней Волги.
Впоследствии этого, в научных изданиях приобретает огласку «теория» трех древнеславянских общностей - западной, южной, восточной, которые, вроде бы, путем разделения славянства по территориальному принципу, возникли в 8-9 вв.н.э.
После мифа о разделении славянства на части, актуальным становился следующий миф.
Советские идеологи пожелали превратить восточную общность в некую древнерусскую народность, которая, естественно, должна была достигать Верхней Волги и Оки, несмотря на известные факты, что в 10-13 вв.н.э., в этом регионе проживало не славянское (финно-угорское и прочее) население.
И хотя идея древнерусской народности 10-13 вв.н.э. резко противоречила данным славянской археологии, власть упорно проталкивала линию новой мифотворчества.
Новые мифы безоговорочно заполонили все советские энциклопедические издания, научную и учебную литературу, активно пропагандировались средствами массовой информации.
Москва настаивала – древнерусскую народность следует считать колыбелью трех братских народов: прежде всего, великороссов (московитов), а дальше, малороссов (украинцев) и белорусов (литвинов). К тому же великороссы – это неоспоримые старшие братья в древнерусской колыбели, а украинцы и белорусы – младшие.
Идеологический стержень новой истории (от древних времен до СССР), как некая смесь, карамзинской истории и новейших советских мифов, окончательно сформировалась где-то в 70-80 годах ХХ века.
Он приобрел такой вид:
- древние славяне (безгосударственные и дикие, до 6-8 вв.н.э.) – восточные славяне (одна из трех общностей славян, 9-10 вв.н.э.) – Киевская Русь и период феодальной раздробленности (древнерусская народность, 10-13 вв.н.э.) – монголо-татарское нашествие (потеря единства этой народностью, сер. 13 в.н.э.) - Московское княжество, а потом царство (начало собирания древнерусских земель, 14-17 вв.н.э.) – Российская империя (окончательное объединение древнерусской народности, 18 - нач. 20 в.н.э.) – эпоха СССР (славяне становятся ядром новой советской общности).
С распадом, в 1991 году, СССР, казалось, что сшитая белыми нитками и наполненная новейшими мифами, история славянства и Украины, уйдет в небытие. Была надежда, что незаангажированные ученые, особенно в Украине независимой, начнут поиск истинных и правдивых источников, докопаются до древнеславянских, дулибських, роських, украинских свидетельств.
К сожалению, такого не случилось.
После распада СССР, карамзинско-советская версия славянской истории так и не исчезла со страниц научных и популярных изданий. В модифицированном виде она продолжает влиять на молодых ученых, студенчество и школьников.
Объективности ради надо заметить, что попытки мировоззренческих изменений во взглядах на историю Украины возникали еще с начала ХХ века.н.э. Их пытались осуществлять различные историки, среди которых и Михаил Грушевский.
Однако историки прошлого века так и не смогли обнаружить компилятивности древнерусских летописей. Они лишь, осуществили, не вполне удачные, попытки украинизировать московские подделки.
Другим большим упущением исследований прошлого века стало то, что видение истории Украины 15-18 в.н.э. строилось исключительно на документах не украинского происхождения, далеких от объективности и исторической правды: польских, немецких, литовских, венгерских и других.
Среди таких документов - магнатские и орденские хроники, шляхетские (яховские) уставы, переписка западных тайных лож с местной окатоличеной старшиной - шляхтой, которая боролась с украинской властью, древним славянским мировоззрением, стремилась закрепостить украинский народ и пыталась распространять на украинских землях католицизм (карта Волыни-Украины 1641 г. ).
В таких односторонних материалах нашлось место исключительно измененному до неузнаваемости состоянию вещей, ссылкам на действия самих магнатов и шляхты, внутренним контактам шляхты в пределах лож, переписке с орденскими центрами за пределами Украины. То есть, это материалы участников пятой колонны, ненавидевшей украинскую власть, украинскую духовность, боровшейся с ней.
Для понимания этого достаточно взглянуть на карты Украины разных европейских картографов 17 в.н.э. Такие карты создавались по заказам влиятельных западных кругов и воспроизводили их взгляды, как и пожелания местных магнатов, на устройство Украины (см. статью Карты роських земель позднего средневековья: Волынь-Украина 16-17 вв.н.е. ).
Вместе с тем, в таких документах вы практически не найдете прямых и подробных сведений о разрушительной деятельности орденских структур. Потому как их деятельность (часто тайная) была направлена на уничтожение всего украинского, старославянского, на искоренение основ духовной жизни украинцев, на борьбу против духовных Отцов и верного старшинства.
После устранения украинского управления на Правобережье и окончательного уничтожения украинских государственных институций (в первой половине 18 в.н.э.), борьбу со всем украинским, прежде всего на Волыни (во второй половине 18 в.н.э.), повел орден святого Станислава.
После последнего раздела Речи Посполитой (1795 г.), этот орден возобновил свое существование под саксонским протекторатом (1809-1813 гг.), а после Наполеоновских войн (1815 г.) он стал частью идеологической системы Российской империи - наградам ордена был предоставлен государственный статус (1831 г.).
После включения украинских земель в состав Российской империи, политику уничтожения всего украинского повели тайные службы подчиненные Петербургу. На территории Гетманщины, а дальше Волыни и Подолья, эти службы сосредоточили внимание на святых местах, на изъятии древних артефактов и письменных источников, на уничтожении последних духовников с рахмано-волхвовской системы.
Наряду с этим, началось формирование имперских идеологических центров, которые должны были противостоять украинской духовности и традициям.
К тому же, борьба за украинские земли между соседними империями, продолжалась вплоть до начала ХХ века и вносила свои поправки в отношения местного населения и власти (см. карту губернского устройства и этнических границ украинцев в начале 20 века ).
После бурных событий 1914-1922 годов, попыток создания Украинского государства (УНР), начался очередной этап испытаний для украинского народа. Его развернула большевистская власть и карательные органы СССР, которые организовали нечеловеческий голодомор 1932-1933 годов и широкие политические, и национальные репрессии 1937-1941 годов.
В послевоенный период, с 1945 года и вплоть до 1991 года, все попытки украинцев возродить свою самоидентичность наталкивались на безжалостную ответ центра. Украинцам-активистам угрожали выселением в Сибирь, физическими пытками, арестами, лишением права на профессию.
В 60-80 годах ХХ века, в условиях идеологического давления органов КПСС и КГБ, новые запреты коснулись древней истории и археологии Украины. Исследователям не стоило было поднимать темы, которые могли бы существенно изменить историю Украины, способствовать выявлению древних корней народа и имен его славных героев.
Авторы вузовских и школьных учебников истории СССР и Украины должны были безоговорочно выдерживать идеологические рамки установленные Москвой. Появилась и новая форма влияния на археологов и историков - подписки (КГБ) о неразглашении информации о материалах раскопок и исследований, особенно в случае обнаружения непонятных и нежелательных, для официальной истории, материалов.
В этих условиях была сформирована плеяда советских ученых и археологов, которые сейчас представляют элиту академической науки и определяют направление развития исторических и археологических исследований в Украине.
К сожалению, за время украинской независимости так и не произошло существенных изменений в историческом плане. Авторам учебников не удалось избавиться от навязанных компилированными произведениями (древнерусскими летописями, «Историей государства Российского», советскими теориями и мифами) идей о древней славянской безгосударственности, о мифической древнерусской народности, о странной средневековой Украине, которой, будто бы, и не было.
Именно поэтому, история Украинского государства сейчас имеет такой вид:
- ранние славяне (племена, до 5 века.н.э.) - славяне (безгосударственные, 5-8 вв.н.э.) – союзы восточных славян (первые государства, 9-10 вв.н.э.) – Киевская Русь и княжества (древнерусская народность, государство Рюриковичей, княжества, 10-13 вв.н.э.) – Галицко-Волынское княжество, далее государство (начало нового этапа, 13-14 вв.н.э.) – Литовско-Русский период (появление украинцев и Украины, 14-16 вв.н.э.) – Польский период (Украина в составе Речи Посполитой, 16-18 вв.н.э.) – Гетманщина (часть Украины в союзе с Москвой, 17-18 вв.н.э.) - Российская и Австрийская империя (времена господства империй, 19-нач. 20 в.н.э.) – УНР (попытка восстановления Украины, нач. 20 в.н.э.) - УССР (советская республика, 1922-1991 г.) - Независимая Украина (1991г. и далее).
Но отвечает ли эта конфигурация истине? Приближается ли она, хоть немного, к истинному историческому изложению? Ликвидировала ли она все искусственные белые пятна прошлого?
Следует констатировать, что нет.
Потому что существуют вопросы, на которые эта модель, славянской и украинской истории, не дает понятных и четких ответов. Вот такие вопросы:
- что стимулировало появление славянства?
- где был центр славянообразования и как он действовал?
- откуда взялись варяги и где их прародина?
- почему Рюриковичи стали на сторону врагов славянства?
- кем был для Украины король-католик Даниил, спасителем или предателем?
- когда и как родилась украинская ментальность и продолжением чего она является?
- какая сила противостояла магнатам и шляхте на территории Украины в 16-17 веках?
- мог ли гетман-иезуит Богдан-Зиновий Хмельницкий искренне любить Украину и быть ее истинным героем?
- почему захватчики Украины в 18-19 веках сосредоточили свои главные удары по носителях древнего украинского (рахмано-волхвовского) мировоззрения?
Ответы на такие вопросы следует искать за пределами традиционных, карамзино-советских исторических концепций. Потому, что такие концепции - следствие длительной борьбы идейных врагов славянства с рахмано-волхвовской системой, ее задачей просветления (арийством).
Такие концепции ограничены рамками узко-материалистических взглядов и не могут дать широкого доступа к пониманию исторического процесса, который имел место на Земле в предыдущие 77-80 тысяч лет.
К тому же, за прошедшее тысячелетие, а особенно за последние три века, сделано все, чтобы материалов, которые подтверждают существование рахмано-волхвовской системы, сведений о государственных образованиях на основе такой, не осталось вообще.
Однако такие сведения существуют.
Об этом мудро позаботились древние Отцы, оставив их в глубоких подземельях, пантеонах и подземных ходах, в недоступных для уничтожения местах. Эти сведения ждут своего времени и попадут в руки только достойных, тех, кто будет пытаться их бережно сохранить, изучить и обнародовать.
Ценными находками в таком случае стали дощечки «Велесовой книги», которые попали в руки исследователей в ХХ веке. Сейчас они представлены в многочисленных переводах на разных языках.
И хотя переводы «Велесовой книги» трудно назвать аутентичными (вследствие слабого понимания аббревиатурности слов, путанности во многих сокращениях, неправильной трактовки понятий, надуманной подмены буквы «о» на «у» в слове Рось), они все же дают нам более ясное и конкретное видение прошлого, раскрывают мировоззрение древних славянских учителей – Старотцов-Рахманов и волхвов.
Учитывая сказанное, в настоящее время возникла возможность воссоздать историю славянства и украинства в иной, правдивой исторической последовательности. В таковой, которая даст более глубокое понимание славянского и украинского менталитета, основ православного мировоззрения (знаний Прави), истинных источников общественных процессов, контуров славянского государственного строительства.
Такую историческую реконструкцию стоит начать с древнейшего по времени сообщения «Велесовой книги» - похода предков на Тибет (о нем в книге Величие Дулибии Рось. Суренж ).
«Велесовая книга» упоминает, что возглавляемая Старотцами–Рахманами духовная система понесла огромные потери после глобального земного катаклизма (в 23 тыс. до н.э.). Восстановление такого произошло только после организованного предками, из пределов Волынской возвышенности, похода части духовников и их народа в Загорье-Семиречье.
После завершения похода пришло время широкого просветления – распространения знаний мироздания, законов Прави, Яви, Нави, среди народов Евразии. Все народы, которые смогли пройти просветление, получили название - славяне. Такое название – дань уважения давнему учителю, великому Старотцу-Рахману, арию - Славе (Славьяню).
С первых веков І тысячелетия до нашей эры и до 6 в. до н.э. объединение народов, которое занимало значительную территорию центрально-восточной Европы, Греции, Малой Азии, Кавказа, Закавказья и Мидии, глубоко почитало и берегло принципы просветленной жизни (см. карту выше - "Слов'янський мир та його оточення у 6 ст. до. н.е ).
Частью этого объединения были народы, которые составляли союз под названием Великая Сукупия (сейчас применяется название Скифия), или Артания. Против этого объединения в 6 в. до н.э. начали войну носители темных культов – готы и скоты, и вовлеченные в поход галлы ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/131 ).
Пространство Большой Сукупии – Артании (Артания - великая духовная общность), со столицей Артой, было центром всех просветительских процессов на Земле, землей ариев – Отцов самых высоких духовных уровней. Тысячелетиями здесь чтились законы Прави, и ширилось мировоззрение, которое прославляло Правь (православие).
Для каждого славянина самым важным была – вера в Творца-Сварога (Господа), жизнь в Прави, ведение Права, почитание Права, личное просветление, распространение знаний законов Права, Яви, Нави (духовного, явного и после явного миров).
Придерживаясь духовных законов, славянские предки никогда не пытались строить государств и образований на основе рабства и жестокости. Они не соблазнялись незаслуженным социальным возвышением, бессмысленным материальным накоплением, жадностью и хвастовством.
Скромность во всем, разумная самодостаточность, уважение к светлым душой, личному духовному росту, защите всего живого, почитание природы, отказ от материально чрезмерного, выполнение законов Творца-Сварога – вот приоритеты славянских предков в яве.
К тому же, славянину, как человеку, была важна духовная перспектива, которая регулировалась во Вселенной законами Прави, Яви, Нави. Именно закон Прави определял возможность неоднократного воплощения светлой человеческой души в явном мире. Это необходимая для светлых душ реинкарнация (реанкернация, последовательное возрождение в яве, пакибытие) – дорога к вечности.
Такая дорога требовала от тех, кто хотел по ней идти, духовного возрастания, понимания сути славянина, достижения высоких ирийных уровней, своего совершенствования, заботы о духовном образовании детей и внуков, которые потом будут нести все это следующим поколениям ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/128 ).
Славяне были убеждены - воспитывая потомков на законах Прави, Яви, Нави, они способствуют своему новому явлению в чистое духовное пространство, в родовой круг, где не может произойти духовного падения, не случится неосознанной гибели их души в окружении падших и почерневших душой.
Отсюда важный для каждого славянина, а дальше украинца, вывод – человек должен беречь свою светлую душу, противостоять темным соблазнам, думать о духовности своих потомков, противиться проявлениям оккультизма и магических ритуалов, которые лишат его и его потомков вечности жизни.
Именно такие духовные позиции отстаивали народы Великой Сукупии – Артании, в 6 в. до н.э. – 1 в. до н.э., в то время, когда земли этих народов стали ареной жестокой борьбы с идейными врагами, агрессивными носителями одинской черной магии и оккультизма.
В 564 г. к н.е., готы, скоты и галлы, разрушив священную для Старотцов-Рахманов Арту, решили превратить славян Сукупии-Артании в своих рабов ( см. карту выше - "Слов'янський мир та його оточення у 6 ст. до. н.е ).
На такую дерзкую акцию просветленные народы Евразии, к которым обратились Отцы Первой Трояни, ответили карпатским и сарматским походами, а дальше войнами в Карпатах и на Днепре, а также вблизи Вислы и на Рейне.
Враги были поставлены на подобающее им место, а их темные оккультные жрецы (маги) были вынуждены бежать в Скандинавию и за Рейн.
После периода войн, на землях Великой Сукупии началось масштабное расселение участников карпатского и сарматского походов - выходцев из Малой Азии и Кавказского региона. Происходило формирование нового союза просвещенных народов, для которого нужно было создать новый духовный и административный центр, на месте Арты.
Такой центр восстал уже через несколько веков, но уже под другим духовным названием - Соуренж (Суренж). Параллельно развернулось строительство круговой (паланковой) системы защиты Соуренжа (такой не было у Арты). Система получила название Роксолань, а в формировании такой приняли участие элитные войска с закавказской Арты, мужественные роксоланы – хорошо обученная охрана тамошней Трояни.
Обновленный славянский союз получил и новое, и особенное духовное название – Дулибия. Ведь древнее слово ДУЛЄБЪ, как аббревиатура, означает «дар в любви братской», и указывает на духовное братство всех просветленных в славянском союзе.
Рост Дулибии того периода совпадает с возвышением Римской империи, которая повернула свои взоры на Балканы. Противостояние с Римом станет знаковым для Дулибского союза и приобретет особую остроту в карпатских войнах и войнах в устье Дуная, где римским войскам будут нанесены ощутимые поражения.
Веками позже, противостояние с Дулибией закончится, для Рима, его государственным падением. Все будет завершено силами азиатских гуннов, союзников Дулибии, которым славяне построят лагерь в верховьях Вислы и окажут экономическую помощь.
После ослабления Рима, роль новой имперской столицы перейдет к Константинополю, который всеми силами будет пытаться задушить на землях Малой Азии давнее просветительское движение (подобное тому, что было в Дулибии).
Император Константин, а дальше и другие императоры, приложат все возможные усилия, чтобы получить влияние на религиозные процессы в своей стране. Константин будет пытаться разрушить связи центров просветления на землях Византии с Старотцами-Рахманами Соуренжа и рахмано-волхвовской системой в целом. Он будет строить новую церковную структуру, которую назовет православной и вселенской, и противопоставит такую Соуренжу.
Для новой византийской церкви будут построены большие и пышные храмы, где будут проходить многочисленные и особые литургии. В них возрастет количество служб. Церковь канонизирует далеких от веры государственных деятелей и установит новые даты празднеств.
Зависимый от императоров церковный клир, со временем, покроет тайной знание законов Прави, Яви, Нави, иерархии Светлого Ирия, знания о душе и тонком теле человека. Он подменит понимание процессов духовного совершенствования и реинкарнации призывами к покорности и духовному рабству.
Новая имперская элита, взращенная во времена борьбы со всем духовным, будет воспринимать Первую Троянь Соуренжа, всех дулибских Старотцов-Рахманов и волхвов, идейными врагами. Она будет пытаться всеми силами уничтожить Дулибию и Соуренж.
Эта элита будет искать поддержки у врагов славян, сначала у внешних, например, у викингов, а дальше и внутренних, как то у яхов-полян, пытаясь ликвидировать главный православный духовный центр на Волыни, место древних Отцов-ариев.
В таких намерениях Византии будет способствовать новосозданная Хазария, совершая нападения на союзные дулибам народы в междуречье Дона и Волги - булгар, черкесов, ногаев. Она будет захватывать транзитные торговые пути, оставляя дулибскую провинцию Еланию без жизненно важных коммуникаций с центром.
Врагам удастся настроить против Дулибии и ее внутреннюю пятую колонну. Такая колонна берет начало от давних переселенцев с восточного побережья Каспийского моря – отрядов яхов (ягов), которые оказались в Европе, на Средней Висле и Нижней Десне, во времена сарматского похода.
Не пройдя просветления (через духовные пороки), группы каспийских яхов на Висле и Десне, в 4 в. до н.э. – 8 в.н.э., становятся проблемой для всей Дулибии. Они никак не могут постичь законов духовного братства.
Получив от Отцов новые названия, такие, как ляхи (лукавые яхи) - на западе, поляны (степняки) - на востоке, эти яхи прилагают возможных усилий, чтобы силой возвысится среди славянских соседей. Они захватывают смежные уделы, обирают местное население, стараясь удерживать крупные вооруженные отряды (подробно на - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/131 ).
Такие вооруженные отряды со временем перерастают в значительное войско, в среде которого бытует скрытый оккультизм и магия. Участникам такого войска древние Отцы дают еще одно, особенное и меткое, название – варяги (воинственные яги).
Варяги в 8-9 вв.н.э. - это значительная часть мужского населения яхов (главным образом полян), которые требуют средств на содержание. Они готовы выполнять прихоти своих руководителей и за вознаграждение грабить, убивать, ходить в походы.
В тот же период, к войне против Дулибии приобщаются и франко-германские королевства. Их властители находят общий язык с Византией, Хазарией, и пытаются координировать походы на славян и со скандинавскими викингами ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/129 ).
Координация усилий дает очевидные результаты. В начале 9 века.н.э. подвергается нападению дулибская столица – Соуренж. Нападение осуществляет византиец Дир во главе наемного войска. Смерть Дира от рук суренжского буса не меняет планов заговорщиков одолеть Дулибию.
Следующая акция, но уже с применением оккультных действий (духовной чумы), становится решающим фактором, который заставляет Первую Троянь и дулибских государственных руководителей (из-за опасности ирийного падения) покинуть столицу и выехать в окрестные города ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/127 ).
Потеряв Соуренж, а с ним и влияние на часть территорий славянского союза, Первая Троянь и Старотцы-Рахманы пытаются провести быстрые изменения в системе государственного управления Дулибией.
После таких изменений союз славянских народов выступает уже под другим названием, который несет новый духовный смысл. Союз называют Рось, что означает – Рівні (Уровни) Отцов Светлых Ь/великих.
Руководство Роси в середине 9 века.н.э. направляет элитные войска, во главе с выходцем из бусовой семьи, Рюриком, на обуздание варягов и западных яхов (ляхов). Однако долгое отлучение Рюрика от роського центра, пребывание во враждебном окружении, имеет свои последствия. Рюрик начинает отходить от славянского мировоззрения и духовно падает.
Осев в Новгороде, Рюрик не желает возвращаться на глаза Первой Трояни, поэтому отсылает на родину своего родственника Олега и сына Игоря (подробнее на - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/131 ).
И Олег, и Игорь готовы и далее служить Первой Трояни. Олег превращает удельный Киев в свою военную базу и отсюда ходит в далекие походы. Олегу удается нанести решительные удары по главным врагам Роси и напугать Византию, представ многочисленным войском пред вратами Константинополя (907 г.н.э.).
Тогда же, в составе Первой Трояни, появляется и особая фигура Старотца-Рахмана, которого величают Волосом. Он прекрасно понимает тяжелую ситуацию и оценивает сложность событий вокруг Роси, потому занимается составлением специального текста, своеобразного исторического послания для будущих поколений.
Текст Волоса гравируется на металлических пластинах, а затем многократно копируется на деревянных дощечках. Металлические пластины прячутся в пантеонах Пересопницы, а деревянные копии служат пособием для Рахманов и волхвов того времени.
Так создается произведение, которое ныне носит название «Велесовая книга».
Несмотря на все меры, до середины 10 века н.э. давление на Роськое государство нарастает. Осложняется ситуация вокруг княжеского Киева, где свою таинственную роль начинает исполнять молодая жена князя Игоря, княгиня Ольга.
Имитируя приверженность к славянскому мировоззрению, Ольга поддерживает контакты с провизантийскими кругами, и создает особую ситуацию в окружении Игоря, которая, впоследствии, приводит к коварному убийству ее мужа.
В дальнейшем, в период, когда сын Ольги, киевский князь Святослав, по воле Первой Трояни, смело защищает Рось (он ходит походами на викингов и варягов севера, уничтожает коварную Хазарию, выступает против Византии на Дунае), Ольга заключает тайные союзы с врагами Роси.
Деятельность Ольги имеет тяжелые последствия.
В спланированной княгиней ловушке погибает сам Святослав, а ее внук, Владимир, получает от Ольги всяческие тайные наставления, как путем хитрости, неповиновения Трояни, войн с Росью и ее княжествами, добиться того, чтобы Киевское удельное княжество переросло в империю византийского типа.
Владимир, после того как стал Киевским удельным князем, в отношениях с Росью полагается на помощь варягов, прежде всего тех, которых раньше были изгнаны из Киева в Новгород. Важно, что варяги готовы прислуживать всем тем, кто хорошо им платит.
Однако, киевскому князю, ухищрениями, войнами и силой, не удается захватить какой-то значительной части роських земель, и противопоставить свою власть силе Трояни и буса. Оттого он направляет свои взоры на север, на неславянские земли.
Просуществовав всего 66 лет (988 – 1054 г.н.э.) империя Рюриковичей, этот небольшой кусок, оторванный от Роського государства, быстро распадается, а потомки княжеской семьи вступают в братоубийственные войны за наследство (в основном за Киев).
При этом наследникам интересны захваченные предшественниками поселения за пределами Роси, в основном на финно-угорских землях. Здесь нет славянского населения (которое считает их предателями славянского мировоззрения), но есть условия для расширения владений.
Возня вокруг Киева и Среднего Поднепровья очень мешает всему роському народу, который умоляет Троянь и руководство Роси освободить регион от Рюриковичей и их войск.
Во второй половине 12 века н.э. росам все же удается выпроводить Рюриковичей с роських земель на Волгу и Оку. Изгнанники окончательно оседают в среде финно-угорского населения, рядом с варяжскими отрядами и местными мосхами.
Здесь, Рюриковичами и их варяжским окружением, в 1157 г.н.э., будет провозглашено Владимиро-Суздальское княжество, которое станет главным центром борьбы изгнанников с Роським государством и славянами.
Начнутся грабежи Киева, бездумное убийство киевлян, разрушение многочисленных храмов, поиски святынь. Поход, учиненный князем Андреем Боголюбским в 1169 г.н.э., полностью разрушит город, лишит жизни большинства населения. После таких варварских акций, Рюриковичами будут вывезены многочисленные храмовые вещи и старые роськие летописи.
Рюриковичам будет способствовать и общая ситуация на Поволжье, когда в 12-13 вв.н.э., в поисках военного заработка, туда потянутся яхи Прикаспия. Число прикаспийских яхов в княжеских отрядах на Волге и Оке будет постоянно расти, и это усилит междоусобицы самих Рюриковичей.
В 1237-1239 годах эти же прикаспийские яхи, но уже как войско Батыя, под названием татары, вступят на земли Верхнего Поволжья и захватят все местные княжества Рюриковичей. Главным представителем яхов в регионе станет приемный сын хана Батыя, сводный брат его сына Сартака, князь из семьи Рюриковичей - Александр (Невский).
Тогда же, в регионе Верхнего Поволжья сложатся условия для формирования субстрата из местного населения (финно-угров, варягов, мосхов, венедов) и многочисленных прикаспийских яхов (татар), объединенных близкой им яховской идеологией (подобной варяжской).
По научению Рюриковичей, яхи-татары пойдут в 1240 году на юг, на Рось. Они разрушат Киев и будут двигаться с боями на запад. Дойдя до Прикарпатья, а дальше до Польши и Венгрии, татары выиграют тамошние битвы, но попав в неблагоприятные условия, вернутся Причерноморьем к Волге.
Первая Троянь, зная намерения врагов, организует ряд мероприятий, которые помогут уберечь главные города Волынского региона от нападений яхов. Такие меры не дадут возможности татарам закрепиться в регионе и осесть на землях Роси (как это случилось на Поволжье).
В это же время, на Прикарпатье, прорюриковичскую политику пытается проводить князь Даниил. Сбежав со своей свитой во время татарского нашествия в Польшу и Венгрию, он, впоследствии, поклонится Батыю, и, получив ханский ярлык, начнет действовать от имени хана на Прикарпатье, Расточье и Подляшье (повторяя Александра Невского).
Даниил собирает ханские поборы, воюет с непокорными городами, оказывает давление на тех, кто выступает против его политики. Вместе с тем, князь не слишком доволен своим положением и пытается сменить сюзерена.
Соблазнившись обещаниями папы, относительно крупной западной помощи в развитии собственной (Данилового) государства, он быстро принимает католицизм и пытается разрушить древние рахманские и волхвовские центры на Расточье и по Западному Бугу ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/124 ).
За такую настойчивость, в 1253 году, он получает королевскую корону и запускает на земли Прикарпатья и Подляшья представителей тайных лож и орденов. В 1256 году Даниил уничтожает величайший рахманский центр Расточья на горе Высокий замок и окольный город Диброву ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/124 ).
Но борьба с роськой духовностью у Даниила длится недолго. Князь, который поднял руку на рахмано-волхвовские центры, не сможет избежать сурового рахманского проклятия. Он странным образом умирает в далеком Холме.
В то же время, татары прочно оседают по всех просторах Волги и Дона, и основывают там свое государство - Золотую Орду.
Первая Роськая Троянь и роськие князья Волыни, во второй половине 13 – первой половине 14 века н.э., прикладывают максимум возможных усилий, чтобы очистить все роськие земли от татарских отрядов и местных прислужников хана.
На Волынь съезжаются Старотцы-Рахманы и волхвы со всех разоренных врагами центров. Здесь они строят новые рахмано-волхвовские центры, число которых возрастает в несколько раз. Начинается реформирование государства.
В сложных условиях реформ набирает популярность и новое название роських земель – Волынь-Украина, а дальше просто - Украина. Это название говорит, что данная страна является духовной хранительницей высокой науки светлых знаний, преемницей Артании, Дулибии и Роси ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/117 ).
Украинская элита Волыни-Украины в 14 веке старается как можно быстрее восстановить прежние границы Роси. Она стремится создать на Днепре мощную военную базу, которая бы противостояла поволжским яхам-татарам, и носила название духовную – Сич (Свет Ирия Чистый).
Союзником в борьбе против врага становится единоверная Литва (Великое княжество Литовское), которая также защищает свои границы от яхов-татар. В битве на Синих Водах в 1362 году татарские мурзы терпят очередное поражение и яхи отступают далеко за Днепр ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/120 ).
В 15-16 веках Волынь-Украина набирает силы и это беспокоит ее агрессивных соседей.
В Причерноморье посылается буджакская орда (яхи-татары), которая долгое время будет тревожить население юга Украины, совершая разбойные нападения на лесостепные города и села.
Москва, которая выиграла внутренне-ордынскую борьбу у Сарая, распространяет власть Московского царства на соседние княжества-улусы и внимательно поглядывает на запад. Теперь вся яховско-татарская сила бывшей Золотой Орды в ее руках.
В таких условиях московские властители стремятся добиться величия для своего царства. Они прикладывают всех возможных усилий, чтобы превратить украденные в Киеве древние летописи (Нестора и Сильвестра) в кириллические подделки нужного им содержания.
Компиляты должны восхвалять Рюриковичей, благоприятствовать московским посягательствам на славянские земли и превратить название славянского государства Рось в Русь (см. материал Влесовица – сакральная арийская /рахмано-волхвовская/ азбука ).
Для реализации планов, в начале 16 века н.э., московский царь вступает в тайные переговоры с представителями ляхов, и их орденскими покровителями из Священной Римской империи. Речь идет о разделе Литвы и Украины по Днепру и Березине (см. материал Битва под Оршей 1514 года ).
Для Литвы и Украины начинается сложный период борьбы за свое существование. С востока учащаются захватнические нападения, с запада – попытки полного идеологического подчинения прояховского населения в середине Литвы и Украины.
Это население, в дальнейшем шляхта (от слова «ях»), они соблазняют желанием быстрого обогащения, легкого общественного возвышения, всевозможными почестями. Нужно лишь принять условия особой магнатской власти, которая будет построена по особым принципам тайных обществ.
Как опухоли на теле Украины вырастают магнатские владения. Оккультные руководители этих владений, главные маги тайных обществ (магнаты), осуществляют широкую оккультную деятельность, которая объединяет предателей славянской веры (прояховский элемент, шляхту).
Это радует западных покровителей, которые руками магнатства и шляхты готовы задушить православную Украину и ее рахмано-волхвовскую систему, и таким образом прибрать ее земли и народ к своим рукам.
Попытки Первой Трояни и украинской власти покончить с гнездами оккультизма и магии, приводят в 16-17 вв.н.э. к широким, поддерживаемым народом, антимагнатским акциям.
Эти акции сейчас называют казацко-крестьянскими восстаниями под предводительством Наливайко, Косинского, Жмайла, Федоровича, Сулимы, Павлюка, Бута, Острянина, Гуни. Однако, они – законные действия украинского государства, которые были совершены ее верными сыновьями, для очистки Украины от чужеземной идеологии.
Финансовая, политическая и военная поддержка различными орденами и ложами антиукраинской политики магнатов привела в 1648 году к полномасштабной войне магнатско-шляхетской коалиции против Украинского государства и ее духовной власти.
Проиграв боевые действия начального периода (под Корсунем и Пилявцами), и ссылаясь на недостаток сил, предводители этой коалиции начали настаивать на прямом вооруженном участии армий западных покровителей в войне против Украины ( см. карту выше - "Слов'янський світ у сер. 17 ст. н.е." ).
После определенных колебаний, помощь от западных покровителей им была предоставлена. Реализовать такую, было поручено польскому королю Яну II Казимиру.
Король получил соответствующие полномочия, средства и многочисленные военные отряды, из разных регионов Европы. К королевскому войску присоединились военные силы магнатов Верхнего Поднестровья. Поэтому армия вторжения должна была составлять около 150 тысяч человек - см. карту:
Переступив пределы Украины, эта сила в 1651 году остановилась под Берестечком. Здесь должно было состояться генеральное сражение между войсками Яна II Казимира и армией Ивана Богуна – руководителя украинского государства:
Начальные боевые действия длились всего три дня. Но из-за предательства одного из старшин (им был Зиновий Хмельницкий) и ухода крымских ногаев, Иван Богун вынужден был отступить, ища новое поле битвы.
Подчиненные короля, восприняли это перемещение украинской армии как поражение, и известили Европу о великой победе Казимира. Тогда же Казимир дал приказ преследовать войско Богуна, которое ушло в сторону Мизоча.
Через полторы недели, пройдя Мизоч, армия Казимира наталкивается на хорошо выстроенную оборону и терпит сокрушительное поражение в генеральной битве двух армий.
От неожиданного поворота событий, король с остатками армии, поспешно убегает к Збаражу, где по нескольким месяцах сидения, просит Богуна снять осаду и отпустить его, обязуясь больше не ступать ногой на украинскую землю.
История этого бесславного похода Яна II Казимира ныне вычеркнута из анналов европейской истории и трактуется как поражение украинцев под Берестечком.
Однако результаты похода короля говорят сами за себя – король не зашел вглубь Украины, не занял ее городов и уделов, не разрушил Запорожскую Сечь, не оккупировал государство в целом. Он проиграл генеральную битву под Мизочем и после окружения был милостиво отпущен в Польшу.
Однако, все достижения в борьбе за независимость Украины в 17 веке н.э., которые исторически принадлежат профессиональной украинской армии, и военному гению Ивана Богуна, ныне приписываются шляхтичу и иезуиту Богдану-Зиновию Хмельницкому.
Фиктивная государственная деятельность Зиновия Хмельницкого, шляхтича, иезуита, католика, члена одной из лож, которому Москва (в благодарность за сепаратное Переяславское соглашение), приписала большие заслуги и славу, является предметом будущих исследований.
Сейчас же, перед нами предстает результат трехсотлетнего действа по уничтожению украинского прошлого, по компилированию истории Украины со стороны идеологов востока и запада, создавших миф о великом гетмане Богдане Хмельницком.
Приложился к установлению этого мифа и Иосиф Сталин, который основал одну из высших военных наград СССР, назвав ее орденом Богдана Хмельницкого (трех степеней). Вдобавок, в период жесточайших репрессий против украинского народа, он приказал создать хвалебный фильм о таинственном гетмане.
За этой хвалебностью остались в неизвестности истинные герои тогдашней Украины – Троянь, коло Отцов рахманских, руководитель украинского государства Иван Богун, Рахманы и волхвы, славные князья и полководцы, верная украинская старшина, которая боролась против прошляхетской и промосковской политики Хмельницкого.
Негативную роль в том времени сыграли и идейные брожения в кругах искушенного магнатами духовенства, которое не устояло пред явными мирскими благами. Часть духовенства признала власть папы, другая часть решилась искать счастья в прислуживании Москве. Такое предательство, в конце концов, привело к непоправимым потерям в среде высших руководителей тогдашней Украины и поставило под удар ее Первую Троянь.
Гибель от рук предателей Ивана Виги (Выговского), Ивана Богуна, других государственных деятелей, открыла путь к полной оккупации Левобережной (Москвой, с 1709 года) и Правобережной (Польшей, с 1725 года) Украины.
Украина вошла в новый период Руины – уничтожения идейными врагами всех признаков украинской государственности, планомерного убийства стойких в вере Старотцов-Рахманов и волхвов, разрушения украинских духовных школ и центров.
К тому же, в это время, на украинское наследие, кладет глаз новый московский царь Петр I.
Участие в событиях периода Полтавской битвы (1709 года), заинтересованность древнерусскими компилированными летописями, подталкивают его к знаковому поступку - переименованию Московского царства в Российскую империю (окончательно в 1721 г.н.э.). Так совершается факт присвоения империей яхов древнего названия Украинского государства - Рось.
Одновременно, на западе, яховская верхушка Речи Посполитой, лишая украинский народ духовной элиты, пытается заставить население Правобережной Украины перейти в католицизм и стать поляками.
Сразу же, после трех разделов Польши, в 1772, 1793, 1795 годах, подобный процесс (особенно на Волыни) продолжают тайные службы из Петербурга. Они развертывают карательные акции против всей преданной украинской старшины и духовенства, убивая, пытая, вывозя непокорных в Сибирь.
Процесс длится почти весь 19 век. Он имеет тяжелые последствия для национальной элиты и ее мировоззренческих перспектив.
С новой силой репрессии возобновились уже в 20 веке. Большевики, получившие всю полноту власти, болезненно отреагировали на попытки возрождения украинского государства в 1917-1919 годах. В ответ – действия по уничтожению большого количества украинцев голодоморами, репрессиями, высылками в Сибирь и лагеря.
Однако и это не было концом антиукраинской политики СССР.
После присоединения западноукраинских земель, в ходе послевоенной борьбы с национально-освободительным движением 1946-1953 годов (бандеровцами), Сталин, в 1947 году, инициирует постановление правительства СССР об уничтожении всех имеющихся подземелий на территории страны (читай Украины).
Постановление позволяет силам НКВД, разрушать, крушить, засыпать, тысячи подземелий, погребов, подвалов, колодцев, остатков исторических сооружений и замков, древних тайников ценных артефактов по истории славянства, материальных свидетельств времен Дулибии, Роси и Украины.
Постановление узаконивает варварское отношение ко всему историческому наследию украинского народа.
В 50-80 годах ХХ века внедряются новые запреты и в систему образования. Они касаются деятельности украинских историков и археологов и указывают на то, что в новых исследованиях не стоит выходить за пределы официального изложения истории СССР.
За выполнением запретов пристально следят соответствующие органы, которые, после появления нежелательного археологического или исторического материала, имеют право изымать подозрительный материал, останавливать утечку информации, требовать от поисковиков давать подписки о неразглашении фактов.
Тогда же корректируется и музейная деятельность. Найденные древние (дулибские и роськие) артефакты 1-9 в.н.э. искусственно омолаживаются. Их называют предметами времен Киевской Руси (практика существует и поныне). Неидентифицируемые славянские находки представляются достижениями других народов, преимущественно готов, гуннов и аваров.
В период хрущевской «оттепели», за чрезмерное увлечение украинцев казацкими временами, оказывается давление на энтузиастов, желающих хоть как-то разобраться с событиями 16 -17 веков. На уровне государства такие попытки быстро подменяются шароварщиной и прославлением акта фиктивного воссоединения 1654 года.
Так формируется выхолощенная «украинская» история, которая заведомо не могла объяснить корней славянства и украинского народа, принципов формирования древних славянских государственностей, основ украинского мировоззрения и древней веры предков.
Потому, что такая «история» формировалась в столицах соседних государств, контролировалась идеологами антиукраинского направления, нацеливалась ними на уничтожение украинской самоидентичности.
Так какой же в действительности была история Украины?
Кто был главным и истинным вдохновителем украинских процессов?
Ответы, на такие вопросы, очень простые и однозначные, если отбросить имперские мифы и всевозможные идеологические ограничения.
Особая роль в истории украинского народа принадлежала великой, духовной, рахмано-волхвовской системе, которая и была тем тысячелетним источником, который поддерживал дух самоидентичности древних славян и украинцев.
Разрушение такой системы в 18 веке н.э. привело к чрезвычайно критическому состоянию, в котором последними веками находится украинский народ. Ведь тщательно скрытые знания о духовных корнях народа, о древних государственных образованиях на землях Украины, сведения о вере и мировоззрении предков, не имеют возможности нам помочь.
Однако будет ли так всегда?
О возрождении духовной системы на древних славянских землях намекает «Велесовая книга», другие сакральные тексты. Они говорят о новых временах и новой Земле.
Но, для возрождения основ древнейшей духовной системы нужно изучить мировоззренческое наследство предков, истинную историю славянских и украинских подвижников и героев.
Мы должны осознанно отказаться от имперских и враждебных мифов, очистить свою память от занесенной мишуры, снять с глаз тяжелую имперскую луду и пытаться увидеть свое, древнее и истинное духовное начало.
Исходя из сказанного, стоит воссоздать в деталях иную модель украинской истории, охватывая, для начала, лишь последние три тысячи лет.
Она, эта трехтысячелетняя история, может иметь такой вид:
- Большая Сукупия - Артания со столицей в Арте (10-6 в. до н.э.) – нападение готов, скотов и галлов, разрушение Арты (564 г. до н.э.) – карпатский и сарматский походы в Европу, освобождение Арты (кон. 6 – 4 в. до н.э.) – реформы в Артании, восстановление просветительской системы ( 3-2 в. до н.э.) – построение духовного центра на месте Арты - Соуренжа, переименование союза в Дулибский ( 1 в. до н.э. – 1 в. н.э.) – укрепление Дулибии, построение союза славян с гуннами ( 2 – 6 в.н.э.) – рост напряженности вокруг Дулибии, проблемы с яхами-полянами (7 - 8 в.н.э.) – атака на Соуренж, реформы государственного центра в Роксолани, переименование Дулибии в Рось ( нач. 9 в.н.э.) - Рось в кольце врагов, варяжская проблема ( сер. 9 – сер. 10 в.н.э.) – измена Рюриковичей, захват варягами Киевского удела (граница 10 -11 вв.н.э.) – войны Роси против Рюриковичей, изгнание их вместе с варягами на Верхнее Поволжье (11 – 12 вв.н.э.) – татарско-яховское нашествие на Рось (сер. 13 в.н.э.) – война Трояни и волынско-роських князей в союзе с Литвой против яхов-татар (сер.13 - сер. 14 в.н.э.) – реформы государства с центром на Волыни, переименование государства в Волынь-Украину (14-15 вв.н.э.) - строительство волынскими князьями Запорожской Сечи (кон. 14 – 15 в.н.э.) – развитие государства Украина, борьба с магнатством (16 – сер. 17 в.н.э.) – война магнатов и их покровителей против Украины (сер. 17 – нач. 18 в.н.э.) – оккупация Украины Речью Посполитой и Москвой, развертывание репрессий против рахмано-волхвовской системы (нач. 18 – конец 18 в.н.э.) – раздел Речи Посполитой, захват большей части земель Украины империей Романовых, уничтожение всего рахманского и украинского (конец 18 – нач. 20 в.н.э.) – попытка восстановления украинской государственности, УНР (1917-1919 гг.) – захват Украины большевиками (1918-1921 гг.) – Украина в составе СССР, новейшие репрессии, голодоморы, выселения (1922 – 1991 гг.) – независимая Украина в стремлении самоидентификации (с 1991 года).
И хотя правдивая летопись украинской истории еще не написана, но его контуры проступают в представленной выше модели.
Стоит только попытаться отыскать истинные и древние летописи Старотцов-Рахманов и те многочисленные доказательства, которые духовные Отцы оставили нам в надежных местах.
А для этого необходимо увидеть те духовные знаки, которые славные Отцы показывают нам, и понять их смысл.
Ибо время уже пришло!
В. А. Демьянов, ИЦ "Ровно-Суренж"
Источники
1. Влес книга. Дніпро, №4 – Київ, 1991.
2. Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. -Вінниця, 2007.
3. Повість врем’яних літ - Київ, 1990.
4. Літопис руський за іпатським списком. Переклад Л. Махновця. – К.1989.
5. Лаврентьевская летопись. (Полное собрание русских летописей. Том первый). Ленинград, 1926—1928г.
6. Радзивилловская летопись // ПСРЛ. — 1989. т. 38.
7. Памятники литературы Древней Руси. XIII век. М., 1981. С.236-425
8. Полное собрание русских летописей (ПСРЛ) - http://www.lrc-lib.ru/?id=5
9. Дем’янов В. Що було до Русі?- Рівне, 1994.
10. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії.Рось. Суренж (Таємниці Волинської землі) - Київ, 2006.
11. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії. Рось. Суренж.- Київ, 2007.
12. Карамзин Н.М. История государства Российского (в 12 томах) - http://www.bibliotekar.ru/karamzin/
13. Грушевський М. С. Історія України-Руси: в11 т., 12 кн. - Київ: Наукова думка, 1991-1998 .
14. Старшая Эдда (древнеисландские песни о богах и героях) – АН СССР, 1963г.
15. Младшая Эдда - Наука, Ленинград, 1970г.
16. Статті - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/
17. Карти - http://rivne-surenzh.com.ua/ruadditional/maps
18. Сайт - http://rivne-surenzh.com.ua