ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:


Самое читаемое:



» » Заключение о Холокосте
Заключение о Холокосте
  • Автор: Vedensky |
  • Дата: 18-03-2014 00:07 |
  • Просмотров: 4341

Заключение

Вернуться к оглавлению

Ну вот, читатель, нам пора подводить итоги. Главный вопрос: был ли Холокост? Был, дорогие мои, был. «Ревизионисты» зря пытаются совсем отрицать Холокост.

Холокост был, но был он совсем не таким, каким его рисуют в пропаганде.

1. Множество евреев погибло как солдаты и офицеры практически всех воюющих армий. Евреи в британской, советской, французской, испанской, немецкой форме вставали в атаки, клали свои бомбардировщики в пике, направляли танки на траншеи противника, выцеливали друг друга из окопов, шли врукопашную. Они получали страшные раны, их убивало и калечило пулями, осколками разрывало на куски при прямом попадании снарядов, накрывало и заваливало грунтом при разрывах авиабомб, по ним шли гусеницы танков, по живым и мертвым шли сапоги победителей.

Сионисты могут сколько угодно врать, что евреи напрасно шли в армии своих стран. Будто их жертва бессмысленна, а подвиг напрасен. Но они врут. Смерть за идиотские выдумки социалистов и революционеров — глупая и пошлая бессмыслица. Напрасно погибли те, кто убивал британских полицейских в Палестине. А смерть за свою родину — бессмертие. Шапки долой, когда поет труба над воинским мемориалом.

Сионисты захлебываются злобным лаем на солдат вермахта, объявляют их поголовными преступниками и негодяями. Они не желают знать, что евреи были в рядах и этого воинства. Но это только их личные проблемы, а евреи умирали и за Германию. Не один немецко-еврейский мальчик навеки уснул, обхватив руками мерзлую землю Подмосковья. Не один из них получил пулю, выскакивая из горящего танка под Прохоровкой, захлебнулся кровью в белорусских болотах.

Можно как угодно относиться к любым идеологиям, любым планам правительств и командований. Но мертвые сраму не имут. А смерть немецких еврейских мальчиков на фронтах — лучшее доказательство мерзости и глупости расовой теории Гитлера.

«Евреи стреляли друг в друга!» — стонут еврейские расисты. Все народы Европы стреляли друг в друга. Когда советско-еврейский мальчик наводит ствол на немецко-еврейского, это не значит, что им надо снять форму, обняться и дружно бежать убивать палестинских арабов.

Это значит, что им следовало повесить на соседних осинах своих генералов и правителей. А нам следует сделать свои выводы и не допускать в Европе войн. Ну, хотя бы стараться не допускать.

Эти евреи умерли не как ЕВРЕИ, а как СОЛДАТЫ.

2. Множество евреев разных стран погибли под бомбежками, при артобстрелах, умерли от голода и холода, погибли в волнах морей на торпедированных подлодками судах и от болезней, из-за отсутствия самых элементарных лекарств… Этот скорбный список можно продолжать сколько угодно.

Это мирное еврейское население погибло не как ЕВРЕЙСКОЕ, а как МИРНОЕ. Подло и глупо не помнить британцев, французов, немцев, австрийцев, венгров, поляков (нужное вставить) еврейского происхождения: часть не воевавшего, но попавшего под разборки армий и правительств населения Европы.

3. Из примерно полутора миллионов погибших евреев «КАК ЕВРЕИ» погибли от восьмисот тысяч до миллиона двухсот тысяч человек. Только самые смелые историки говорят о полутора миллионах жертв. Это ужасная цифра, но ей очень далеко до ритуальных «шести миллионов».

4. Геноцид евреев (если угодно — холокост) был одним из множества геноцидов Второй мировой войны и всего жестокого XX века. Нет в нем ничего ни уникального, ни исключительного. Даже масштаб не больше, чем геноцид армян в 1915–1922 годах.

5. Официальная версия Холокоста исходит из того, что основной удар пришелся по евреям Запада. Но из евреев Германии и стран Центральной и Западной Европы погибли «как евреи» примерно 10 %. Что, кстати, соответствует числу немцев, погибших в ходе войны.

А на Востоке погибли от 25 до 33 % евреев, что действительно процент совершенно чрезвычайный.

6. Почти все, что приписывается «технологии холокоста» и должно доказать его «промышленный» и «технологический» характер, не доказано или очень сомнительно. Существовали ли вообще газовые камеры в Бухенвальде и Дахау, в лучшем случае не доказано. А вываривание мыла из человеческого жира и «перемалывание еврейских костей» на муку — просто бредовая выдумка, не имеющая ничего общего с действительностью.

В Германии, в оккупированной нацистами Европе евреев дискриминировали, оскорбляли, лишали свободы, грабили, запугивали. Множество евреев умерло от голода, болезней, лишений, отчаяния и холода. Многие были расстреляны по совершенно пустяковым поводам.

Но «промышленного истребления» и «использования» в промышленности трупов евреев — не было. Это чистой воды пропаганда.

На Востоке, но никогда — на Западе, использовались «газовые машины»: грузовики с герметичными кабинами в кузове, с подведенными под днище выхлопными трубами.

7. Чем дальше на восток — тем в большей степени жестоким и последовательным становилось истребление евреев.

Уже в Польше и Венгрии евреев действительно уничтожали, сгоняя в гетто, а потом транспортируя в лагеря. Не факт, что их сознательно планировали истребить, но практика нацистов в любом случае вела к смерти населения гетто, к повышенной смертности заключенных лагерей от голода и болезней. Эта смерть ОРГАНИЗОВЫВАЛАСЬ.

На Украине, начиная с Львова, евреев начали массами расстреливать: не за что-то, а откровенно с целью истребления.

Еще восточнее, к востоку от границ СССР и Польши 1939 года, расстрелы становятся основной формой геноцида. Через считанные дни после прихода нацистских войск евреев собирали и поголовно истребляли.

8. На Западе, в том числе и в самой Германии, население было настроено ПРОТИВ геноцида евреев — в большей степени, чем против геноцида цыган или гомосексуалистов. Для депортации евреев нацисты использовали специальные, особо доверенные части.

На Востоке, особенно в СССР, геноцид проводили самые обычные части вермахта, а очень часто — вспомогательные части коллаборационистов. До 90 % всех евреев Востока убито вовсе не солдатами вермахта, а именно коллаборационистами.

Происходило это потому, что евреи в своей массе лучше принимали коммунистическую пропаганду и были проводниками коммунистических идей. Нейтрально-безразличное или агрессивное отношение населения к евреям — оценка их роли как носителей коммунистической идеи и как агентов советизации.

9. Сионисты изначально были идеологически близки к нацистам, активно помогали им, готовы были воевать вместе с Третьим рейхом. Они погубили великое множество евреев, чтобы направить в Палестину богатых, здоровых и боеспособных.

Они совершили множество поступков, которые можно считать только провокацией: хотя бы неоднократные объявления Германии войны от имени всех евреев земного шара. Враждебность к евреям, даже геноцид евреев объективно был им выгоден.

10. В Холокосте много загадочного: хотя бы причина кардинальных различий Холокоста на Западе и на Востоке. Много страниц сотрудничества сионистов и нацистов покрыто мраком тайны… Вероятно, многие документы уничтожены в конце и после войны.

Вот таким приблизительно был холокост. Состоялся он как явление отвратительное и страшное, преступное и нелепое. Но у «холокоста, который был», мало общего с «холокостом, о котором стали писать».

1. В создании официального образа Холокоста соединились интересы сионистов с их колоссальным пиар-потенциалом и огромным влиянием в средствах массовой информации Советского Союза и западных союзников — победителей во Второй мировой войне.

Союзникам необходимо было демонизировать врага, чтобы оправдать собственные преступления против Германии и немецкого народа. СССР было нужно оправдать еще и преступления, совершенные против собственного народа, и получить согласие на советизацию Восточной Европы.

Сионистам необходимо было согласие международного сообщества на создание Израиля.

2. Уже в ходе войны сионисты «безошибочно» называли цифру — 6 млн уничтоженных евреев и рассказывали о «промышленных» способах их уничтожения.

Пропаганда и на Западе, и особенно в СССР пустила в оборот и сама создала множество неясных слухов — все эти «безвоздушные» и «электрические» камеры, «мельницы смерти» и прочие кошмары. Тогда же был объявлен смертельно опасным циклон-Б, и появилось множество вдохновенных, но крайне недостоверных рассказов «очевидцев» работы газовых камер.

Интересы сионистской пропаганды на Западе и советской совпали. А после создания соответствующей пропагандистской картины уже трудно было ее даже корректировать, а не только признаться во лжи.

3. Правящие элиты Запада позволили создать фантастический пропагандистский образ Холокоста как беспрецедентного, уникального в мировой истории события. Такого события, которое кладет на Третий рейх не изгладимое ничем клеймо и позволяет считать союзников, какие бы преступления они ни совершили, воплощениями Абсолютного Добра.

В СССР поверить в такой образ было нетрудно именно потому, что в СССР оккупационный режим Третьего рейха действительно проводил политику геноцида — и даже не очень скрывался.

4. В поддержании мифа о Холокосте заинтересованы не только сионисты, но и правящие элиты самых крупных стран современного мира. Именно поэтому разоблачение мифа «ревизионистами» для них абсолютно неприемлемо.

Какие бы противоречия ни раздирали элиты разных государств, в этом мифе они будут едины. «В интервью 6 мая 2010 года Президент Израиля, лауреат Нобелевской премии мира Шимон Перес в преддверии своего визита в Москву, посвященного празднованию 65-й годовщины победы во Второй мировой войне, сказал: «Гитлер пришел с идеей полного уничтожения еврейского народа. И если бы Красная Армия не сотворила этой великой победы, мир бы выглядел сейчас совсем по-другому… Я еду, чтобы поклониться русскому народу и Красной Армии от лица всех евреев и народа Израиля за то, что спасли нас и всю планету от нацистского зла»228.

После типичной израильской русофобии звучит просто возвышенно.

Именно поэтому обсуждение версии Холокоста, даже сомнения в ее историчности сейчас считаются уголовным преступлением во многих европейских странах. Но если некое знание «вбивают» с помощью полицейских репрессий, сразу же возникает сильное сомнение в качестве этого знания.

5. А кроме того, «на мифе о Холокосте возникло Государство Израиль. Без мифа о Холокосте мир никогда не смирился бы с возникновением этого государства, так как оно возникло именно в момент, когда началась деколонизация в мировом масштабе. Британия смирилась с независимостью Индии, в Азии и в Африке десятки территорий стремились стряхнуть ярмо белого человека. Колониальная авантюра евреев на Ближнем Востоке, таким образом, оказывалась чистым анахронизмом, хотя и пользовалась поддержкой и США, и Советского Союза. Эта колонизация была проведена с невероятной жестокостью. Резня, уничтожение многочисленных арабских деревень, изгнание значительной части палестинцев с земель их предков. Те, кто остался, с тех пор подвергаются бесконечным репрессиям (аресты — в 1992 году в Израиле было не менее 15 000 политзаключенных-палестинцев, пытки, систематические убийства палестинских лидеров, разрушения домов). Международное общество не то чтобы одобряет все это, но мирится с происходящим. В конце концов, еврейский народ, так пострадавший от Холокоста, нуждается в своем отечестве, которое защитило бы их от геноцида. И можно ли сравнить страдания палестинцев с тем, что довелось испытать евреям при Гитлере»229.

Так говорил «ревизионист» Юрген Граф, а вот так он продолжил: «Сейчас, когда я выступаю здесь перед вами, мир, возможно, стоит на грани катастрофы. Агрессивное поведение США и Израиля становится серьезной угрозой миру. Без колониального расистского государства Израиль мир был бы лучшим местом. И это Государство вооружается и поддерживается Америкой, где средства массовой информации, контролируемые еврейской диаспорой, не устают повторять историю о Холокосте, пользуясь ей как оправданием поведения Израиля. Империалистическая политика Вашингтона, его преступления против человечества, такие как обречение на голод иракских детей или бомбардировки Сербии, оправдываются необходимостью наказать «нового Гитлера». А «новый Гитлер» ими видится в главе того государства, которое еще пытается сопротивляться Новому Мировому Порядку. Таким образом, история Холокоста, частью которой становится история Треблинки, это не только возмутительная ложь, но и прямая угроза миру. И те исследователи-ревизионисты, которые часто рискуют своей карьерой и даже своей свободой, разоблачая эту ложь, оказывают человечеству большую услугу».

Святая правда. Как бы и в чем бы ни заблуждались «ревизионисты», какие бы ошибки они ни делали, они оказывают нам всем большую услугу. И евреям тоже. Помоги, Господи, мученикам за истину.

 

Комментарии

 

1Басин Я. З.  К вопросу о дефинициях Холокоста // Сост. Басин Я. З. Уроки Холокоста: история и современность: Сборник научных работ. — Минск: Ковчег, 2010.

 

2http://wapedia.mobi/ru/

 

3Барам Б.  Отрицание Холокоста: опыт противостояния // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 164.

 

4http://www.il4u.org.il/Israel/AboutIsrael/Culture/Museums/MuzionYadVaShem.htm

 

5 Я немец лишь на четверть — по деду. Но великий, работящий и многоученый немецкий народ чту как свой собственный. Если немцы — садисты и убийцы, то и мой дед, известный ученый, тоже. И я тогда точно такой же. Все мерзости, которые прогавкает о немцах любой подонок, произнесены тем самым и в мой адрес. Я не отделяю себя от своего второго народа и своей второй родины. Поэтому и написалось — «мы». Думал убрать… и по размышлении оставил.

 

6Дубнов С. М.  Краткая история евреев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

 

7 Кестлер А. Тринадцатое колено. СПБ: Евразия-СПБ, 2001. С. 82.

 

8 Очерк истории еврейского народа/ Под ред. проф. Ш. Этингера. Том 2. Иерусалим: Библиотека-Алия, 1994. С. 265.

 

9 История еврейского народа. От талмудической эпохи до эпохи эмансипации. Иерусалим: Библиотека-Алия, 1993. С. 24.

 

10http://prezident.gov.ua/ru/documents/4978.html

 

11http://prezident.gov.ua/ru/news/data/11_10601.html

 

12Никифоров Б. С.  Уголовное законодательство Республики Индия. М.: ГИЮЛ, 1958. С. 104.

 

13http://rian.ru/society/20070126/59751656.html

 

14http://sg.news.yahoo.com/040830/1/3msgs.html

 

15http://www.fpp.co.uk/online/04/05/JTA_130504.html

 

16http://www.canoe.ca/NewsStand/EdmontonS…35159.html

 

17http://www.aztlan.net/claremont_fake_hate_crime.html

 

18http://cbsnewyork.com/topstories/topsto…12829.html

 

19http://www.csmonitor.com/2004/0915/p03s01-ussc.html

 

20Буровский А. М.  Правда о еврейском расизме. М.: Яуза, 2010.

 

21http://ru.wikipedia.org/wiki/ Отрицание Холокоста

 

22http://kob.su/forum/showthread.php?t=1937

 

23 Правда Виктора Суворова. М.; 2010.

 

24Буровский А. М.  Великая Гражданская война (1939–1945). М.: Яуза, 2009.

 

25Neuhaenusler J.  Wie war das im KZ Dachau? Dachau, 1981. S. 27.

 

26 Исследование холокоста. Глобальное видение. Материалы Международной тегеранской конференции 11–12 декабря 2006 года Под ред./ О. Платонова. Сост. Ф. Брукнер. Пер. с англ., фр., нем. Е. С. Бехтеревой, А. М. Иванова. М.: Алгоритм, 2007. 272 с.

 

27 Эхо Москвы / Новости / Новости Эха / Понедельник, 11.12.2006 / Крупномасштабная конференция по Холокосту открывается в Иране.

 

28Rudolf G.  Gutaten űber die Bildung und Nachweisberkeit von Cyanidverbindungen in den Gaskammern von Auschwitz. London. Cromwell Press. 1993.

 

29Харвуд Р.  Шесть миллионов — потеряны и найдены. М.: Витязь, 1999.

 

30Дюк Д.  Еврейский вопрос глазами американца. М.: Центркнига, «Независимое слово», 2001.

 

31Граф Ю.  Великая ложь XX века. СПб, 1997.

 

32http://warrax.net/52/graf/04.html

 

33Авербух С.  О ревизии жертв Холокоста // Катастрофа европейського єврейства пiд час Дpyгoї cвiтової вiйни. Рефлексiї на межi столiтть. Kиїв, 2000. С. 207–209.

 

34 Исследование Холокоста. Глобальное видение. Материалы Международной тегеранской конференции 11–12 декабря 2006 года / Под ред. О. Платонова. Сост. Ф. Брукнер. Пер. с англ., фр., нем. Е. С. Бехтеревой, А. М. Иванова. М.: Алгоритм, 2007. С. 192–204.

 

35 Там же. С. 205–217.

 

36 Там же. С. 218–224.

 

37 Там же. С. 225–237.

 

38 CC в действии. Документы о преступлениях СС. М., 1960. С. 181.

 

39Альтман М. М.  Отрицание Холокоста: история и современные тенденции \http: //jhistory.nfurman.com/shoa/revisio08_3.htm

 

40Граф Ю.  Миф о Холокосте. Правда о судьбе евреев во Второй мировой войне. М.,1966. С. 102.

 

41 Gilbert M. Auschwitz und Allierten. Műnchen, 1982. S. 398.

 

42Цундель Э.  Шесть миллионов — потеряны и найдены. М.: Витязь, 1998. С. 14.

 

43Цундель Э.  Шесть миллионов — потеряны и найдены. С. 14.

 

44Цундель Э.  Шесть миллионов — потеряны и найдены. С. 19.

 

45Цундель Э.  Шесть миллионов — потеряны и найдены. С. 12.

 

46Даймонт М.  Евреи, Бог и история. М.: Имидж, 1994. С. 483.

 

47 Нюрнбергский процесс над главными военными преступниками. Сборник материалов. Т.1–7. М.: Юриздат, 1957–1961.

 

48Граф Ю.  Миф о Холокосте. М.: Витязь, 2000. С. 27.

 

49Gauss E.  Grundlagen zur Zeitgeschichte. Grabert, 1994. С. 27.

 

50Граф Ю.  Миф о Холокосте. С. 23.

 

51Арендт Х.  Банальность зла: Эйхман в Иерусалиме. М., 2008.

 

52 Успех борьбы зависит от нашей дружбы // Лехаим. 2002, № 3. С. 2.

 

53http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=fdf99585-c1fe-49ae-bca3-cc4c77b58aa5

 

54http://en.auschwitz.org.pl/h/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=13&limit=1&limitstart

 

55Гроссман В.  Ад Треблинки. М.: Иностранная литература, 1946.

 

56 Энциклопедия Холокоста \http: //www.ushmm.org/wlc/ru/media_list.php?mediatype=af

 

57Граф Ю.  Миф о Холокосте. С. 99.

 

58 http://ru.wikipedia.org/wiki/ Демьянюк Иван Николаевич

 

59Weber M.  Simon Wiesenthal — bogus «Naxi hunter» // Journal of Historical Review. 1989/1990. № 4.

 

60Гроссман В. П.  Ад Треблинки. М., 1946.

 

61Цундель Э.  Шесть миллионов — потеряны и найдены. С. 27.

 

62Szende S.  Der letzte Jude aus Polen. Zűrich, Europa Verlag, 1945. С. 290.

 

63Кузнецов А.  Бабий Яр. М., 1966. С. 97.

 

64Граф Ю.  Миф о Холокосте.

 

65Граф Ю.  Указ. соч.

 

66Сенников Б. В.  Тамбовское восстание 1918–1921 гг. и раскрестьянивание России 1929–1933 гг. М.: Посев, 2004.

 

67Гурченко Л. М.  Мое взрослое детство. М., 1982.

 

68Симонов К. М.  Незадолго до тишины. М., 1978.

 

69Граф Ю.  Миф о Холокосте. С. 25.

 

70 Карманная еврейская энциклопедия. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.

 

71Померанц Г. С.  Война не растворилась в мире // Уроки Холокоста и современная Россия. М.: Научно-просветительский центр «Холокост», 1995. С. 19.

 

72Завадски П.  Уникальность или универсальность? // Уроки Холокоста и современная Россия. М.: Научно-просветительский центр «Холокост», 1995. С. 25.

 

73Завадски П.  Уникальность или универсальность? // Уроки Холокоста и современная Россия. С. 26.

 

74Назаретян А. П.  Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории. М.: ПЭР СЭ, 2001. С. 20.

 

75Авдиев В. И.  История Древнего Востока. М., 1970. С. 148.

 

76Буровский А. М.  Люди ли мы? // Общественные науки и современность. 1996, № 4.

 

77Соловьев В. С.  Еврейский вопрос — христианский вопрос. Сборник статей. Варшава: Правда, 1906.

 

78Бердяев Н. А.  Христианство и антисемитизм // Новосибирск: Русский архив, 1994. № 5–8. С. 331.

 

79Эдельман М.  Европейскую цивилизацию в XX веке разрушила привычка к убийству людей // Уроки Холокоста и современная Россия. М.: Научно-просветительский центр «Холокост», 1995. C. 53.

 

80Эдельман М.  Европейскую цивилизацию в XX веке разрушила привычка к убийству людей // Уроки Холокоста и современная Россия. С. 12.

 

81Даймонт М.  Евреи, Бог и история. С. 482.

 

82 Там же. С. 484.

 

83 Там же. С. 486.

 

84 Там же. С. 488.

 

85Бегин М.  В белые ночи. Тель-Авив. С. 275.

 

86Эренбург И. Г.  Война. М.: Политиздат, 1944. С. 111.

 

87Гранин Д.  Примечания к путеводителю. Л.: Советский писатель, 1967. С. 202.

 

88Гранин Д.  Примечания к путеводителю. Л.: Советский писатель, 1967. С. 152.

 

89 Там же. C. 202.

 

90Коэн М.  Шоа и Виги: изменения в национальной памяти евреев и французов \ Тень холокоста. М.: фонд «Холокост», 1997. С. 167.

 

91 Если вдуматься в отношение к немцам поляков, украинцев и французов, тоже много чего испытавших, то и понять эту концентрированную злобу бывает не очень просто.

 

92Марголин Ю.  Над Мертвым морем. С. 70.

 

93Марголин Ю.  Над Мертвым морем. С. 69–70.

 

94Штурман Д.  Земля за холмом. Ann arbor, Эрмитаж, 1983. С. 48.

 

95Kenealy T.  Schindlers Liste. Műnchen, Bertelsmann Verlag, 1983. S. 247.

 

96Nissum G.  Der Mann, der Hitler stoppte. Ein zweiter Fall Schindler. Berlin, Siedler Verlag, 2000.

 

97 Тут необходимо напомнить — до конца Второй мировой войны Вильно вовсе не был литовским городом. Вильно входил в Речь Посполитую до 1939 года. Столицей Республики Литва между 1920 и 1939 годами был Шауляй. В 1945 году Сталин создал Литовскую Советскую Социалистическую Республику в составе СССР. Вычищая поляков с территории СССР, он передал Вильнюс и окрестности этой новой республике.

 

98Пруссаков В.  Оккультный мессия и его рейх. М.: Молодая гвардия, 1992. С. 5.

 

99Марголин Ю.  Над Мертвым морем. С. 183–184.

 

100Марголин Ю.  Над Мертвым морем. С. 198.

 

101 Там же. С. 199.

 

102Хонигсман Я.  Катастрофа еврейства Западной Украины. Евреи Восточной Галиции, Западной Волыни, Буковины и Закарпатья в 1933–1945 годах. Львов, 1998. С. 69.

 

103Гейзер М.  Влюбленный в Эрец-Исраэль // Лехаим, 2001, № 3 (107) С. 19–20.

 

104Даймонт М.  Евреи, Бог и история. С. 491.

 

105Сат-Ок.  Земля соленых скал. М.: Детгиз, 1966.

 

106Корчак Е.  Живая легенда // Новая Польша, 2000, № 2. С. 6.

 

107 Там же. С. 8.

 

108Марголин Ю.  Над Мертвым морем. С. 34–35.

 

109Гейзер М.  Влюбленный в Эрец-Исраэль // Лехаим, 2001, № 3 (107). С. 19.

 

110 Едвабне, или Сотрясение совести // Новая Польша, 2001, № 7–8.

 

111 Этингер Я. Парадоксы польско-еврейских отношений // Лехаим, 2001, № 8.

 

112 Там же. С. 29.

 

113Этингер Я.  Парадоксы польско-еврейских отношений // Лехаим, 2001. С. 29.

 

114 Там же. С. 30.

 

115 Едвабне, или Сотрясение совести // Новая Польша, 2001, № 7–8. С. 69–70.

 

116 Замечу, что раскопки погребений в Израиле ведутся, в том числе и иудейских погребений. Что-то здесь не совсем так.

 

117Некрич А.  Отрешись от страха. London, Overseas publications interchange Ltd, 1979. С. 61.

 

118 Kronika Getta Lodzikiego. Lodz. Widawnictwo lodskie. 1965. С. 583.

 

119 Archiwum Ringelbluma. Listy o Zagladzie. Warszawa. Widawnictwo naukowe PWN, 1997.

 

120Даймонт М.  Евреи, Бог и история. С. 490.

 

121Беркнер С. С.  Восстание в Белостокском гетто // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 98.

 

122 Kto ratuje jedno zycie… Polazy i zydzi. 1939–1945. London, Ksengarnia Polska Orbis, 1969. С. 275.

 

123 Там же. С. 76.

 

124Korbonski S.  Polacy, zydzy i holocaust. Warszawa-KomorowAntyk-Marcin Dybowski. 1999 С. 75.

 

125 Kto ratuje jedno zycie… Polazy i zydzi. 1939–1945. С. 64.

 

126Korbonski S.  Polacy, zydzy i holocaust. Warszawa-KomorowAntyk-Marcin Dybowski. 1999. С. 275.

 

127Gray M.  Wszystkim ktorych kochalem. Lodz, Wydawnictwo Lodskie, 1990; Pawlak W. B.  Urodzeni w Warszawie. Warszawa, Iskry, 1986.

 

128 Kto ratuje jedno zycie… Polazy i zydzi. 1939–1945. C. 69.

 

129Лещинер В. Р.  Холокост глазами современных школьников (из опыта поездки учащихся по местам массовых уничтожений) // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 199.

 

130Пасманик Д. С.  Чего же мы добиваемся? // Россия и евреи. Париж: YMKA-Press, 1978. С. 214.

 

131Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с начала Второй мировой войны (1939–1966). Нью-Йорк: Издание американского еврейского рабочего комитета, 1966. С. 423.

 

132Нитобург Е. Л.  К вопросу о статистике // Уроки Холокоста и современная Россия. М.: Научно-просветительский центр «Холокост», 1995. С. 92.

 

133Юхнева Н.  Русские евреи как субэтническая общность. Проблема этнического выживания // Исторические судьбы евреев в России и в СССР. Начало диалога. М., 1992. С. 50.

 

134Фурман Д. Е.  Массовое сознание российских евреев и антисемитизм // Уроки Холокоста… С 75.

 

135 Там же.

 

136Дорфман М.  Евреи и жизнь. Свастика над Иерусалимом. М., 2009.

 

137Юхнева Н.  Русские евреи как субэтническая общность. Проблема этнического выживания // Исторические судьбы евреев в России и в СССР. Начало диалога. С. 92–93.

 

138Фурман Д. Е.  Массовое сознание российских евреев и антисемитизм // Уроки Холокоста… С. 86.

 

139Pragier R.  Zydzi czi polacy. Warszawa: Ritm, 1992. С. 7.

 

140 Там же. С. 27–34.

 

141Нычек Т.  Невероятная жизнь Яна Котта // Новая Польша. 2002. № 2. С. 7.

 

142Влади М.  Владимир, или Прерванный полет. М.: Прогресс, 1989.

 

143Галич А.  Я выбираю свободу. Глагол, 1991, № 3. С. 48.

 

144Аксенов В.  Остров Крым. М.: Изограф, 2000.

 

145Кузнецов А. В.  Бабий Яр. М., 1966.

 

146Пруссаков В.  Оккультный мессия и его рейх. М.: Молодаягвардия, 1992. С. 5.

 

147Bryan Mark Rigg.  Hitlers Juedische Soldaten. Paderborn — Muenchen-Wien-Zuerich, 2003.

 

148http://www.megapolis.org/israel/ind147.html

 

149http://www.megapolis.org/israel/ind147.html

 

150 Там же.

 

151Гитлер А.  Майн Кампф.

 

152Мухин Ю. И.  Тайны еврейских расистов. М.: Яуза, Эксмо, 2004.

 

153Синельников А. Б.  Причины уменьшения численности советского и постсоветского еврейства. Его демографические перспективы // Уроки Холокоста и современная Россия. М.: Научно-просветительский центр «Холокост», 1995. C. 94–95.

 

154http://www.eleven.co.il/article/13902

 

155Алексеев В. М.  Варшавское гетто больше не существует / Вступ. ст.: А. Х. Горфункель. М.: Звенья, 1998.

 

156Поляков Лев.  История антисемитизма. В 2-х томах. Том 2. Эпоха знаний. Москва — Иерусалим, 1998. 446 с.

 

157Антокольский П., Каверин В.  Восстание в Собиборе // Знамя, 1945, № 4.

 

158Виленский С. С., Горбовицкий Г. Б., Терушкин Л. А.  Собибор. М.: Возвращение, 2010.

 

159Кузнецов А.  Бабий Яр.

 

160Хитерер В. Я.  Формирование сознания нееврейского населения СССР и Холокост // Уроки Холокоста и современная Россия. М.: Научно-просветительский центр «Холокост», 1995. С. 64.

 

161Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). Нью-Йорк: Изд-во еврейского рабочего комитета, 1966. С. 129.

 

162 Там же. С. 127.

 

163Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). Нью-Йорк: Изд-во еврейского рабочего комитета, 1966. С. 127.

 

164 Там же. С. 128–129.

 

165 Там же. С. 129–130.

 

166 Там же. С. 130.

 

167Коваль Л. И.  История Холокоста: взгляд из Литвы // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 78–79.

 

168 Охотно выслушаю возражения тех, кто считает эти слова несправедливыми. Но именно возражения. А не истеричный бабий визг и не жалкое блеяние: «не-ельзя-а же та-ак»… Я жду слова, достойного мужчины. А сам — констатирую факты, называя их теми словами, как они того заслуживают. Не нравится? Не совершайте преступлений.

 

169Коваль Л. И.  История Холокоста: взгляд из Литвы. С. 78.

 

170Хонигсман Я.  Катастрофа еврейства Западной Украины. Евреи Восточной Галиции, Западной Волыни, Буковины и Закарпатья в 1933–1945 годах. Львов, 1998. С. 75.

 

171Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 345–346.

 

172Хитерер В. Я.  Формирование сознания нееврейского населения СССР и Холокост // Уроки Холокоста и современная Россия. М.: Научно-просветительский центр «Холокост», 1995. С. 65.

 

173Михник А.  Мне хватит смелости оставаться евреем для антисемитов // Уроки Холокоста и современная Россия. М.: Научно-просветительский центр «Холокост», 1995. C. 65–69.

 

174Хитерер В. Я.  Формирование сознания нееврейского населения СССР и Холокост. С. 65.

 

175Арад И.  Уникальные черты Холокоста на территории СССР // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 32.

 

176Альтман И. А.  Холокост и пресса на оккупированной территории СССР // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 40–41.

 

177Полян П. М.  Евреи из СССР на территории Третьего рейха // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 103.

 

178Альтман И. А.  Холокост и пресса на оккупированной территории СССР. С. 38.

 

179Дубсон В.  Нацистская антисемитская пропаганда в Центральной России (1941–1943) // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 133.

 

180 Там же. С. 145.

 

181Альтман И. А.  Холокост и пресса на оккупированной территории СССР. С. 41.

 

182 Агмон П. Сбор и использование видеосвидетельств по истории Катастрофы // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С. 68.

 

183Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 126.

 

184 Там же. С. 132.

 

185Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 133.

 

186 Там же. С. 131.

 

187 Там же. С. 134–135.

 

188Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 133.

 

189Левин А. М.  Евреи и партизаны Белоруссии в годы нацистского геноцида // Тень Холокоста. М., Фонд «Холокост», 1997. С. 90.

 

190 Там же. С. 91.

 

191Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). Нью-Йорк: Изд-во еврейского рабочего комитета, 1966. С. 135.

 

192 Там же. С. 151.

 

193Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). Нью-Йорк: Изд-во еврейского рабочего комитета, 1966. С. 159.

 

194Елизаветинский С. Я.  Еврейское сопротивление и участие евреев в партизанском движении в Украине в годы Второй мировой войны // Тень Холокоста. М.: Фонд «Холокост», 1997. С 87.

 

195Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 137.

 

196Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 137–138.

 

197 Там же. С. 290–291.

 

198 По-видимому, «восхваляет» от латинского «глория» — слава.

 

199Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 152.

 

200Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 142.

 

201Шварц С. М.  Евреи в Советском Союзе с началом Второй мировой войны (1939–1945). С. 142.

 

202 Там же. С. 143.

 

203Буровский А. М.  Еврейское засилье — вымысел или реальность? М.: Яуза, 2010.

 

204 КСЭ. Т. 7. кол. 1009–1021 http: //www.eleven.co.il/article/13823

 

205Лайтман М.  Эрец-Исраэль принадлежит народу Израиля! // Алеф, 1996. 7.3.

 

206 Der Spiegel. 1966.19.12.

 

207Фридман М. А.  Сионизм и Холокост с точки зрения ортодоксального еврея-антисиониста.

 

208 Белая книга в Еврейской электронной энциклопедии. С. 125–126.

 

209 Там же. С.126.

 

210 Der Spiegel. 1966.19.12.

 

211Платонов О.  Предисловие // Исследование холокоста. Глобальное видение. Материалы международной Тегеранской конференции 11–12 декабря 2006 года / Под ред. О. Платонова. / Сост. Ф. Брукнер. Пер. с англ., фр., нем. Е. С. Бехтеревой, А. М. Иванова. М.: Алгоритм, 2007.

 

212Kimche J. and D.  The secret roads. London, 1955. S. 13.

 

213Фридман М. А.  Сионизм и Холокост с точки зрения ортодоксального еврея-антисиониста // Исследование Холокоста. Глобальное видение. Материалы международной Тегеранской конференции 11–12 декабря 2006 года/ Под ред. О. Платонова. / Сост. Ф. Брукнер. Пер. с англ., фр., нем. Е. С. Бехтеревой, А. М. Иванова. М.: Алгоритм, 2007. С. 35.

 

214Рыбаков А. Н.  Тяжелый песок. М., 1980; Солоухин В. А.  Смех за левым плечом. Франкфурт-на-Майне, 1976.

 

215Буровский А. М.  Евреи — коренной народ Руси. М.: Яуза, 2010.

 

216Граф Юрген.  Крах мирового порядка. М.: Алгоритм, 2008, 496 с.

 

217Фридман М. А.  Сионизм и Холокост с точки зрения ортодоксального еврея-антисиониста //Исследование Холокоста. Глобальное видение. Материалы международной Тегеранской конференции 11–12 декабря 2006 года/ Под ред. О. Платонова. / Сост. Ф. Брукнер. Пер. с англ., фр., нем. Е. С. Бехтеревой, А. М. Иванова. М.: Алгоритм, 2007. С. 35.

 

218http://eajc.org/404.html

 

219http://norway.narod.ru/publ/voen.htm

 

220http://aen.ru/index.php?page=brief&article_id=48261

 

221http://www.newsru.co.il/world/14jul2009/litva702.html

 

222http://www.regnum.ru/news/1030166.html

 

223http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1461

 

224http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1461

 

225http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=9217&sid=11ac7925aa675a17e2823aaa6f889ed8

 

226Дорфман М.  Холокост — это смешно? М., 2009.

 

227http://maof.rjews.net/history/18-history/21637

 

228http://interfax.ru/print.asp?sec=1446&id=135786

 

229Граф Юрген.  Треблинка: критический анализ официальной версии //http://warrax.net/81/treblinka.html

 

Вернуться к оглавлению

Читайте также: