ГлавнаяМорской архивИсследованияБиблиотека












Логин: Пароль: Регистрация |


Голосование:
Вам нравится наш сайт?


Отличный сайт!
Хороший сайт
Встречал и получше
Совсем не понравился





» » Некоторые особенности внешности японцев и японской сексуальной техники
Некоторые особенности внешности японцев и японской сексуальной техники
  • Автор: Malkin |
  • Дата: 19-02-2014 17:30 |
  • Просмотров: 17177

Вернуться к оглавлению

Приложения

Некоторые особенности внешности японцев и японской сексуальной техники

Загадочная японская любовь — не только романтические грезы, но и вполне плотские желания европейских и аме­риканских мужчин — очень редко описывалась в печати. Вероятно, главной причиной этого является отсутствие каких бы то ни было особенностей японской техники секса, о которой хоть кто-нибудь мог внятно рассказать. Похоже, что мифы и легенды о гейшах, якобы умеющих «касанием руки» доводить мужчину до оргазма, не имеют под собой никакой реальной основы. Оргазм контролируется и стиму­лируется мозгом, а не руками гейши, какими бы умелыми эти руки ни были.

В эпоху фото, видео и телевидения миллионы белых мужчин начали мечтать о сконструированном массмедиа образе «японочки»: искушенные сластолюбцы из всех азиаток выделяют именно японочек за их умение якобы никогда не утрачивать едва уловимую невинность, полудевственность. Откуда берутся такие рассказы? Изучая «впечатления» от японского секса в Интернете, я находил порой настолько странные истории, что до сих пор не знаю — принимать ли их за страноведческую шутку или за больное воображение. Судите сами: «Три очаровательные красавицы обвивают ваше бренное тело своими гибкими телами так, что вы, лежа на

кровати, как бы оказываетесь в шалаше с живыми стенами и крышами. Сверху, сбоку. Со всех сторон вас гладят, масси­руют, ласкают. Три, нет, тридцать три удовольствия в одном! Вернее, для одного. Еще одно удовольствие с нежным без­обидным названием “игра с колокольчиками”. Две девушки в вашем полном распоряжении, одна ложится на другую, а ваша миссия любить их по очереди и одновременно до звона бубенчиков в ушах. А как умеют ласкать мужское естество японские жрицы любви особыми движениями ладоней, рес­ницами, дыханием. Или просто красавица заворачивает ваш член в свои длинные волосы и нежно массирует его. И это только шаг к чему-то неземному. Ведь удовольствие — это не результат, а процесс и сам путь к наслаждению. Каждый шаг к нему — великая сладость».

Подпись под этими трогательными воспоминаниями сама по себе способна доставить наслаждение: «Автор выра­жает благодарность генеральному директору ОАО “Бар-кий пивоваренный завод”... за помощь в организации поездки на чемпионат мира по настольному теннису среди ветеранов». Город и фамилию генерального директора мы убрали на случай, если это все-таки шутка.

А вот как описываются японские девушки на одном из сайтов Рунета: «Японка не бывает слишком опытной по форме, она изощренна по сути, поэтому секс с женщиной- девочкой — это всегда на грани аморальности. Что-то очень запретное, острое, пряное! И восточные Лолиты с потуп­ленным взором доказывают, что то, что в Европе извращение, в Азии — норма. В итоге незабываемые впечатления от пре­лести обладания этой атласной кожей, изящными ножками, гибким кошачьим телом: Ах!»

Увы и ах. Это образ. Легенда. Миф. Большинство таких «японок» изображают китаянки (как в блокбастере «Мемуары гейши» с Мишель Йо в роли японской прелестницы) или филиппинки (как Тиа Карере в «Разборках в Маленьком Токио»). Гибкое тело, атласная кожа и, уж конечно, изящные ножки — результат долгого кастинга сотен тысяч претен­денток. В жизни все проще и не так прямолинейно, как в кино.

Тем, кто никогда не общался вживую с японцами и япон­ками и особенно не видел их в обнаженном виде, стоит помнить, что их фигуры несколько отличаются от европей­ских или африканских. Современные японцы — достаточно высокие люди, но их средний рост все еще ниже среднего роста европейцев. Особенно это характерно для старшего поколения — для тех, кому сегодня за 50. Это вызвано после­военным изменением рациона японцев, начавших потреб­лять больше мяса и молока.

При общем увеличении роста во внешности японцев сохраняются пропорции, обусловленные тысячелетиями особого образа жизни и одежды этого народа. Практически любая японская девушка выглядит если не красавицей, то, по крайней мере, милашкой в национальной одежде — кимоно. Но далеко не каждой идет европейское платье или даже деловой костюм. Кимоно очень туго стягивается вокруг груди, талию плотно облегает широкий и толстый пояс оби. Бедра и ноги до голени также довольно сильно стянуты нижней частью кимоно. В таком наряде удобно садиться на пол, на татами, пояс поддерживает спину во время сидения и помогает встать с прямой поясницей. Кимоно — идеальная и очень красивая одежда, но оно так же нелепо выглядит на европейках, как на некоторых японках сидят платья.

Адаптированная под кимоно фигура должна выглядеть следующим образом (сверху вниз): красивая, выгнутая шея (она хорошо видна в кимоно), маленькая, как будто сдав­ленная грудь, практически полное отсутствие талии, неши­рокие бедра, слегка сплющенные и заметно опущенные вниз ягодицы (так называемый «утиный зад»). Все это — особен­ности фигуры, идеально подходящей для кимоно.

О ногах особый разговор. Жизнь на полу с длинными ногами и европейской пропорцией голеней и бедер была бы для японской женщины невыносимой. Каждая европейка, которая хотя бы в японском ресторане пыталась посидеть на полу, должна осознавать это. Но у японских женщин по сравнению с европейскими, африканскими и большинством азиатских бедро значительно длиннее голени — это позво­ляет легче садиться на пол и легче вставать. Так проще долгое время оставаться в классической женской позе — сидя на коленях. Наконец, туго запахнутое на коленях кимоно при ходьбе создает впечатление, что колени связаны, и идти при­ходится, мелко семеня и как бы выводя ногу вперед по дуге изнутри. Такая ходьба невыносима для европеек, но при­вычна для японок с их короткими голенями и вывернутыми внутрь коленями. Добавьте к этому обыкновение ходить в разного вида открытой обуви — сандалиях типа дзори или гэта, в гейшевских «платформах» окубо. Ногу при этом при­ходится тащить вдоль пола, иначе обувь слетит, а оттопы­ренный большой палец ноги становится не просто сексу­альным символом, а удобным приспособлением природы, на котором держится перемычка сандалии. Японцы и сейчас предпочитают носить обувь на пару размеров больше — ее легче снимать и надевать при переходе с европейского стиля жизни на японский (с пола на татами и обратно). Отсюда странная, на непосвященный взгляд, шаркающая походка японцев, как будто приволакивающих слегка согнутые в коленях ноги. Кстати, у мужчин ноги обычно значительно прямее, чем у женщин, — сказывается другой фасон традици­онной одежды, в котором колени не были спеленуты между собой. Пропорции ног у них те же, что и у женщин (тут раз­нице неоткуда взяться), а вот в плечах они обычно шире, чем европейцы, да и линия плеч у них, как правило, выиг­рышно горизонтальная. Добавьте сюда уже упоминавшийся недостаток кальция, который в организме женщин особенно важен, но который именно у них быстрее вымывается из-за беременностей и родов, и картина будет полной...

Но... при всем при этом японским мужчинам здорово досталось от «специалистов» по японскому сексу. Помимо того что японцам хватает и своих, реальных проблем, мачо со всего света ринулись доказывать, что у тех не только сложности с потенцией, но вообще... не все здорово. Это очевидная попытка ненужного самоутверждения — оскор­бительная для японцев, не приносящая ничего хорошего хамам и невеждам и только возбуждающая ненависть у тех, кто в японских мужчин влюблен (а таких немало). В духе дешевых американских комедий смысл претензий сводится к тому, что у японцев якобы не очень большие по размеру гениталии — как будто каждый из ковбоев лично их измерял, причем в состоянии эрекции. Не желая ни опровергать, ни поддерживать эту версию, напомним следующее.

16        Таких медико-статистических исследований никто не проводил.

17        Японцы и по среднему росту уступают пока европейцам (но быстро нагоняют!). Так что если бы отдельные органы при японском росте были у них европейского размера, это смотрелось бы несколько странно, не так ли?

18        Подавляющее большинство японцев спит с японками, которые с ними одной крови. Природа умнее мачо — мы в этом уверены. Наверняка она подогнала все как надо.

19        Это личное дело японцев. И, наконец...

20        ...не размер имеет значение.

Кстати, кое-какие исследования на эту тему все же были (хотя и не с 12-сантиметровой линейкой в руках). Результаты их таковы: японских женщин в японских мужчинах прежде всего привлекают вовсе не размеры гениталий, а грудь, большие руки и гибкие пальцы.

Есть в нашем распоряжении и другие наблюдения, имеющие отношение к реальной и мифической стороне японского секса. Одна наша коллега из Колумбии проводила в Японии сравнительный анализ японской и американской порнографии. Ее вывод, переложенный с научного языка на человеческий, звучал примерно так: «Американская порно­графия — это когда крупная блондинка с большой грудью скачет на мужчине сверху и кричит “Йес! Йес!”. А японская порнография — это когда маленькая брюнетка лежит снизу и кричит “Итай! Итай!” (“Больно! Больно!”)». И вот это уже не фантазии.

Действительно, что более всего бросается в глаза при изучении нюансов японской сексуальной техники (мы не берем при этом профессиональное мастерство, представи­тели и представительницы которого есть во многих странах), так это поведение женщины. Еще одна из девушек Ёсивары, рассказывая о бурных ночах с клиентами, писала: «Мы виз­жали, как летучие мыши». Это и то самое «Итай! Итай!», о котором вспоминала наша колумбийская коллега, и просто тонкий, пронзительный писк. Принято, что японская жен- шина во время секса с мужчиной должна кричать. Это счи­тается признаком хорошего секса, мужественности партнера, заставляющего ее полностью раскрепоститься и почув­ствовать его мужскую силу. Крик этот, в основе которого лежит «жалоба на боль», производится практически непре­рывно и самым высоким голосом, на который только спо­собна каждая конкретная женщина. В японском языке есть несколько вариантов особой, только женской речи. Наи­более почтительной и наилучшим образом подходящей для хорошо воспитанной женщины является речь, произносимая очень тонким голосом. Им обычно разговаривают девушки в информационных бюро в универмагах, обслуживающие лифт, в больших гостиницах и прочих местах, где ценится внимание к клиенту. Таким же или даже более высоким голосом должна кричать, а точнее, пищать девушка во время секса, демонстрирующая таким образом уважение к партнеру. По своей тональности этот крик действительно напоминает мышиный писк, и по этим звукам всегда можно понять, чем занимается парочка за стенкой номера в гостинице или что за фильм смотрят в соседнем доме.

Представления о реальных особенностях японской сексу­альной техники осложняются еще и следующим обстоятель­ством. Большинство людей черпают знания о ней из японских порнофильмов. Но в них, как вы помните, нельзя показы­вать гениталии — основное «орудие процесса». В случае его отсутствия герой вынужден каким-то образом заменять его на экране, демонстрируя сущность секса — проникновение мужского начала в женское. Визуальным заменителем фал­лоса в японской порнографии становится язык мужчины. Он далеко высовывается, снимается крупным планом, на него возлагаются ласки — как груди, так и половых органов. Мужчины в японском порно активно используют язык при поцелуях, «обрабатывании» шеи и ушей партнерши, целуют «язык в язык» или с наложением языка на язык. Все это можно считать особенностями национальной техники секса, хотя, конечно, в реальной жизни это выглядит значительно скромнее. С другой стороны, как в кино попадают в качестве исходных элементов реальные тонкости сексуальных отно­шений, так и в интимную сферу обычных людей проникают штрихи, взятые ими с экрана. Так что активный в сексе муж­ской язык смело можно отнести к сугубо японским сексуаль­но-техническим элементам.

Японским правилом хорошего тона считается, если девушка занимается сексом с «почтительно» прикрытыми или вовсе с закрытыми глазами (см. главу 4). В дальнево­сточной традиции вообще и в японской в частности глазам при общении придается значительно меньше внимания, чем голосу. Именно поэтому при разговоре японцы часто прикрывают глаза — это знак сосредоточенного внимания к собеседнику. Звуковым подтверждением внимания служит почти непрерывное «хай», «э», «ээээ» и другие речевые обо­роты. В сексе, разумеется, они практически не используются, уступая место крику, а вот глаза должны быть закрытыми, обозначая сладострастное наслаждение и сосредоточение.

О большинстве остальных «особенностей» японского секса, если такие вообще существуют, вы узнали, как мы надеемся, из нашей книги. Главное же, по нашему мнению, заключа­ется в следующем: японцам доступны и любимы ими прак­тически все виды секса и эротического наслаждения. В этом, равно как и во всем остальном, они не делают ничего такого, что ставило бы их в один ряд с пришельцами из другой галак­тики. Японцы — люди. А люди — люди везде.

Кое-что из специфичной любовной лексики

Любовно-интимная лексика, конечно, не является особой частью японского языка, за исключением небольшого количества нецензурных слов, которых вы здесь не найдете. Но все же в языке пар встречаются характерные обороты, с которых начинается знакомство, которые часто используются в моменты близости, в том числе непосредственно во время полового акта, и которыми нередко все заканчивается. Моло­дежь свободно оперирует такой лексикой, да, собственно, она и является частью не очень обширного молодежного сленга. А вот старшему поколению и совсем молодым и частенько инфантильным японцам порой приходится крепко задуматься над тем, что и как сказать, чтобы привлечь друга или подружку. Помните фразу, о которой вы читали в основной части книги: «Райнэн-но коно хи мо иссё-ни вараттэ иё» — «В будущем году посмеемся вместе в этот же день»?

Если девушка или юноша готовы посмеяться через год — то как продолжить разговор прямо сейчас? Вот несколько примеров (знак «:» означает долгий звук, гласная «у» в сере­дине слова обычно редуцируется — не «суки», а «ски»).

Сразу после знакомства


Ты классный!

Ты красивая!

Ты секси! Хороший запах!

Красивые глазки!

Я люблю тебя! Обожаю тебя!

Сутэки ё! (Обычно девушка — юноше.) Сутэки да ё! (Юноша — девушке.)

Кирэй да ё! (Юноша — девушке.)

Сэкуси да нэ:!

Ий каори нэ:! (Важный элемент сексапильности для чувствительных к посторонним запахам японцев.)

Кирэйна мэ да нэ:! (Девушка — юноше.)

Айситэру!

Сугоку суки!

 

 

 

Ближе к телу

Могу я тебя поцеловать?

Целуй!

Куда?

Да куда хочешь!

Как насчет полюбить друг друга?

Я стесняюсь.

Не стесняйся.

Кису ситэ мо ий?

Кису си ё!

Доко-ни?

Доко-ни мо ий! (Произносится только лицами у достигшими 18 лет.)

Айситэ-мо ий?

Хадзукасий.

Хадзукаси гаранайдэ.

Закрой глаза.

У тебя красивое тело!

Может, все-таки отвернешься?

Ты что — в первый раз?..

Нет.

Говори правду!

Нет.

Не переживай, все будет нормально.

Прошу тебя — будь со мной нежен!

Мэ-о тодзитэ.

Кирэй-на карада да нэ:!

Табун, тётто атти муйтэтэ?

Хадзимэтэ?..

Иэ.

Хонто-но кото иттэ!

Иэ.

Симпай синай-дэ, дайдзёбу да ё. До:дзё, ясасику ситэ нэ:!

 

 

 

Активная фаза Я тебя хочу.

Ты любишь заниматься сексом, смотря телевизор?

Лучше в кровати...

Давненько я этим не занимался...

Я не хочу ребенка!

А разве сегодня у тебя не безопасный день?

Да, но...

Ты пьешь

противозачаточные

таблетки?

Используй презерватив! Да!

Кими-га хосий. (Юноша — девушке. Девушка юноше говорит то же самое, но вместо «кими» обычно вставляют более вежливое «аната».)

Тэрэби-о ми-нагара сэккусу суру но суки?

Бэддо-ин ситэ хога ий...

Хисасибури нэ:..

Ака-тян хосикунай но!

(Обычно говорит девушка.)

Кё ва дайдзёбуна хи?

Ээ, дэ мо... Пиру нондэру?

Тому цукэро! Хай!

 

Больно!

Еще! Еще!

Вот так еще разок!

Как именно ты хочешь? Пристройся сзади! Потрогай меня!

Вот так, вот так! Поцелуй меня в шейку! Классно...

Укуси меня!

Еще сильнее!

Теперь нежнее... Быстрее!

Еще быстрее!

Глубже!

Я кончаю...

Теперь медленнее...

Итай!

Мотто! Мотто!

Мо: итидо со: ситэ!

Донна фу:ни ситэ хосий? Баку-дэ си ё!

Саваттэ!

Со:, со:!

Кубисудзи-ни кису-о си ё! Кимоти ий...

Кандэ!

Мотто цуёку!

Има мотто ясасику... Хаяку!

Мотто хаяку!

Фукаку!

Ику ику... (Девушка.) Ику-со: да... (Юноша.)

Юккури...

 

 

 

Самое сложное Тебе хорошо было? Хорошо.

Ты кончила?

Да, это было супер... Может, еще разок?

Нет!

Ты женишься на мне?

Понимаешь, я, кажется, пока не готов...

Ёкатта?

Ёкатта.

Итта?

Со:, сугоку ёкатта...

Табун, мо: иккай?

Иэ!

Кэккон ситэ курэру? Мада-мада кэккон ситакунай.

 

Ппиппжрния

Я люблю тебя!

Айситэру!

Я тоже.

Боку-мо.

Я хочу быть с тобой долго.

Дзуто иссё-ни итай.

Мне пока рано думать

Мала кэккон-ни кангаэтэкунай.

о свадьбе.

 

Я тебе не подхожу?

Атаси ва анати ни фусавасикувай

 

на?

Видишь ли, у меня есть

Эээ, хока ни канодзё га дэкита...

другая...

 

Козел!

Сукэбэ!

Жаль, что так вышло...

Дзаннэн да кэдо бокутити

 

аванакттан даё...

Все кончено!

Мо: овари да нэ:!

Это моя вина.

Боку-но сэй.

Отстань от меня!

Дзяма синай-дэ курэ!

Я тебя никогда не забуду.

Кими-но кото васурэйнай.

Тогда, может, начнем все

Сорэ дэ, мо: итидо яри наосё?

сначала?

 

Ммм... а во сколько нам

Эээ... кэккон-сики ва икура

обойдется свадебная

какару но?

церемония?

 

 Вернуться к оглавлению

Примечания

31             Пильняк Б. Корни японского Солнца. — М.: Три квадрата, 2004.

32             Здесь и далее «Кодзики» и комментарии к ним цит. по: Кодзи­ки. Записи о деяниях древности. В 2т. / В пер. и с комментария­ми E. М. Пинус, Л. М. Ермаковой, А. Н. Мещерякова. — СПб.: Шар,

1994.

33             Цит. по: Нихон сёки. Анналы Японии. Т. 1 / Пер. А. Н. Мещеря­кова. — СПб.: Гиперион, 1997. — С. 213.

34             Цит. по: Энциклопедия Тантры. — М.: Локид-Миф, 1997.

35             Арутюнов С. А., Светлов Г. Е. Старые и новые боги Японии. — М.: Наука, 1968.-С. 22-28.

36             Цит. по: Курай И. Японские ночи. — СПб.: Симпозиум, 2005.

37             Пильняк Б. Корни японского Солнца.

38             Там же.

39             Стихи в пер. А. А. Долина, цит. по: Кокинвакасю. Собрание ста­рых и новых песен Японии в 3 т. — М.: Радуга, 1995.

40             Здесь и далее цит. по: Тысяча журавлей. Антология японской классической литературы VIII—XIX вв. — СПб.: Азбука-класси­ка, 2004.

41             Мещеряков А. Н. Книга японских обыкновений. — М.: Наталис, 1999.

42             Кэнко-хоси (Записки от скуки) / Пер. В.Н. Горегляда. Цит. по: Григорьева Т. Красотой Японии рожденный. — М.: Искусство, 1993.

43             Там же.

44             Пер. А. Н. Мещерякова.

45             Пильняк Б. Корни японского Солнца.

46             http: // www .pinegin.com/texts/hagakure.html

47             Цит. по: Ихара Сайкаку. История любовных похождений одино­кой женщины. — СПб.: Азбука-класс и ка, 2006.


48Цит. по: Хирага Гэннай. Похождения весельчак Сидокэна / Пер. с яп. А. М. Кабанова. — СПб: Центр «Петербургское востоковеде­ние», 1998.

49Пер. А. А. Долина.

50Цит. по: ФесюнА. Н. Ёсивара // Японский журнал Japon.ru. http://www.japon.ru.

51Там же.

52Там же.

53Цит. по: Ихара Сайкаку. История любовных похождений одино­кой женщины.

54Пер. А. А. Долина.

55Там же.

56Пер.A.A. Долина.

57Цит. по: Ихара Сайкаку. История любовных похождений одино­кой женщины.

58ФесюнА. Н. Ёсивара.

59Пер. А. А. Долина.

60Цит. по: Ихара Сайкаку. История любовных похождений одино­кой женщины.

61Пер.A.A. Долина.

62Цит. по: Тамэнага Сюнсуй. Сливовый календарь любви / Пер. И. В. Мельниковой. — СПб.: Центр «Петербургское востоковеде­ние», 1994.

63Там же.

64Там же.

65Пер. А. А. Долина.

66Там же.

67Пер. А. А. Долина.

68Пер. А. А. Долина.

69Цит. по ФесюнА. Н. Ёсивара.

70Там же.

71Там же.

72Там же.

73Там же.

74Цит. по: Книга японских обыкновений.

75Цит. по: Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ. Юкио Мисима. Хагакурэ Нюмон. —СПб.: Евразия, 1996.

76Цит. по: Ихара Сайкаку. История любовных похождений одино­кой женщины.

77Там же.

78Там же.

79Мисима Ю. Исповедь маски / Пер. с яп. Г. Ш. Чхартишвили. — СПб.: Северо-Запад, 1994. — С. 28-30.

80               Цит. по: Ихара Сайкаку. История любовных похождений одино­кой женщины. — СПб.: Азбука-Классика, 2006.

81               Пильняк Б. Корни японского Солнца.

82               Цит. по: ФесюнА. Н. Ёсивара.

83               Де Волан Г. В стране Восходящего солнца // Книга Японских обык­новений.

84               Там же.

85               НитобэИ. Бусидо. — К.: София, 1997. — С. 85.

86               Цит. по: Ихара Сайкаку. История любовных похождений одино­кой женщины.

87               Пер. А. А. Долина.

88               Цит. по: ФесюнА. Н. Ёсивара.

89               Молодякова Э. В. Весенние картинки // Знакомьтесь — Япония, 11,

17                     -С. 80.

90               Там же (J. Michiner. The Floating World. Honolulu, 1983)

91               Молодякова Э. В. Весенние картинки. — С. 82.

92               Пильняк Б. Корни японского Солнца.

93               Цит. по: Ивасаки М., Браун Р. Настоящие мемуары гейши. — СПб.: Рэд Фиш, 2006.

94               Цит. по: ФесюнА. Н. Ёсивара.

95               Там же.

96               ДэлбиЛ. Гейша. — М.: Крон-Пресс, 1999.

97               Нагаи К. Соперницы. — СПб.: Азбука-Классика, 2005.

98               Там же.

99               Там же.

100           Цит. по: Дэлби Л. Гейша.

101           Голден А. Мемуары гейши. — Домби, 2001.

102           Ивасаки М., Браун Р. Настоящие мемуары гейши.

103           АсламоваД. Сладкая жизнь. — М.: Эксмо, 2002.

104           АсламоваД. Как я в Японии металась от садистов к мазохистам // Комсомольская правда. — 2003. — 12 июля.

ъ Там же.

9   http: // www.japon.ru.

10              Japan Times. — 2004. — 04.02.

11              Там же.

12              Цит. по: Бунин С. В. Японское счастье Нади из Шепетовки // www.japon.ru.

13              Там же.

14              Курай И. Японские ночи. — СПб.: Симпозиум, 2005.

15              http: // www.rian.ru.

16              Почему молодые японцы не получают удовольствия от секса? // Асахи симбун. URL: www. inopressa.ru.

17              Там же.

 

Читайте также: